Apple отложила запуск рекламной реформы в App Store на неопределённое время

Ранее компания планировала в сентябре ввести новые правила, ограничивающие сбор данных и агрессивную рекламу для детей.

В июне компания объявила о намерении ужесточить правила размещения рекламы, микротранзакций и трекеров для сбора данных в приложениях из App Store.

Согласно решению компании, новые правила должны были вступить в сентябре, однако, как сообщает Washington Post, она вынуждена отложить реформу на неопределённый срок. По словам сотрудников Apple, это не стоит понимать, как «шаг назад в решении этого важного вопроса»

По новым правилам авторы приложений лишатся возможности встраивать в приложение HTML5-транзакции и скрытый сбор данных о пользователях. Решения продиктованы в том числе заботой о безопасности юных пользователей.

Ранее Google опубликовала похожий список требований для разработчиков. В нём компания подчеркнула, что реклама не должна дезориентировать и привлекать детей, если они не входят в целевую аудиторию приложения.

1.2K1.2K открытий
11 репост
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить