Со всеми своими возможностями AI Dungeon не особо претендует на звание серьёзной текстовой адвенчуры. Особенности местного интеллекта и впрямь диктуют бесконечные вариации событий, но вместе с этим пропадают и какие-то оговоренные рамки возможного, без которых игра быстро ломается.
Лучшие же моменты — это те, в которые игра выдаёт идеально точный ответ, при этом не выглядящий искусственным.
На реддите было мнение, что игру стоило продвигать как симулятор сна, тогда она воспринималась бы гораздо лучше. Постоянная потеря нити происходящего, разрозненные истории, неопределённое место действия, все это имело бы больше смысла во сне.
Отчасти осознанного сна.
Комментарий недоступен
Я правильно понял, что я могу написать «достал писюн и поводил по носу главгаду» и игра будет исходить из этих событий и подстраивать сюжет под это?
Это же абсолютно охуенная идея.
Правильно. Но проблема в том, что главгаду может понравиться.
Игра создаёт иллюзию вариативности тем, что любое действие, которое напишет игрок - всегда истина. Т.е. если вы напишите историю с писюном он может:
1) Пойти от этого (тут много вариантов, но, наверное, главное отключить цензуру, которая тут базово включена... говорю сразу, игра ёбнутая, и в конце действия вы уже можете оказаться женаты, например)
2) Исказить это, например, сделав так, что это вам писюном поводят (надо сразу /revert делать, потому что велика вероятность попасть в пункт 4)
3) Сломаться нахер и решить, что главгад и мистер Главгад - разные люди и просто из воздуха создать ещё одного персонажа, как будто бы он всегда тут и был
4) Сломаться по-особому... когда нейросеть просто начинает повторять ваше действие раз 15 и замолкает
5) Сломаться по ещё более особому и игра начнётся от лица главгада, но вам об этом не сообщат, и всё пойдёт по пизде (обычно происходит после долгих "say(something)")
6) Сломаться самым особенным образом... игра проигнорирует то, что вы написали и продолжит делать что захочет
Эхх, может действительно обзор написать?