{"id":2409,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=2409&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=ac00453d29f6a49d17e84109162fc1c4017639d45467d34116ae4cd229dd1d63","isPaidAndBannersEnabled":false}

Bloomberg раскрыл предварительные детали осенних презентаций Apple 2021 года Статьи редакции

Компания вновь проведёт три мероприятия.

Информационное агентство Bloomberg опубликовало отчёт с планами Apple на презентацию осенней линейки устройств. Ожидается, что компания проведёт три мероприятия, как и в 2020 году. Выбрали главные тезисы.

  • Анонс нового поколения iPhone традиционно состоится в сентябре (в прошлом году Apple сдвинула даты на октябрь из-за пандемии Covid-19). По данным Марка Гурмана, серьёзных изменений в устройствах ждать не стоит, но они всё же получат маркировку iPhone 13, а не 12S.
  • В линейку войдут четыре модели: 5,4-дюймовый 13 mini, 6,1-дюймовые 13 и 13 Pro, а также 6,7-дюймовый 13 Pro Max. Старшие версии оснастят LTPO-дисплеем с динамической частотой обновления до 120 Гц.
  • Все смартфоны получат усовершенствованный чип A15 Bionic, уменьшенную экранную «чёлку», а также продвинутые возможности съёмки, включая портретный видеорежим.
  • Помимо iPhone, на сентябрьской презентации планируют представить Apple Watch Series 7 с более плоским дизайном и обновлённым процессором, а также наушники AirPods третьего поколения, про которые было немало утечек.
  • Cервисам Apple и линейке iPad посвятят отдельное мероприятие в середине осени. По мнению Гурмана, iPad 6 mini с переработанным дизайном и тонкими рамками станет «любимцем пользователей».
  • В ноябре Apple планирует показать 14-дюймовые и 16-дюймовые MacBook Pro на базе чипа M2 (M1X). Ранее компания столкнулась с дефицитом компонентов для Mini-LED дисплеев, но поставщики оперативно наладили производство.
{ "author_name": "Виталий Рассказов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","iphone","apple"], "comments": 156, "likes": 72, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 832182, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Aug 2021 14:18:18 +0300", "is_special": false }
0
156 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Приличный Гоша

серьёзных изменений в устройствах ждать не стоит

53
Неудачный дебаркадер

Ну слушай, сейчас в целом телефоны не меняются.

Может экран лучше стать, новый процессор и камера, но координатных изменений нет.

Короче я рад что с моим 11 можно будет ходить ещё года 3 и ничего координатно не поменяется.

21

обычно говорят "координально", так что я тут даже не подумал о "кардинально", решил, что чувак имеет в виду реально такие "координатные" изменения, при которых мы типа координатную систему меняем, лол ред.

–28

А где говорят "координально"? Такого слова же не существует.

25

это не мешает людям так говорить, подразумевая, разумеется, "кардинально"

0

а еще не мешает говорить пинжак, колидор, кепчук, тормОзит

19

ты сейчас что доказать пытаешься?

что люди так не говорят?

или ты услышал в моей голой констатации этого очевидного факта намек на одобрение?

ну так кончай слушать голоса в голове и искать смыслы между строк

–13

Ты где все это нашел?
Я так-то подтверждаю твои слова, что людям ничего не мешает говорить так)
А ты видать вообще поплыл) 

3

да-да, вы все сфейлили понять смысл сказанного, а врач нужен мне, конечно

давай я разжую для тебя персонально, родной:
- человек делает нестандартную ошибку в слове "кардинально"
- другой человек ему на нее указывает
- я выражаю удивление нестандартности ошибки и привожу более распространенный вариант
- толпа гениев набегает кидать минуса и писать чушь, параллельно трогая друг друга за всякое

так картина произошедшего становится понятнее?

–2

ОБЫЧНО ГОВОРЯТ? что-то я никогда не слышал 

1

ошибка "кардинально" -> "координально" - типичная
ошибка "кардинально" -> "координатно" - нетипична

это я подразумевал под словом "обычно", а тебе стоит охладить трахание, углепластик ред.

