{"id":3874,"url":"\/distributions\/3874\/click?bit=1&hash=30fc0ef022b78dbe8dbdb621ec8c84929c74c194c9dd4dac1b63f091d1e187b6","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Mordhau

Патч 19, хотфиксы 19.1 и 19.2

Скидка на игру в Steam заканчивается через два дня!

Персонажи из «Властелина колец» Raulikien

Патч 19

Термины

  • Страйк/Strike — все удары, кроме колющих и пинка.
  • Клэш/Clash — столкновение оружия во время удара
  • Рипост/Riposte — контратака, осуществляемая после совершения успешного парирования. Ее невозможно перевести в морф или финт. Позволяет включить гиперброню, расходующую выносливость.
  • Чембер/Chamber — контратака, действующая по тому же принципу, что и парирование. Для ее выполнения следует зеркально ответить на вражеский удар или укол собственным замахом. Можно перевести в морф или финт. Она требует значительного количества выносливости.
  • Выбивание выносливости/Stamina drain — если противник парирует вашу атаку, он расходует X выносливости. Этот показатель зависит от используемого вами оружия.
  • Восполнение выносливости/Stamina on hit — если вы попадаете ударом по противнику, то получаете X выносливости. Этот показатель зависит от используемого вами оружия.
  • Защитная стена/Shield wall — альтернативный режим щита, позволяющий держать постоянный блок.

Коротко обо всём

С этим обновлением разработчики выпустили «Рейтинговый командный бой» — продвигайтесь вверх в таблице лидеров в динамичном режиме 3 на 3! Сразитесь с такими же опытными противниками вместе с друзьями или встаньте в очередь в одиночку, если хотите.

Наряду с новым режимом команда представила две новые карты небольшого масштаба — Arena и Truce, которые используются как в новом режиме, так и в «Рейтинговой дуэли», а также применяются в режимах «Схватка», «Командная схватка» и «Уничтожение».

Скажите „пока-пока“ столбам! (Прим. — речь идёт о карте с кучей каменных столбов)

Множество игроков просили добавить более быстрый игровой режим с меньшим масштабом; в итоге разработчики решили создать плейлист «Смешанная бойня»! Этот вариант подбора игроков включает в себя «Схватку» для 16 игроков, «Командную схватку» и «Уничтожение» на небольших картах.

Чтобы количество игроков оставалось на приемлемом уровне, данный набор режимов заменит собой «Королевскую битву». Увы, последний не был слишком популярным — в нём играло примерно 0.3% от всего числа игроков. Однако «Королевская битва» всё ещё доступна на серверах сообщества!

Это обновление также добавляет более 60 новых косметических предметов, новое оружие — Фалькс, а также 6 новых умений, которые позволят вам разнообразить свой стиль игры.

Как и всегда, обновление содержит множество исправлений ошибок, улучшений и изменений боевой системы. Особо выделяются: ускорение запуска игры, улучшения браузера серверов и процесса загрузки модов. Кроме того, разработчики постарались уменьшить проблему беспорядочного вращения персонажей вокруг своей оси вне боевых действий и улучшить читаемость колющих атак.

Список изменений

Общее

  • Новый командный режим — «Рейтинговый 3 на 3».
  • Сервера с рейтинговыми режимами теперь имеют тикрейт, равный 120 (ранее — 60).
  • Плейлист «Смешанная бойня», заменяющий собой «Королевскую битву»: «Схватка» для 16 игроков, «Командная схватка» и «Уничтожение».
  • Две новые карты: Arena и Truce.
  • Новое оружие — Фалькс.
  • Шесть новых навыков:

    Мул добавляет ещё один слот снаряжения (всего — 4), предназначенный только для подбора предметов.

    Мясник удваивает урон по лошадям (это касается только оружия ближнего боя).

    Оглушение накладывает на игрока соответствующий эффект при разоружении.

    Снабжение ускоряет восстановление боеприпасов в сундуках на 33%.

