{"id":3842,"url":"\/distributions\/3842\/click?bit=1&hash=4c67e91a2a588f03561899c61c4eabfeb37008500c6498f3b9533b2e8845d454","title":"\u041e\u0431\u043e\u0436\u0430\u0435\u0442\u0435 \u043a\u043e\u043f\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445? ","buttonText":"\u0412\u0430\u043c \u0441\u044e\u0434\u0430","imageUuid":"11cfcef6-3125-52d0-8ef8-49fb205d3efe","isPaidAndBannersEnabled":false}

Порно в Аду, шпионы и зомби-апокалипсис: впечатления от AI Dungeon — игры, в которой сюжет генерирует нейросеть Статьи редакции

Текстовая адвенчура, где можно съесть Луну и занять её место.

В интернете раз в несколько лет стабильно говорят о ренессансе текстовых игр — обычно это связано с релизом громких для жанра тайтлов. В 2012 году, например, вышла Cypher — киберпанк-адвенчура, расширившая традиционный формат текстовых игр атмосферной музыкой и простыми изображениями. А в 2017 года стала доступна Open Sorcery, которая тоже по-своему экспериментировала с жанром.

С недавним релизом AI Dungeon о ренессансе текстовых игр наверняка заговорят снова. Это уникальная в своём роде адвенчура, которая совмещает в себе удобство мобильного формата и продвинутый искусственный интеллект. В основе ИИ — массивная нейронная сеть, способная генерировать бесчисленное количество самых разных историй и ситуаций.

Хотите стать демоном в зомби-апокалипсисе и управлять армией мертвецов, отбиваясь от врагов с помощью дилдо? Пожалуйста. Или, может быть, вы хотите отыграть роль обычного офисного клерка, который хочет умереть, но у него это никак не получается? И такое можно.

И это лишь самые простые вещи, которые возможны в AI Dungeon. А о многих событиях тяжело даже рассказывать — настолько они подробные и местами жуткие.

AI Dungeon до конца декабря можно скачать бесплатно на iOS и Android. Ну а мы расскажем, почему она может заинтересовать даже тех, кто не переносит текстовые адвенчуры. Однако сперва стоит поговорить о технологиях, стоящих за игрой.

Драконы и нейросети

Создатель AI Dungeon Ник Уолтон — большой фанат RPG в открытом мире. В них он больше всего ценит уровень свободы и обилие самых разных сюжетных линий, которые игрок выбирает сам.

А в начале этого года он попробовал настольную Dungeons & Dragons, где границы свободы и возможности ограничивались лишь воображением. После партии в D&D Уолтон сильно вдохновился идеей игры, где герой мог быть кем угодно и совершать любые поступки — главное, чтобы это можно было описать словами.

Dungeons & Dragons

Примерно в то же время исследовательская компания OpenAI закончила разработку нейросети под названием GPT‑2, которая могла генерировать целые страницы связного текста. Нейросеть оказалась настолько продвинутой, что OpenAI выпустили в общий доступ лишь урезанную версию GPT‑2, опасаясь, что она может использоваться для создания фейкового контента в интернете, вплоть до ложных новостей.

Уолтон начал работать с кодом и в мае выпустил первую версию игры, которая теперь называется AI Dungeon Classic. Из-за ограничений нейросети некоторые моменты всё равно приходилось создавать вручную, а сами истории очень сильно были похожи на те, которые бы придумал робот.

AI Dungeon Classic​

Новая версия AI Dungeon базируется на модели GPT‑2-1.5B, которая была выпущена в ноябре. Несмотря на улучшения, Уолтону всё равно пришлось настраивать нейросеть под свои нужды, так как поначалу она не умела, к примеру, описывать комнату или вести повествование от второго лица.

К слову, похожие эксперименты с GPT-2 были и ранее, но они ограничивались простейшими взаимодействиями на уровне коротких предложений. В прошлом году журналистка Джанель Шейн использовала раннюю версию GPT для генерации начальных предложений романов, а кандидат наук по неврологии Натан Уитмор создал похожий на AI Dungeon прототип, который работал только в форме кода.

