Clash of Clans принесла в 2019 году 727 миллионов долларов — прирост связывают с введением боевого пропуска

По данным Sensor Tower, это на 27% больше чем результат 2018 года.

Clash of Clans принесла в 2019 году 727 миллионов долларов — прирост связывают с введением боевого пропуска

В период с 2015 по 2018 год пользователи тратили в игре от Supercell всё меньше и меньше, а минувший год впервые показал прирост.

Clash of Clans принесла в 2019 году 727 миллионов долларов — прирост связывают с введением боевого пропуска

Аналитики связывают это с введением платного пропуска Gold Pass, который добавляет различные ежемесячные активности и бонусы. С добавлением пропуска в апреле 2019 года месячные показатели игры выросли на 58%.

В оставшиеся месяцы 2019 года игра также показывала рост выручки: в период с апреля по декабрь она принесла на 32% больше, чем за аналогичный период годом ранее — 597 миллионов долларов против 453 миллионов.

2.5K2.5K открытий
61 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

нет, победа не зависит от кошелька, в этом главный минус. Сколько бы ты не вкладывал, там нет предела, всегда есть тот, кто вдонатил больше. Если мы возьмем условную игру с донатом старых времен (Lineage 2, например), то там донат был конечным, ты задонатил админу и всё, можешь расскатывать всех, кто не задонатил, а тут сооооовсем другая история. Тебе дадут побеждать ровно, до тех пор, пока не станешь в рейтинге выше и опять нужно донатить.


Все эти игры абсолютно без души, просто обёртка на донатную систему)) 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ведьмак 3 кстати за все время заработал около 350 млн долларов. С 2015 года.

А тут за год 750 млн.
И кто то ещё удивляется почему это крупные компании начали в мобильный гейминг все сильнее уходить.

Ответить

Эти 750 млн нужно уметь заработать, а 350 — это тоже огромные деньги, и это место пустым не будет. Если даже CDPR уйдут в мобилки, кто-то другой всё равно сделает синглового «Ведьмака».

Ответить

Что тут удивительного, мобильный гейминг и дальше будет сильно развиваться. Потому что, как видно весьма прибылен и удобен для пользователя. Смарфоны есть у всех, он удобен и все время с собой и многие от интереса или от скуки играют в эти игры. Посмотри например на тех же студентов на паре, основное часть гоняют игры, кто "три в ряд" и тд или одногрупницы у меня почти все седели в "веселая ферма" или как там его.    

Ответить

Эти 727 миллиона долларов являются похоронным звоном нормальному геймингу

Ответить