Рекламодатели снижают расходы на платформу Apple из-за опции запрета отслеживания в iOS 14.5

Тем временем стоимость рекламы на Android растёт.

Рекламодатели снижают расходы на платформу Apple из-за опции запрета отслеживания в iOS 14.5

По данным The Wall Street Journal, рекламодатели существенно снижают расходы на платформу Apple после внедрения фреймворка App Tracking Transparency в iOS 14.5.

ATT позволяет пользователям ограничить доступ к уникальному идентификатору, который используется рекламными сетями для распознавания устройства, тем самым запретив приложениям на iPhone и iPad отслеживать активность.

Аналитическая компания Branch Metrics посчитала, что после нововведения лишь треть пользователей iOS разрешили собирать свои личные данные. В результате сумма расходов рекламодателей на мобильную платформу Apple в период с 1 июня по 1 июля 2021 года упала примерно на 30%, в то время как затраты на Android выросли более чем на 10% за этот же месяц.

Такая политика Apple направлена на повышение конфиденциальности, но по мнению экспертов наносит ущерб рекламному бизнесу. Медиакомпании получают гораздо меньше данных об интересах и предпочтениях пользователей и теряют возможность предлагать таргетированную рекламу.

Интересно, что к изменению относятся критически не только маркетологи, но и крупные компании, включая Facebook. Её представители уже обвинили Apple в нарушении конкуренции и создании монополии на персонализированную рекламу в устройствах iOS.

#apple #ios #android #facebook #новости

11 показ
14K14K открытий
22 репоста
254 комментария

В любой непонятной ситуации обвиняй в монополии, даже если это не имеет никакого смысла. 

Ответить

Особенно забавно, когда в монополии кого-то обвиняет фейсбук, лол.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В любой непонятной ситуации делай вид, что ты шаришь

Ответить

Так лол, а в чем не правы.
Это монополия на отслеживание.
Теперь все кто хотят индивидуальную инфу пусть плотят жеплу.

Ответить

По факту это будет монополия, но внутри платформы, эпл не будет давать рекламодателям доступ до кук, но сама совершенно спокойно будет продавать свой тргетинг, в обход att и будет собирать все рекламные бабки с платформы. Правда работает Тарантино у них крайне хуево как я слышал...

Ответить

Так тут эпол монополию и создают.
Хотя конечно можно наивно верить что они данными пользователей не торгуют.

Ответить