Уолтон же сильно изменил ИИ и адаптировал его таким образом, чтобы он реагировал на практические любые отклики игрока и формировал на их основе интересные последствия этих действий.

Сила слова

При первом запуске AI Dungeon от пользователя требуется зарегистрироваться для возможности сохранять истории и делиться ими (видимо, это нужно и для тренировки самой нейросети). После этого его переносит на главный экран, где предстоит выбрать один из четырёх сеттингов для приключения: фэнтези, мистика, апокалипсис и нашествие зомби.

Далее игрока просят определиться с героем в зависимости от сеттинга, будь то фэнтези-рыцарь или детектив из мистической истории.

Есть также свободный режим, где можно с нуля придумать начало своей истории. После этого игра создаёт мир, и дальше все события зависят уже от пользователя. К примеру, его могут закинуть в закрытую больничную палату, где можно попробовать кричать на помощь, выбить дверь, или даже выпрыгнуть из окна.

Или, например, фэнтези, где вместо спасения человечества от драконов игрок сам станет драконом и начнёт сжигать всех подряд. Все эти варианты возможны и могут привести к разным последствиям.

Стоит сказать, что искусственный интеллект действительно работает и очень часто генерирует удивительные, а порой и вовсе неожиданные ответы на запросы игрока. О некоторых результатах эксперимента стыдно даже рассказывать, хотя именно они лучше всего раскрывают способности искусственного интеллекта. Никаких рамок приличия у нейросети нет. Вообще.

Местами её ответы выглядят совсем уж пугающе и неуютно: возникает ощущение, что игроку отвечает не ИИ, а другой человек — такой же испорченный и плохой, как и вы.

AI Dungeon на удивление проста в освоении — минималистичный интерфейс и небольшой уровень (для своего жанра) текстовой нагрузки. К тому же внизу экрана постоянно всплывают советы о том, как лучше взаимодействовать с нейросетью: описывать действия глаголом, например, или ставить прямую речь в кавычки.

Единственной преградой на пути к знакомству может стать язык — игра только на английском, а о поддержке других, скорее всего, можно забыть.

Язык тут не очень сложный, но всё же уровня игрока должно быть достаточно, чтобы суметь описать свои мысли и понять то, что сгенерировал искусственный интеллект.

Со всеми своими возможностями AI Dungeon не особо претендует на звание серьёзной текстовой адвенчуры. Особенности местного интеллекта и впрямь диктуют бесконечные вариации событий, но вместе с этим пропадают и какие-то оговоренные рамки возможного, без которых игра быстро ломается.

Лучшие же моменты — это те, в которые игра выдаёт идеально точный ответ, при этом не выглядящий искусственным.

В остальных случаях ограничения приходится додумывать самому и постараться не нарушать их. Но AI Dungeon не пытается быть слишком серьёзной, и многие ситуации очень быстро становятся абсурдными и нелепыми, а потому на одной истории надолго не задерживаешься.

Разумеется, искусственный интеллект не идеален и у него есть недостатки. Иногда он формирует некорректный ответ и в итоге получается какая-то мешанина. Длинные сюжеты тут пока тоже не особо получаются — порой AI забывает детали истории вроде имён и локаций, или вовсе резко меняет место действия.

К примеру, в одной из историй за шпионом начали слежку в метро, но буквально через минуту ИИ забыл про это и почему-то обратил внимание на девушку, сидящую на скамейке, которая потом начала откровенно приставать к герою.

Получается, что слежка ни к чему не привела, а искусственный интеллект начал новый паттерн с девушкой. Такие моменты порой напоминают бредовый сон или кошмар — истории сменяются одна за другой, а основные события стыкуются чисто формально.

Таких случаев не избежать, однако всё это не слишком портит впечатление когда осознаёшь, что с тобой общается нейросеть, которая в целом не может быть идеальной (по крайней мере, пока). К тому же удачных моментов намного больше и именно они запоминаются больше всего.

AI Dungeon — это редкая игра, которая стала возможна только с развитием новых технологий. И потому релиз перед началом нового десятилетия звучит уже не так удивительно — возможно, с годами такие типы ИИ пойдут дальше в массы и станут ещё популярнее.

