Цена выросла в 25 раз. Разумеется, остался мусорный трафик, который купят гиперказуалки за доллар, но в целом рынок вырос. Более того, игры, стабильно получающие платящих игроков, меняют свой дизайн чтобы в игре можно было потратить еще больше. Платящие игроки видят исключительно рекламу таких игр которые могут себе позволить 100 долларовые CPM. Они переходят из игры в игру и платят все больше. Траты на развлечение не зависят от насущных потребностей человека, а только от эмоций. Лучшие игры сейчас растут, вкладываясь в эмоции игрока и покупая дорогую рекламу.
Комментарий недоступен
Эппл под видом заботы о пользователях запрещает разработчикам максимально эффективно показывать рекламу, но есть мнение, что всем насрать, т.к. реклама от этого подешевеет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мобайл больше про маркетинг с самого начала был
Комментарий недоступен