Sky от авторов Journey загрузили на iOS более миллиона раз за первые пять дней с релиза
Она вышла на платформе 18 июля.
О результатах бесплатного приключения от Thatgamecompany отчиталась аналитическая фирма Sensor Tower.
С учётом этих показателей Sky уже популярнее Flower — другой мобильной игры от авторов Journey. Однако она, в отличие от Sky, распространяется по модели разовой покупки и стоит 379 рублей.
С момента релиза на iOS в конце 2017 года Flower принесла почти 400 тысяч долларов, в то время как показатель Sky уже составляет 175 тысяч.
Sky монетизирована через внутриигровые покупки, которые позволяют пользователям кастомизировать персонажа.
Как отметили в Sensor Tower, в Японии и Южной Корее игра пользуется большей популярностью, чем в США, где в рейтинге загрузок среди игр она занимает лишь 28 место. В чартах первых двух она взобралась на шестую и четвёртую строчки соответственно.
Sky также выйдет и на Android, однако точной даты релиза пока нет.