А потому AI Dungeon хочется рекомендовать всем — это необычный игровой опыт, который точно запомнится. К тому же текстовые адвенчуры ещё никогда не были так универсальны и просты в освоении.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
acadbra

На реддите было мнение, что игру стоило продвигать как симулятор сна, тогда она воспринималась бы гораздо лучше. Постоянная потеря нити происходящего, разрозненные истории, неопределённое место действия, все это имело бы больше смысла во сне.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пубкин
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Василий Пубкин

Отчасти осознанного сна.

Ответить
Развернуть ветку
PiRaNiA koghs

Но это не было задумкой. Такое поведение вызвано ограниченной способностью сетки запоминать что вообще происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Зарипов

Я уже неделю где-то играю. Пересказу любимую историю оттуда.

Я рыцарь, моя квест убить злого дракона. 
Начинал я свой путь в лесу. И прямо на опушке был чёрный дракон. Мой герой в срочном порядке побежал в город и на рынке сцепился в дуэли с самураем. Он убил славного сера Ильдара, но тот обиделся и стал рыцарем нежить. Т.К. самурай спёр всё снаряжение, то была провёрнута авантюра в ходе которой славный рыцарь спёр броню и катану Самурая, с помощью запихивания ему в рот своего оторванного глаза. Вернувшись на опушку и решив поговорить с драконом выяснилось что тот вообще-то добряк и поможет нашему герою, за его кровь. Герой храбро кивнул, ведь кровь ему не нужна, он мёртв. Но дракон ни с того, ни с чего дал ему своей крови и улетел. Герой хряпнул рюмку крови дракона и обрёл силы некромантии, а из под земли выползла армия скелетов. Новоиспеченный генерал отправился в своё путешествие на запад, вырезая всех на пути и обращая в нежить. Злой дракон был сокрушён, а наш герой стал высшим некромантом и получил заклятие призыва этого самого дракона, как подчиненого. Было решено захватить столицу. В битве с королевской армией, герой потерял свою же. Но смекнув что вообще убитые противники становится союзниками главный герой ворвался в тронный зал. Завязалась дуэль между королём и его бывшим феодалом. Сломав катану и потеряв руку, некромант прибегнул к козырю и вызвал дракона. В ответ на приказ о убийстве короля Дракон стал аниме монстродевушкой, схватил(а)? героя и улетел(а)? с ним в своё логово где предалась любви к с ним. Вернулся наш герой через неделю, уже женатым и с протезом руки. Победив короля, он стал правителем этой страны. Согнав нежить на работы он сделал свою страну самой развитой и экономически богатой страной во всём мире. Монстродев некромантам, заводы скелетам, поля зомби, а балдёж рабочим!

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Shibankov

Я один раз играл за Эйба Симпсона по зомби постапок сценарию и пригрозил кулаком облаку. Великолепная партия вышла.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Демин

Я как то холопом был и ко мне подошла женщина, которая упорно пыталась сломать четвёртую стену и обращалась непосредственно ко мне, как игроку, но игра нахер сломалась а я сейв не делал. Было даже немного обидно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Половый шмель

когда 2ой сезон?

Ответить
Развернуть ветку
Журавлев Павел

В рот мне ноги, как ты это запомнил?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ioWa

Я правильно понял, что я могу написать «достал писюн и поводил по носу главгаду» и игра будет исходить из этих событий и подстраивать сюжет под это?

Это же абсолютно охуенная идея.

Ответить
Развернуть ветку
Leiner

Правильно. Но проблема в том, что главгаду может понравиться.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Влад Демин

Игра создаёт иллюзию вариативности тем, что любое действие, которое напишет игрок - всегда истина. Т.е. если вы напишите историю с писюном он может:

1) Пойти от этого (тут много вариантов, но, наверное, главное отключить цензуру, которая тут базово включена... говорю сразу, игра ёбнутая, и в конце действия вы уже можете оказаться женаты, например)
2) Исказить это, например, сделав так, что это вам писюном поводят (надо сразу /revert делать, потому что велика вероятность попасть в пункт 4)
3) Сломаться нахер и решить, что главгад и мистер Главгад - разные люди и просто из воздуха создать ещё одного персонажа, как будто бы он всегда тут и был
4) Сломаться по-особому... когда нейросеть просто начинает повторять ваше действие раз 15 и замолкает
5) Сломаться по ещё более особому и игра начнётся от лица главгада, но вам об этом не сообщат, и всё пойдёт по пизде (обычно происходит после долгих "say(something)")
6) Сломаться самым особенным образом... игра проигнорирует то, что вы написали и продолжит делать что захочет

Эхх, может действительно обзор написать?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Василий Пубкин
Ответить
Развернуть ветку
Артур

да, но игра может забить на это хер

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Superior Friden Craw

Загугли "НРИ", там это было. Но эта сетка, в перспективе, сможет генерировать интересные миры при годах обучения. Если, конечно, она найдёт свою аудиторию.

Ответить
Развернуть ветку
Heavy Bolter

Я выиграл.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Ты как Чак Норрис - досчитал до бесконечности, дважды.

Ответить
Развернуть ветку
Russell Matthews
Ответить
Развернуть ветку
Russell Matthews
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Васильев

Кафка.

Ответить
Развернуть ветку
Половый шмель

ааххахах

Ответить
Развернуть ветку
ivdos

Last action reverted.
"It means you will be punished for stealing from a woman". You say "What punishment?"
The guardsman says "Your hands will be cut off". You say

 
 > "All women are just dirty whores"

The guardsman says "That's not true, some women are good and honorable". You
say

 > "Well, your wife give me blowjob"

The guardsman says "Don't insult me, I've been married for years and I've never
had a single lover". You say "And if I hadn't stolen from you, would you even
marry me?" The guardsman says "Of course, I'd marry you right away"
10 из 10

Ответить
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Моя первая партия.

Начал рыцарем, королева дала мне задание убить дракона.
Когда я его нашел, обнаружил, что тому служит армия орков. Встретился с главным орком. Поболтал с ним, мы подружили. Орк предложил пойти вместе убить дракона. Я согласился, и, когда тот повернулся спиной, оглушил ударом по голове. Использовал его тело для ритуала призыва демонов и с их помощью перебил орков. На теле одного из демонов нашел древний волшебный амулет, при виде которого дракон сразу сдался и согласился служить мне.
Я вернулся в замок, с помощью дракона захватил власть в стране и сделал королеву своей рабыней-наложницей (её, кстати, это возбуждает)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Максим Галкин залогиньтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry P

Продано

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мучительный завод

Просто зачем?
Это уровень необходимости создавать аккаунт беседки чтобы поиграть в игру 30 летней давности

Ответить
Развернуть ветку
Ne znay kda

Нейрохолоп порвался.

Ответить
Развернуть ветку
Курение Убивает

10minutemail.com

Ответить
Развернуть ветку
Странный паук например

Релиз недавно же или что-то упустил? Тем более, видимо надо интернет для нейросети.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ivdos

У тебя калькулятор не потянет на твоем компе развернуть эту игру "30 летней давности"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр

Ну кстати именно для таких случаев можно залогиниться через фейсбучек и не париться.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Журавлев Павел

Начал вторую парти, российский шпионом в америке, слежу за випом, прослушиваю его. Узнаю, что он хочет убить меня, чтобы выйти за мою жену. Врываюсь к нему с пистолетом и требую объяснений. Вип сказал, что хотел сделать это потому, что ему слишком грустно от одиночества, заплакал и убежал.
Я пошел домой и нашел свою жену убитой. Вызывал полицию по телефону, но офицер ответил мне, что у него тоже убили жену и бросил трубку.