–5

координально охладить трахание стоило бы тебе, тк ты накидываешься тут на людей опираясь на голоса в твоей голове) 

5
Неудачный дебаркадер

Ихний, евойный увлекаеться

3

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

–1

Когда Сяоми покажет решение без челки, а также:
- без потери качества изображения в этой области
- без потери качества снимков на фронтальную камеру
- без потери качества "ушного" динамика
- с наличием faceid

тогда и поговорим. Я не хейчу Сяоми, сам их уважаю, как бренд. Но пока фанатики китайских телефонов напоминают какую-то техно-секту, которая готова жертвовать всем ради непонятных и оторванных от практического применения целей. ред.

13

Ну вот айфоно юзеры снимающие маску, чтоб по фейс айди заплатить, революшн чё. Почему всем так нравится распознавание по лицу я хз, имхо сканер отпечатка на боковой клавиши удобнее.

–1

Ну вот сяоми юзеры, протирающие мокрый палец во время дождя и дышащие на сканер, чтобы он наконец считал твой отпечаток, революшн, чё.

9

Телефону за 15к я это готов простить, а ты за 60 как?))))

–1

Да запросто. Среди всех случаев разблокировки айфона в течении дня в среднем менее процента я нахожусь в маске.

3

Ну так-то и у ксяоми есть mi 11 за 80к, и у эпола X за 15k. Ты бы по классу сравнивал. ред.

1

У меня отпечаток под экраном, это удобнее 

–2

Отпечаток под экраном не сравнится в скорости срабатывания с обычным. Хотя это дело вкуса, может кому нравится в телефон смотреть))

0

Все это уже давно у Самсунга

0
Неудачный дебаркадер

Мда, приплёл.

Если ты не в курсе (а я уверен что такие «умники» как ты не в курсе), то запихнуть 3 лидара с датчиком освещенности под экран очень трудно, если вообще возможно.

3
Трудовой пистолет

Ну 11 и так почти идеальный телефон. Разницы по экрану с 12 заметно только в ХДР (кто его смотрит с мобилы, лол?). У меня сейчас оба на руках и я могу сравнить. В остальном разницы нет. В некоторых задачах айфон 11 еще и по зарядке лучше. 

Им осталось только 90/120 герц добавить и телефон уже станет идеальным.  ред.

2

Вообще не соглашусь, когда я посмотрел на экран 11 после своего XS Max, у меня чуть глаза не вытекли. Изображение рваное, видны пиксели, рамки огромные. В вакууме он не так уж и плох, но если есть возможность взять даже XS, то он определенно будет лучше. А если говорить про идеальный смартфон от Apple, то я думаю это 11 Pro Max, большая батарея - есть! Большой Олед экран - есть! Три камеры - есть! Ночной режим - есть! Что ещё надо)

0
Трудовой пистолет

Вообще не соглашусь, когда я посмотрел на экран 11 после своего XS Max, у меня чуть глаза не вытекли.

У меня 100% зрение вблизи, не знаю, какой у тебя там глаз орлиный, но могу поверить, что для кого-то разница действительно заметна)

то я думаю это 11 Pro Max

Если убрать пункт с ценой, да и размер который подойдёт не всем то можно согласиться. Всё-таки размер 11/12 будет удобнее среднему юзеру  ред.

1

У меня XS Max, у многих знакомых XR\11, я вижу разницу, они нет. Хотя как её можно не видеть я вообще не понимаю, что по пикселям, что по цветам, что по яркости. Да и рамки меня бесят, в чехле они может и не заметны, но я например свой ношу без чехла в основном, и рамки тоненькие.
Соглашусь с тем что размер для большинства идеален именно у 11-12.
Для меня самого идеальные айфоны это XS Max\11 Pro Max. Я свой XS Max 256гб брал в 2019 году за 56к, за эти деньги не могу ему в вину ничего предъявить. ред.

0

Зависит от расстояния, при котором смотришь в дисплей. Заветные 300+ PPI, что были стандартом в LCD матрицах айфонов с 2010-го года, рассчитаны на расстояние полувытянутой руки исходя из того, что человек не может физически разглядеть настолько мелкие пиксели на таком расстоянии. Если может (ты например) то это скорей аномалия, редкое исключение. ред.

0

К хорошему быстро привыкаешь. У меня был HTC One M7 с FULLHD на 4.7", так что после него вообще сложно смотреть на "нечеткие" экраны. ред.

0

Надо брать!

0

Ждём очередной "прорыв" до уровня прошлогодних флагманом на андроид.

–13

В температуре нагрева или скорости троттлинга?

60

Ну если телефон греется он хотя бы не будет выключаться зимой, как айфон

–12

у меня зимой айфон не выключался ни разу.

24

Ну ты делай скидку на то, что такие комментаторы ничего кроме топа за свои деньги (5к) в руках не держали.

8

А ты из дома выходить с айфоном зимой пробовал? 

–14

Нет конечно. Каждый раз как пытаюсь - Тим Кук в прихожей появляется и не подпускает к двери.

17

пробовал, у меня такое было только на 5с с убитой напроч батареей

4
Трудовой пистолет

Подтверждаю 

0

И руки погреть можно, еще одна фича до которой эпплу расти и расти 👍

9
Родной жар

Да хватит набрасывать, у современных айфонов нет такой проблемы))

4
Индийский украинец

Некоторые без рофлов приводят аргументы про драконовские правила аппстора из 2008 года или «антеннагейт» четвертого ойфона из 2010-го, тут хоть уже некий прогресс :)
Правда, и старые айфоны вырубались на морозе только с убитой батареей

1
Родной жар

Да, у меня 5s iphone куплен был в 2017 году, зимой 2019 года я ощутил впервые что он уходил в разряд на морозе. Т.е пару лет практически активной эксплуатации. Конечно я не оправдываю Apple, но уж слишком сильно их ругают за это дело.

0
Индийский украинец

Да, у меня пятерка (обычная) тоже в свое время начала вырубаться зимой, но после замены батареи — всё ок (менял сам, кстати) ред.

0
Индийский украинец

О, вечно рваный яблохейтер @Предварительный блик пожаловал

1

Комментарий удален

Индийский украинец

Продолжай минусить - интернет борец

Это ты сам себе аутотренишь?))скобочки

1

Ну у меня два сяоми разряжались на морозе просто в момент.

0

Это исправили ещё в 7ом айфоне...

0

Будто айфоны не троттлят и яркость экрана под нагрузкой не режут

2

или скорости троттлинга

Так в этом прошлогодние айфоны и так первые

–2

Прошлогодние флагманы на андроид еще поддерживаются?

0

О, 120 герц.
ИТС революшн, Джонни

9

Скоро вдруг выяснится что 120 герц не тупой гиммик.

6

Насколько он нужен в телефонах, чтоб считать важным изменением? Я на планшете то особого смысла не увидел и взял 60гц, а уж на телефоне…

4
Непосредственный Петя

Да, ксяоми топ

–6

Да да, приплести сразу сяоми, чел. Хотя уже у всех производителей почти такой экран как год)))

9
Непосредственный Петя

И? Это что-то меняет?

–2

То, что это уже не революшен или не амейзинг 🤣

3

топ прайс

0

Причем 120 гц будет только в 13 про версии, которая больше 1000$ стоит. Наверно только в 14 Айфоне будет 120 гц экран, то есть в 2023 году.

3

гипотетический "14" выйдет в 22 году

0

Блумберг предсказал то, что Эппл каждый год осенью показывает новые продукты

Как там свитч про, между делом?

6
Круглый вентилятор

Уже вышел, сижу на нем как раз в байонетту 3 играю, а что?

1

Хотел в очередной раз написать, что  нехрен верить этим   пиздаболам, да меня опередили

0

с динамической частотой обновления до 120 Гц

Apple что Adative Sync завезла на смартфоны? Я чет первый раз вижу динамическую частоту обновления в смартфоне.... Игроки на телефонах будут рады, наверное.

0

Да как бы уже несколько телефонов с такими экранами есть...

15
Индийский украинец

У айпадов-прошек такие с 2017 года

6

Нет, я говорю про динамическую частоту обновления. В айпадах фикс 120 гц.

–3
Индийский украинец

Я тоже. Частота обновления не фиксирована, снижается в разных случаях для повышения автономности

8

Это все равно не LTPO же

0

В играх на фирнах очень хорошо заметно изменение частоты. Впервые в рунтерре заметил, если есть касание до ласа то все анимации гораздо плавнее работа анимации)

0

ProMotion в айпэдах у них с 2017 года, где тоже 120 Гц

5

в играх в большинстве своем все равно ограничения 60 фпс 

1

А то и все 30

1
Отвратительный динозавр

Глаз так вообще только 24 видит.

14

И не говор, а вообще он видит 1 кадр. Ну типа чо. Никто же картинки не меняет значит кадр один. Так что конспирология у вас с вашими 24

0
Светский чайник

Так глаза то два! Значит и кадров в два раза больше!

0

Так ведь ты двумя глазами на один кадр смотришь в ВР шлеме своего мозга!значит по пол кадра на глаз

1
Реальный яд

в гелекси последних так же, только не знаю используется ли это в играх.

1

Первый раз такую формулировку увидел.

0

В самснгах были. Но там оно и понятно. Это их дисплеи.

0

 На xiaomi mi 10t есть такая фича ред.

0
Отвратительный динозавр

Если миник будет таким, как в спекулятивных рендерах и процем A14/A15, то топ за свои деньги:

5

Еще с поддержкой пенсела последнего. И идеально для небольших скетчей, когда не дома находишься ред.

1
Трудовой пистолет

Это разве не фанатские мечты про айпад се? Нереалистично 

0
Следующий Гоша

В ноябре Apple планирует показать 14-дюймовые и 16-дюймовые MacBook Pro на базе чипа M2 (M1X).

Жду и если пушка то возьму себе на 14 дюймов.

5

Комментарий удален

Сам придумал фанбоев, сам придумал их мысли о революциях, сам обосрал. Молодец, чо.

10

Комментарий удален

Непосредственный Петя

Ты порвался на ровном месте

5

Комментарий удален

А тебе не приходило в голову, что кто-то не берет в кредит айфон, мак и тд, а покупает ибо может себе позволить?

И покупает, потому что ему нравится само устройство, экосистема и тд, а не из-за мифического "модно", такое в голову не приходило?

5

@Предварительный блик минусанул и забанился, судя по всему. Не подготовлен ты к дискуссии в интернете, видимо.

1

Комментарий удален

Трудовой пистолет

А тебе не приходило в голову, что кто-то не берет в кредит айфон, мак и тд, а покупает ибо может себе позволить? И покупает, потому что ему нравится само устройство, экосистема и тд, а не из-за мифического "модно", такое в голову не приходило?

Это невозможно! Ты все врешь!

Я думаю чувак где-то в 2009 году застрял 

0
Непосредственный Петя
0

Если научат часы уровень сахара точно мерить - прорыв, в остальном не очень интересно.

1

Это ты как представляешь, иголкой стрелять будут в капилляры? 🤣

–4

Ну вообще были статьи, что есть способы замерять сахар без прокалывания. На том же дтф статьи были. 

4
Весенний глобус

С помощью света

0
Индийский украинец

Но есть проблемы с точностью ¯\_(ツ)_/¯ Аналогично с измерением АД

0

Да, скорее всего такие проблемы есть.

0

Нахуй все эти датчики, пока не сделают норм батарейку. Я читал об этой проблеме, но только когда юзаешь эпл воч понимаешь, насколько всё пиздец как плохо по части времени работы

0
Сомнительный блик

Надеюсь в эплвотчах хоть в этот раз сделают нормальную батарею

–5

Нормальная у них батарея.

Важно понимать, что это смарт-часы с кучей функциональных возможностей, а не фитнес-трекер от Xiaomi. ред.

1

а какие, например?

я вот подумываю взять, но у меня юзкейсы: смотреть нотификейшены и будильник с вибрацией, и ради этого будет ломать заряжать их каждый день

но при этом фитнес-трекер я не хочу, они чет говно все =/ ред.

0
Дружеский самолет

Если всегда включенный дисплей не важен, то без него двое суток и больше яблочасы живут в режиме "постоянно на руке". ред.

3

нда? это уже интереснее звучит, спасибо ред.

0

Можете глянуть в сторону Гарминов.

Но заряжать каждый день – не ломает. Зарядка на тумбочке возле кровати лежит и ок. Вполне удобно.

1

как их блять заряжать на тумбочке, если им надо на руке быть чтобы будить вибрацией?)) ну и фазы сна считывать в идеале

1
Локальный турник

Вот да. Чтобы весь день юзать и на ночь не снимать нужно утром или в течение дня заряжать, что не комильфо

2

Заряжаю утром и вечером пока моюсь, потому зарядка переехала вообще в ванную. Вполне норм, один фиг часы снимать

1

Huawei watch GT? Garmin Venu?