    Танк увеличивает игрока в размерах, увеличивает сопротивление ко всему урону. Скорость движения и исцеления снижена.

    Дворф уменьшает игрока в размерах, увеличивает получаемый им урон, снижает скорость.
  • Более 60 новых косметических предметов, в том числе на оружие.

Где-то на Reddit мелькал скриншот, в котором один из разработчиков был очень недоволен тем, что игроки не очень интересуются косметикой, также этот разработчик сказал, что по этой причине команда сократила количество косметики в этом обновлении назло всем. К сожалению, скриншот уже вряд ли возможно найти...

Бой

  • Улучшение сглаживания внешнего вида персонажей: быстрые анимации вращения и резкие движения значительно замедлены.
  • Обратное парирование ослаблено: уменьшено парирование со спины и упрощено нанесение ударов по спине и бокам (это затрагивает чемберы и активное парирование).
  • Окно парирования увеличено на 15 мс, а время восстановления уменьшено на 15 мс. Общее время осталось прежним.
  • Улучшена анимация колющих ударов — они стали более медленными и более читаемыми.
  • Рывок при ударе уменьшен в целом, для всего оружия он стал одинаковым.
  • Отталкивание в целом уменьшено на 5%.
  • Скорость передвижения в целом снижена на 3%
  • Максимальный угол страйков и колющих ударов снизу уменьшен на 12 градусов.
  • Увеличена дальность детектора промахов.
  • Попадание по предметам теперь расходует выносливость (половину от обычного промаха).
  • Пинки больше не имеют активного парирования. Это изменение устраняет ситуации, когда пинок из защитной стены перебивал обычные пинки.
  • Рипостами больше нельзя чемберить.
  • Рипост больше не клэшит с другим рипостом. Это изменение устраняет редкие ситуации, которые приводили к нанесению урона по другому игроку.
  • Дворяне больше не прекращают атаковать при попадании по союзникам.
  • Скорость приседания замедлена на 50 мс.
  • Добавлена небольшая задержка перед приседанием для предотвращения спама и использования макросов.
  • Окно повторного парирования (parry into parry), которое в случае успешного парирования добавляет выносливость, увеличено на 100 мс.
  • Убрано получение урона при парировании мощного удара всадника.
  • Карта Experimental CombatTest: добавлена новая механика для ослабления чембера FTP.
  • Карта Experimental CombatTest: добавлен прототип ятагана.