Ответить
Развернуть ветку
Ипполит Моржовый

Линч какой-то

Ответить
Развернуть ветку
Yura Machinskiy

Жду пока будет русский язык
Не шарю инглиш

Ответить
Развернуть ветку
saber-nyan
Единственной преградой на пути к знакомству может стать язык — игра только на английском, а о поддержке других, скорее всего, можно забыть.
Ответить
Развернуть ветку
Olzhas Konurbaev

Совет, если хотите учить английский, советую начать с таких ИГОР. Открываете словарь и переводчик и идём читать и писать

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Burmistrov

Боюсь, еще долго не будет. Он с английским-то не всегда справляется, а уж навороченная и нелогичная морфология русского языка тут совсем перебор.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Groosha

Придётся изучать нейросети, хотя, наверное, выучить базовый английский проще)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пубкин
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кавинский

У меня похожая структура была как в предпоследнем абзаце. Девушка пала от моих экспериментов, а ворвавшемуся в комнату мужику я предложил еблю с дилдо, расчитывая его изрешитить им. В итоге он согласился, а игра переделала мою задумку буквально в ясосалменяебали.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Palonin

Попробовал сыграть партию наугад, и помоему вышло лучше чем все вообще фентези, которое я когда-либо читал и/или играл. Прекрасная игра.

http://beta.aidungeon.io/stories/DQj5BLqEr?fbclid=IwAR09gjaS-HtmJQIg81jk9sfpwa-rwqHT77ERCnsB6_5_FCqPU2W1IkFwBJU

Ответить
Развернуть ветку
Этан Марш

Вау, то что такой исход вообще возможен - это просто прорыв. Лет через 10 людей придётся оттаскивать силой от таких игр :D

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Шупиков

Вроде простая история, но видна рука сценариста :)

Ответить
Развернуть ветку
Leiner

Надо было дать ссылку на реддит, где есть дистрибы для полноценного развертывания сетки на своей системе. Мобильная версия запоминает не больше 8 последних вводов, плюс в ней нельзя настроить шизанутость системы.

Ответить
Развернуть ветку
Садовый микроскоп

Так дайте же эту ссылку.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лемон Сникетов

Только на своей, а онлайн совсем прикрыли?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Егор Сорокин

Попробовал, и по ощущениям это было как если бы я играл в ролёвку, в которой ГМ Дэвид Линч. В первой же истории я вместо пещер начал исследовать собственное сознание в поисках потерянных воспоминаний, во второй я внутри сна учился видеть сны у безымянного мужика. Психоделичная штука, мне нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Сорокин

Я загенерился крестьянином, мне надоело работать на полях, я стал королём, у меня похитили сестру, я нанял героев, чтобы убить бандитов, и детективов, чтобы найти сестру. Один из детективов пытался убить меня, но я разоружил его магией, чем, каким-то образом, спас сестру. После этого я правил 100 лет, умер, возродился как Король-Некромант, правил ещё 600 лет, после чего приказал подданным изобрести космические корабли чтобы захватить галактику. Теперь я космический Король-Лич, а AI Dungeon - моя любимая игра.

Ответить
Развернуть ветку
Молодой Кодзима

 As you're talking with Annie,
she mentions that her sister
Julie is still alive
somewhere in town. She says
she thinks they were both
killed by the same person
though.

Пока это генератор шизофазии. Но хотя бы смешно. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nester

"We're your grandchildren,
Grandpa."
"Oh..."
"No, we're not your grandkids.
We're really your great
grandchildren."
"Great grandchildren?" you ask.
"How come I didn't know
that?"
"Because they weren't born yet
when you died."

- YOU DIED! GAME OVER! -

Ответить
Развернуть ветку
Данил Аркадьевич

В моей истории взорвапась атомная бомба. Я дошёл до эпицентра, построил там город. Все постоянно умирали(логично). Я хотел починить автобус, на котором можно будет уехать. И во время работы почувствовал себя не очень. Позвал доктора, а тот не смог меня вылечить. И тогда я его замочил. А потом умер.

