Тоже теряюсь в догадках. Учитывая, что не так уж и много народа собирают чемпионаты в "большом" кибер спорте, как на аренах, так и виртуально, так откуда вдруг на мобильной кибер арене вдруг небывалый рост посещаемости?
Наверное, среди знаковых кибер-арен это Дота и ЛОЛ. А когда-то Старкрафт и Варкрафт были знаковыми.
А как считали прибыль? только с рекламы и билетов на эвенты? Можно ссылки на источники прилагать?
Спасибо, дал ссылку на пост агентства в первом абзаце
Тоже теряюсь в догадках. Учитывая, что не так уж и много народа собирают чемпионаты в "большом" кибер спорте, как на аренах, так и виртуально, так откуда вдруг на мобильной кибер арене вдруг небывалый рост посещаемости?
Наверное, среди знаковых кибер-арен это Дота и ЛОЛ.
А когда-то Старкрафт и Варкрафт были знаковыми.