Playrix стала второй в мире по тратам пользователей в играх за первую половину 2021 года — App Annie

По загрузкам на третьем месте российская Azur Interactive Games.

Playrix стала второй в мире по тратам пользователей в играх за первую половину 2021 года — App Annie

Среди всех игр разработчика больше всего пользователи тратят в Homescapes, следует из результатов рейтинга аналитической компании App Annie.

Playrix стала второй в мире по тратам пользователей в играх за первую половину 2021 года — App Annie

На первом месте в рейтинге — китайская Tencent (приложение с наибольшими тратами игроков PUBG Mobile), на третьем — китайская NetEase (приложение — Fantasy Westward Journey). При составлении рейтинга аналитики использовали данные о выручке от платных загрузок и покупок игроков внутри приложений. Точные суммы не раскрываются.

Топ студий по тратам пользователей App Annie
Топ студий по тратам пользователей App Annie

В рейтинге самых скачиваемых в мире мобильных игр на третьем месте российская студия Azur Interactive Games, её самая популярная игра — WormsZone.

Топ самых скачиваемых игр App Annie
Топ самых скачиваемых игр App Annie

По итогам 2020 года Playrix заняла третье место в мире по выручке среди издателей игр, опередив разработчика World of Warcraft и Call of Duty — Activision Blizzard. На первом месте была Tencent, на втором — NetEase. студия впервые вошла в тройку лидеров в 2019 году.

По собственным данным компании, ежемесячно в игры Playrix играют более 100 млн человек.

  • В марте 2020 года Playrix купила игровую студию Plexonic из Армении, а через год — украинскую Boolat Games. В 2018 году Playrix потратила на сделки более $100 млн.

Основателям Playrix Игорю и Дмитрию Бухманам принадлежит доля в издательском доме «Комитет», который управляет проектами vc.ru, TJ, DTF и Coub.

5757
76 комментариев

Основателям Playrix Игорю и Дмитрию Бухманам принадлежит доля в издательском доме «Комитет», который управляет проектами vc.ru, TJ, DTF и Coub.

130
Ответить

Это предупреждение о конфликте интересов

39
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Coub - не вложились в маркетинг, итог тикток

Ответить

Мне даже как-то обидно, что эти продукты называют играми(

76
Ответить

Комментарий недоступен

99
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить