Попробовал - чет как-то meh. Игра выдает рандомные сцены слабо связанные друг с другом, так еще и не подталкивает к дальнейшим действиям. Начал играть за мага, пришел в какие-то руины, убил чувака там, нашел какое-то кольцо в книге, одел его. И все. Игра ничего не сгененрировала, не подсказала дальнейших путей, тупа пиши че хочешь.
Как симулятор бредовых историй-попурри - неплохо. Как реальный текстовый квест с закосом под ДнД (по словам автора) - никуда не годится. Настоящий дм никогда так не будет рассказывать историю.
Ну, лично у меня была история, где я сам себе сказал, что у меня есть убер меч Black Blade, игра это запомнила и ходов через двадцать попыталась объяснить, как он попал мне в руки (Мол это была эльфийская богиня Elios, когда я с ней встретился, она очень сильно пыталась заставить меня благодарить её за то, что она дала мне этот меч).
Целостного опыта в рамках одной истории получить практически невозможно, что и сказано в заметке, но некоторые отдельные моменты выглядят дико круто.
В вашей конкретной истории стоит, наверное, попытаться написать что то вроде "исследовать кольцо" или "пропустить магию через кольцо" и, скорее всего, дальше она начнёт генерировать историю вокруг него.
Попробовал - чет как-то meh. Игра выдает рандомные сцены слабо связанные друг с другом, так еще и не подталкивает к дальнейшим действиям. Начал играть за мага, пришел в какие-то руины, убил чувака там, нашел какое-то кольцо в книге, одел его. И все. Игра ничего не сгененрировала, не подсказала дальнейших путей, тупа пиши че хочешь.
Как симулятор бредовых историй-попурри - неплохо. Как реальный текстовый квест с закосом под ДнД (по словам автора) - никуда не годится. Настоящий дм никогда так не будет рассказывать историю.
Ну, лично у меня была история, где я сам себе сказал, что у меня есть убер меч Black Blade, игра это запомнила и ходов через двадцать попыталась объяснить, как он попал мне в руки (Мол это была эльфийская богиня Elios, когда я с ней встретился, она очень сильно пыталась заставить меня благодарить её за то, что она дала мне этот меч).
Целостного опыта в рамках одной истории получить практически невозможно, что и сказано в заметке, но некоторые отдельные моменты выглядят дико круто.
В вашей конкретной истории стоит, наверное, попытаться написать что то вроде "исследовать кольцо" или "пропустить магию через кольцо" и, скорее всего, дальше она начнёт генерировать историю вокруг него.