Оружие и снаряжение

  • Огненная бомба: продолжительность горения уменьшена до 8 секунд (ранее — 10), увеличен урон по деревянным постройкам.
  • Цвайхендер: стоимость уменьшена до 24 очков (ранее — 27).
  • Цвайхендер: урон от страйка в основном хвате против шлема 3 уровня увеличен до 50, также увеличен урон по нагруднику и штанам 1 уровня.
  • Вечерняя Звезда (Eveningstar): ускорено выполнение колющего удара в альтернативном хвате.
  • Двуручный топор (War Axe): длина увеличена на 5 см, добавлен альтернативный режим — бросок.
  • Молот: анимация метания теперь идентична таковой у Двуручного топора.
  • Двуручную дубину (2H Club), Кирку и Молот кузнеца (Sledgehammer) теперь можно метать.
  • Эсток (Esctoc): замах колющим ударом в основном хвате замедлен на 25 мс, выполнение ускорено на 15 мс, максимальная скорость перемещения камеры при выполнении слегка уменьшена.
  • Большой меч (Greatsword): слегка уменьшена максимальная скорость перемещения камеры во время выполнения колющего удара при основном хвате.
  • Уменьшение выжигания выносливости для следующего оружия: Романский меч (Arming sword), одноручный топор (1H Axe), Полутораручный меч (Bastard sword), Кинжал (Dagger), Короткий меч (Short sword), Гросс-мессер в альтернативном хвате (1H Messer) и Короткое копьё (Short spear).
  • Короткое копьё: время восстановления после промаха увеличено на 50 мс.
  • Гросс-мессер: замах страйком замедлен на 15 мс, исправлена длина оружия.
  • Длинный меч (Longsword): замах в основном хвате замедлен на 25 мс, максимальная скорость перемещения камеры при выполнении ударов слегка уменьшена.
  • Полэкс (Poleaxe): замах страйком в альтернативном хвате замедлен на 25 мс.
  • Тесак (Cleaver): замах страйком замедлен на 25 мс.
  • Люценрский молот (Polehammer): стоимость уменьшена до 24 очков (ранее — 27).
  • Люцернский молот (Polehammer): длина оружия увеличена на 10 см, немного увеличен урон, замах страйком ускорен на 25 мс, время восстановления после промаха уменьшено на 100 мс. Вес оружия замедляет гораздо сильнее, чем любое другое в игре: скорость передвижения уменьшается на ~9,5% при держании в руках.
  • Тяжёлый камень (2H Stone) больше не отбрасывает игрока при попадании. Это изменение устраняет ситуации, когда игрока отбрасывало на несколько метров.
  • Защитная стена: передвижение ускорено.
  • Круглый щит (Round shield): окно парирования уменьшено на 15 мс (115 мс -> 100 мс), сопротивление выжиганию выносливости при блокировании уменьшено до 10, увеличен вес при нахождении щита в руке (~6,3%).
  • Каплевидный щит (Kite shield): окно парирования увеличено на 50 мс (50 -> 100 мс), сопротивление выжиганию выносливости при блокировании увеличено до 12 (ранее — 10), вес при нахождении щита в руке усреднён (3,15%).
  • Экю (Heater shield): удалено увеличенное окно парирования — это делает его аналогом Тарджета (Targe), но вместо метания используется защитная стена; сопротивление выжиганию выносливости при блокировании увеличено до 13 (ранее — 17).
  • Тарджет: стоимость уменьшена до 5 очков.
  • Тарджет: урон от метания увеличен.
  • Защитная стена теперь расходует столько же выносливости, сколько и обычный блок щитом.
  • Защитная стена теперь позволяет получать выносливость при повторном парировании (parry into parry), что в целом ослабляет этот режим в сражении 1 на 1, но усиливает в сражении против нескольких игроков.
  • Увеличено количество доступных боеприпасов при поднятии лука/арбалета, если их не было в изначальном снаряжении: 7 для короткого лука, 5 для длинного лука и 4 для арбалета.
  • Отключена возможность применения эмоций при переноске объектов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой всадник мог слишком быстро принять стойку с некоторым оружием.

Внешний вид

  • Добавлено 10 бацинетов с различными вариантами, в том числе 3 разных стиля и варианты с перьями.
  • Добавлен чёрный саллад с 9 вариантами.
  • Добавлен вальсгердский шлем вендельского периода с 5 вариантами.
  • Добавлен поварский колпак.
  • Новые варианты койфа: капюшон с бахромой и кольчуга на подкладке.
  • 3 новых варианта итальянского наплечника и варианты бригантинных наплечников.
  • Добавлена корацина 2 уровня.
  • Добавлены 4 нагрудника 3 уровня, включая нагрудник поверх жупана, бургундские кирасы и кастенбруст с 3 уникальными вариантами юбок.
  • 5 новых вариантов экипировки для рук: руки с жупаном, оковы валета, 2 варианта итальянских латных доспех на руки и короткие кольчужные рукава поверх лат.
  • Добавлены итальянские рукавицы с 3 различными вариациями.
  • Добавлен комплект поножей с 3 вариантами 2 уровня и 2 вариантами 3 уровня.
  • Добавлены чешуйчатые сабатоны со шпорами и без них.
  • Добавлены вариации «Сакс» и «Декоративный сакс» для Короткого меча.
  • Добавлена вариация «Франциска» для Метательного топора (Throwing axe).
  • Добавлена вариация «Мечеподобное» для Копья.