Через много лет только руины напоминали о моем существовании, хотя все уже забыли, кто и зачем построил город в кратере от взрыва...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Шемет

Как попасть в бред:
1)Стать детективом
2) найти девочку в лесу
3)заявить, что она демон и убить ее три раза
4)отбиться от волка
5) встретить другую девочку и начать охотку на дракона
6) попытаться закончил все это самовыпилом
7) слушать бред нейросети про то, как драконы кидаются в меня камнями
8) закрыть игру

Ответить
Развернуть ветку
Кани Лэнг

У меня выживший в лагере услышал резкий шум вдали, поднялось беспокойство. Он (я) сказал, что это всё те же космические томаты, которые на днях врывались в лагерь. Затем он вышел на улицу, вдали на холме показались люди. Поздоровался, и здесь у гг начался его фирменный припадок) он начал кричать, чтобы ему помогли добраться домой, а его дом - это семья, друзья и планета Земля) от этих криков разбежались бабы, остались мужики в ахуе, и тогда гг ПРОСТО ПЕРДАНУЛ, да так, что в итоге его окутал депрессняк из-за разрушений, который принёс его пердёж, и теперь гг не находит себе места на этой планете (дома). Вот думаю, что делать дальше с этим постапокалиптик бугерменом)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Белов

Очень трудно сохранять параметры персонажа. Играешь за какую-то трансформирующуюся бесформенную массу. =)

Ответить
Развернуть ветку
Leiner

Команда /remember и текст. Сильно не увлекайся, но основные фишки запоминает. Типа кто ты и кто в твоем гареме.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Влад Демин

С неписями тоже самое порой. Если характер, в целом, сохраняется, то вот возраст или детали о внешности постоянно теряются.

Ответить
Развернуть ветку
Советский микрофон

Попробовал - чет как-то meh. Игра выдает рандомные сцены слабо связанные друг с другом, так еще и не подталкивает к дальнейшим действиям. Начал играть за мага, пришел в какие-то руины, убил чувака там, нашел какое-то кольцо в книге, одел его. И все. Игра ничего не сгененрировала, не подсказала дальнейших путей, тупа пиши че хочешь. 

Как симулятор бредовых историй-попурри - неплохо. Как реальный текстовый квест с закосом под ДнД (по словам автора) - никуда не годится. Настоящий дм никогда так не будет рассказывать историю.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Демин

Ну, лично у меня была история, где я сам себе сказал, что у меня есть убер меч Black Blade, игра это запомнила и ходов через двадцать попыталась объяснить, как он попал мне в руки (Мол это была эльфийская богиня Elios, когда я с ней встретился, она очень сильно пыталась заставить меня благодарить её за то, что она дала мне этот меч).

Целостного опыта в рамках одной истории получить практически невозможно, что и сказано в заметке, но некоторые отдельные моменты выглядят дико круто.

В вашей конкретной истории стоит, наверное, попытаться написать что то вроде "исследовать кольцо" или "пропустить магию через кольцо" и, скорее всего, дальше она начнёт генерировать историю вокруг него.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Вальдемар

Хах, неплохо

Ответить
Развернуть ветку
Константин Ахундов
Ответить
Развернуть ветку
Влад Демин

Так уже есть AI Dungeon 2: https://colab.research.google.com/github/nickwalton/AIDungeon/blob/master/AIDungeon_2.ipynb

(О котором я, кстати, хотел написать, но уже похрен).

Ответить
Развернуть ветку
PiRaNiA koghs

Так это и есть 2. Первая - это совсем старая которая.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Olzhas Konurbaev

Если про версию, которую на своей пекарне разворачивать?! Если да, то будет интересно почитать.

Ответить
Развернуть ветку
Кани Лэнг

Как раз в год стреляет жанр, так же и на дтф стабильно единожды за год нахожу реально крутые игры! Спасибо)
Но остался вопрос - насколько ии серьёзен? Прочитав материал, сложилось впечатление, что ии ещё не вышел из пубертатного возраста и при любой возможности пытается вставить что-либо ебаное (сиськи/письки/приставания как в примере с девушкой, ведь, по сути, ее спектр действ не имел границ)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Демин

По сути, у нейросети есть несколько "состояний".

1) Разговор
2) Нарратив
3) Порномод
4) Что то ещё

1е продвигает историю в рамках разговора. 
2е чистый "Ваня пошел сюда, Я пошел за ним, вместе мы встретили огра". 
3е включается нейросетью довольно неохотно, и часто только после того, как сам игрок сделает пару кивков в эту сторону. По крайней мере, так было у меня.

