Корейская гоночная игра вырвалась на первое место китайского iOS-чарта после того, как в стране не вышла Mario Kart Tour
Видимо, игрокам сразу захотелось найти замену.
Релиз мобильной Mario Kart Tour в большинстве стран мира состоялся 25 сентября. За сутки её загрузили больше 20 миллионов раз — это лучший результат среди игр для iOS и Android, но в Китае она не вышла.
Как обратил внимание аналитик Даниэль Ахмад, это привело к резкому росту популярности другой игры о картинге — Crazy Racing Kart Rider, которую издаёт корпорация Tencent.
За несколько дней с мирового релиза гонки от Nintendo, число скачиваний Crazy Racing заметно выросло, а сама игра попала на первое место чарта самых кассовых приложений на iOS в КНР. Она долгое время находилась в топ-10 и выбыла из него в сентябре, но интереса пользователей после релиза Mario Kart Tour хватило, чтобы вернуться в лидеры.
Crazy Racing Kart Rider — мобильная версия одноимённой корейской онлайн-игры, вышедшей в 2004 году. На iOS она вышла в июле 2019-го, а её средняя выручка составляет около 100 миллионов долларов в месяц.