Рекламодатели снижают расходы на платформу Apple из-за опции запрета отслеживания в iOS 14.5

Тем временем стоимость рекламы на Android растёт.

Рекламодатели снижают расходы на платформу Apple из-за опции запрета отслеживания в iOS 14.5

По данным The Wall Street Journal, рекламодатели существенно снижают расходы на платформу Apple после внедрения фреймворка App Tracking Transparency в iOS 14.5.

ATT позволяет пользователям ограничить доступ к уникальному идентификатору, который используется рекламными сетями для распознавания устройства, тем самым запретив приложениям на iPhone и iPad отслеживать активность.

Аналитическая компания Branch Metrics посчитала, что после нововведения лишь треть пользователей iOS разрешили собирать свои личные данные. В результате сумма расходов рекламодателей на мобильную платформу Apple в период с 1 июня по 1 июля 2021 года упала примерно на 30%, в то время как затраты на Android выросли более чем на 10% за этот же месяц.

Такая политика Apple направлена на повышение конфиденциальности, но по мнению экспертов наносит ущерб рекламному бизнесу. Медиакомпании получают гораздо меньше данных об интересах и предпочтениях пользователей и теряют возможность предлагать таргетированную рекламу.

Интересно, что к изменению относятся критически не только маркетологи, но и крупные компании, включая Facebook. Её представители уже обвинили Apple в нарушении конкуренции и создании монополии на персонализированную рекламу в устройствах iOS.

#apple #ios #android #facebook #новости

11 показ
14K14K открытий
22 репоста
254 комментария