А по поводу "серьёзности" в качестве отношения к себе... она пытается развлечь, всеми доступными ей способами. Т.е. если она захочет, она может создавать дикий бред, просто потому что это весело.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виктор

Могу ошибаться, но в порномоде виновата ни разу не нейронка)))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Burmistrov

С чем к ИИ придешь, тем тебя и трахнут. ИИ серьезен, а вот тысячи игроков с 4чана — не очень. Учитывая, что нейронка дообучивается на игроках и их вводе, имеем что имеем. Разработчик писал, что собирается  пробовать как-то кастрировать все это дело, потому что у него большие планы на разные платформы, но пока точно не знает, как подступиться. Но вообще вполне реально играть нормально, если не искать половых приключений специально. 

Ответить
Развернуть ветку
WhiteWolfCR

Только что скачал, и всё уже скатилось в 18+. 10/10, жду порт на ПК.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Белов

В смысле скатилось? Я лично сразу с этого и начал =)

Ответить
Развернуть ветку
Rolo Tomassi

Что-то у меня пошло не так: выбрал фэнтези, рейнджера, королевство какое-то. Начал с охоты на оленей, потом вдруг откуда-то вылезли автомобильные аварии, заправки.

Ответить
Развернуть ветку
Yasha Bog

Оно сбоит иногда.

Я вон начал скелетом в армии Лича. Чуть не истек кровью в первом же сражении, смог уговорить селян умереть и стать частью моей армии мертвых( хотя при создании персонажа указал, что люди не любят мой голос и вообще боятся нежить). Порой, нейросеть забывает, кем ты играешь, скипает временные отрезки, подсовывает какие-то свои сценарии(уже три раза от гомосексуалистов отбивался, а оно всеравно мне их подсовывает, лол).

Но надеюсь, она научится

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Белов

Опробовал. Весьма годно. Впрочем я до сих пор не разобрался в каком лице будет правильно описывать события.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Демин

Можно и в первом, но лично я советую лучше избегать "say", потому что это часто запускает особое состояние нейросети, когда она начинает диалог... и это умножает шансы сломать игру раза в два так точно.

Лучше использовать всякие "ask about" и "tell", и информацию проще получить, и игра не сломается из-за ничего.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Leiner

Во втором.

Ответить
Развернуть ветку
Журавлев Павел
возможно, с годами такие типы ИИ пойдут дальше в массы и станут ещё популярнее.

Скорее я поверю, что ии научат клепать генеративные аддиктивные ф2п игры и нынешнее состояние мобильного рынка покажется нам райским.

Ответить
Развернуть ветку
Speak No Evil

Уже затестил, иногда прям лютая кислота получается, всем советую.))

Вот несколько историй:

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Drn

Тут такое дело. Поставил игру и залип на полчаса. А когда отлип, понял, что во мне пропадает отличный мусорщик-каннибал, гроза пустошей, случайных странников и созданий из света с большими дынями.

Короче гениальная штука для реализации.. Кхм.. Разных фантазий.

Ответить
Развернуть ветку
Bash

Начал волшебником в руинах. Встретил гоблинов, начал от них убегать и встретил маму, поднимающуюся по лестнице. Началось землетрясение, я сбегал за ножом на кухню и, вернувшись в комнату, увидел что мать лежит вся в крови, истыканая ножом в грудь и живот. Пришел на кладбище спустя время и обнаружил, что рядом с могилой матери надгробный камень с моим именем. Выключил игру.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Добров

Это гениально. Начал квест за рыцаря по убийству дракона. Сразу оказался в лесу около него, решил его убить, получил по щщам и сдох. Дальше я точно не ожидал такого

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Чертовы исекаи

Ответить
Развернуть ветку
Aver Valeriuos

такой бред, аи не читает твои ответы, а ориентируется по тегам и направляет историю куда захочет без связи

я начинал с фентези, вором на которого напала девушка в темном переулке

а дальше аи меня не слушал, хотел поговорить и отвести, мой персонаж начал творить дичь
ушел, заплакал, какой то мужик сказал что моя девушка в подвале,подвал оказался лестницей в мою комнату

в которой по телику вещали о террористах ...