0

вот на хуавеи смотрю очень пристально, да
всё остальное, что находил, выглядело как говно или жило сутки максимум

Гармин живуч, но не вызывает у меня доверия: их софт всегда был говном с точки зрения UX, да и стоят они дороже эппловотчей, лол

0

Брат недавно купил какие-то топовые Хуавеевские часы и оформил возврат через 2 дня. Сами часы класс, но ПО, работа магизна приложений и поддержка просто ужасают. Множество багов и неработающих функций, как он говорит, которые вскрываются только непосредственно при использовании, а не при тыканье в стендовый образец в магазине.

0

Не ждите этого, максимум что на пару-тройку часов дольше поживут

0

Хотелось бы на пару-тройку дней

0

Забудьте как страшный сон) Уж точно не к этом году

1

А нормальные Аймаки и Аймаки про будут?
27+ дюймов

1

Всё будет

0
Индийский украинец

Но не сразу

0

Надо только подождать.

0

В следующем году весной будут 27-29 дюймов. Аймаки Про скорей всего не вернутся как продукт.

0

Фейк, не? вроде отказались ведь от мини версий

0

в следующем году не будет. ну если конечно 13 mini внезапно не взлетит, но это маловероятно при такой ценовой политике

1

При таком времени работы, а не ценовой политике. Я из тех, кто ждал не-лопату, был очень рад анонсу 12 mini и совершенно убит временем автономной работы. Накинули бы пару миллиметров в толщину, но нет, живите у розетки. ред.

5

хз, у меня вторые сутки без зарядки лежит в режиме Low power с вайфаем, принимает звонки и смс, еще 68% осталось. Бровзю/комменчу дома на старом. Интересно, сколько суток проживет. ред.

0

При таких ожиданиях, а не ценовой политике. С ценами всё ок. 

1

люди все никак не привыкнут, что они нищие, щитоподелать

"нет, это не экономика и мои личные доходы, это у Эпол ценовая политика какая-то не такая"

3

Сейчас не обязательно даже сравнивать цены со своими доходами. Достаточно посмотреть на других производителей схожей техники и того, что они могут предложить. А после этого уже можно обсуждать цены.

0

Ну так флагманы сяоми\самсунг\хуавей\хонор тоже стоят 1000+ бакинских.

0

Люди никак не привыкнут, что эпол можно брать не последний топовый, при этом сравнивают топовые модели с дешманом своего производителя, даже не оглядываясь на то, что у собственного же ксяоми (как пример) соответствующие топовые модели стоят 50-80к ред.

0

а ещё можно попробовать сравнить пользовательский опыт айфона пары лет давности с новым ноунейм китайцем за ту же цену и осознать, что платишь ты всё-таки не за железки, а за тот самый опыт, удобство и т.д.

0

Это ipad mini. Уже год его ждут

0

5.4" ipad 13 mini? На самом деле, фейком была инфа о том, что отказались от мини версий айфонов. ред.

1
Круглый вентилятор

Зачем эпол проводит все эти презы, если все уже давно лежит в сети?

–1

Раньше, чтобы с каждого фанатика по 1500$ стрясти - цена билета на представление. Сейчас - хз. 

1
Круглый вентилятор

Раньше это было платно? А я всегда в инторнете читал нахаляву.

0

А Mac mini ?

0

скорее всего на м2 должны тоже пересадить.

0

Миники обычно через одно или два поколения обновляют 

0
Индийский украинец

Сейчас не очень понятно, как они будут развивать миники.
Если не углубляться слишком далеко в прошлое, хронология такая (рассматриваю только топ-опции):
2012: миник на четырехъядерном i7
2014 и 2015: только опции на двухъядерных ноутбучных i5
2018: чОрный типа про-миник с десктопным шестиядерным i7-8700, четыре tb-порта
2020: миник на опять же ноутбучном M1 начального уровня (в ARM-линейке), два tb-порта

Значит ли это, что будет еще аналог миника 2018 года — с более мощным камнем (M2?) и бОльшим количеством портов? Или они опять вернули миник в категорию базовых неттопов, как в 2014–15 гг.? Хер знает

0

м1 довольно мощный проц, достаточно посмотреть обзоры, в некоторых кейсах даже топовый макпро не так далеко уходит, если учесть разницу в цене, то как бы, что м1, что м2. Если кому-то нужен ап сейчас. то я не вижу смысла чего-то ждать. 

1