Разное

  • Система подбора игроков обновлена и улучшена.
  • В командных режимах эмблемы теперь используют цвет команды.
  • В обучении исправлена устаревшая информация.
  • Изменения в логике установки построек из ящика с инструментами и капканов внутри зон, где строительство запрещено.
  • Исправлено прохождение пальцев сквозь Кирку.
  • Возводимая баллиста больше не убивает игрока, использующего её, если её строитель возрождается без ящика с инструментами.
  • Исправлена ошибка, которая заставляла застревать невидимую экипировку при виде от 1 лица, что приводило к невозможности поднятия предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отслеживание головы не работало должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой (если вы наблюдатель) камера переходила в локацию, отображавшуюся при открытии выбора профиля, если вы умерли там или переместили туда камеру.
  • Различные оптимизации и улучшения карт.
  • Различные улучшения для серверной составляющей.
  • Новое освещение на карте Contraband.
  • Улучшен процесс загрузки модов: установленные моды теперь будут обновляться должным образом, также исчезла необходимость самостоятельно удалять моды.
  • Исправлена таблица цветов для вариации «Нож Барона» на Тесаке.
  • Различные исправления, предотвращающие прохождение оружия сквозь землю.
  • Значительное ускорение загрузки игры.

Звуки

  • Немного увеличена громкость вражеских шагов.
  • Отрегулирована громкость голоса Жестокого Рыцаря (Cruel Knight).
  • Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам обходить время восстановления голосовых команд.

Интерфейс

  • Обновлен экран подбора матчей.
  • Обновлена таблица игроков.
  • Обновлен интерфейс рейтинговых режимов.
  • Теперь игроки могут выбрать отображаемый ранг: полученный в «Дуэли» или в «Рейтинговый 3 на 3».
  • Браузер серверов: теперь можно сортировать список по названию сервера, названию карты, количеству игроков и пингу, также можно добавлять сервера в избранное. Сервера с модификациями можно добавить в фильтр, также они выделены соответствующей меткой.
  • Над точками, в которые нужно что-то перенести, теперь метка отображается постоянно. Ранее она появлялась только при подборе соответствующего предмета.
  • В рейтинговых режимах теперь игрок будет появляться с первым стандартным классом при условии, что он ничего не выбрал.

Оригинальный русскоязычный перевод доступен здесь.

Патчноут на английском доступен здесь.

Хотфикс 19.1

Общее

  • Исправлена ошибка, из-за которой сервера не получали запросы из-за неправильного системного времени.
  • Исправлено вычисление очков рейтинга в «Рейтинговый 3 на 3» (игра выдавала/забирала неправильное количество рейтинга).
  • Различные исправления ошибок подбора игроков.
  • На таблице игроков погибшие выделяются немного более прозрачным цветом.
  • Карта Arena: исправлена проблема OoB’s (?), скорректированы настройки теней для соответствия другим картам, исправлен свист толпы и изменена её детализация во время ожидания игроков.
  • Карта Castello: убраны невидимые шипы с балкона.

Оригинальный русскоязычный перевод доступен здесь.

Хотфикс на английском доступен здесь.

Хотфикс 19.2

Общее

  • Возможное исправление ошибки, из-за которой члены группы присоединялись к пустому лобби.
  • Максимальное время подбора игроков теперь равняется 40 секундам (ранее — 20).
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые функции подбора игроков не функционировали должным образом.
  • Скорректировано сглаживание анимаций после стрельбы из арбалета/лука.
  • Карта Truce: добавлена блокировка метательных снарядов на местах появления игроков, в режиме «Рейтинговый 3 на 3» расстояние до места появления игроков теперь идентично таковому на Arena.

Оригинальный русскоязычный перевод доступен здесь.

Хотфикс на английском доступен здесь.

0
3 комментария
II Dutch Van Der Linde II

Поиграл в альфу Чивы 2, и чет я не завидую морде. Надеюсь следующий патч будет крупнее.

Ответить
Развернуть ветку
Mordhau
Автор

О, привет Гоуст ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
II Dutch Van Der Linde II

Ого, меня еще помнят

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null