)))) ух и жесть

Ответить
Развернуть ветку
Артём Дюфран

Черт, спасибо. Ничего не слышал про эту игру, надо будет обязательно попробовать. 

Ответить
Развернуть ветку
Скай Фловер

вот для тех кому просто захотел посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Скай Фловер
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Оськин

жаль что нет браузерной версии, потому что переводчик гугл (кстати тоже обученный нейросетями) при переводе страниц сейчас прекрасно справляется с построением целых предложений (несложных), и иногда даже создается впечатление текста написанного человеком сразу на русском.

Для английского такого уровня как в игре подошел бы идеально.

Ответить
Развернуть ветку
Незнакомый алмаз

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Марк Туллий

Браузерная версия есть. Погугли название, попадёшь прямиком на сайт, оттуда можно играть.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Демин
Ответить
Развернуть ветку
Zubo

Вопрос - выбор сеттинга хоть на что-то влияет кроме стартового текста? Что на Зомби, что на Мистери пару десятков реплик спустя, персонаж ходит по обычным домам и встречает обычных людей без признаков чего-то мистического

Ответить
Развернуть ветку
Этан Марш

Я так понял, что в мобильной версии запоминает только 8 последних фраз и со временем нейронка забывает о сюжете, поэтому есть ощущение, что один бред перетекает в другой бред. На ПК вроде больше возможностей, если вручную поставить, прикольная технология.

Очень понравилось, что генерит почти безупречный английский текст.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Romanoss

Так этож зорг или как это игра называлась из сериала чак

Ответить
Развернуть ветку
Садовый микроскоп

Это задумано как генератор таких игр.

Но на самом деле - нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Журавлев Павел

На плеймаркете Ai dungeon, а на сайте написано про Ai dungeon 2

Я что-то не так понял?

Ответить
Развернуть ветку
Джамиль Махмутов
Автор

AI Dungeon 2 это та самая версия, что на смартфонах. А оригинал доступен только в браузере. Хотя с наименованиями может возникнуть путаница, да.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ефимов

За 10 минут три раза сдох.

А статуи богинь, почему-то, реагировали на приставания и падали.

Ответить
Развернуть ветку
Leiner

На смерти игра не перекрывает поле ввода, ЕМНИП. Я так несколько раз воскресал или в форме духа вселялся в злыдня.

Ответить
Развернуть ветку
Ked

Уже качаю

Ответить
Развернуть ветку
Садовый микроскоп

На меня постоянно нападали какие-то стрелки, я регенерировал, возрождался и пытался их допрашивать, но это ни к чему не приводило. Есть ощущение, что история складывается из фрагментов, в каждом из которых подразумевается правильное решение.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Imukov

You are Karasik, a survivor trying to survive in a world filled with infected zombies everywhere. You have a pistol and a backback. You have managed to survive several months avoiding zombies and scavenging food. You cautiously enter a rundown store and hear the sounds of people talking outside. You sneak around behind them and see that they are all dead or dying from some sort of infection.

Ответить
Развернуть ветку
PARSIVAL

Какая-то фигня.

Постоянные повторы... 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Начал волшебником, ушел с руин, спалил деревню, взял в рабство лоли-суккубшу и заимел с ней ребенка-дракона. 10 лоли-суккубш из 10

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Голубой бокал

В условиях апокалипсиса пережил нападение канибалов на наш лагерь. Пошёл на осмотр к медсестре и попытался развести её на секс, так как КОМОН, РЕБЯТА ВЫ РЕАЛЬНО ПЫТАЕТЕСЬ ТАМ В ОХРАНЕ ДВОРЦА СЛУЖИТЬ ИЛИ КОРОВАНЫ ГРАБИТЬ? Раздела меня, осмотрела с ног до головы, вздохнула и ушла. Достал свой дробовик из-под кровати, хотел застрелиться, но пока заряжал его, узнал что в соседней комнате меня ждёт женщина. Предложил секс ей, она согласилась...

Ответить
Развернуть ветку
Veox

Ещё месяц назад игра вышла.

Ответить
Развернуть ветку
Брюс Олмайти

хрень

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 168 комментариев
null