Само собой, что я, как старпер, вырос на музыке 90-х и начала 00-х, поэтому для меня те же Twenty One Pilots - это попсня попсней, но я понимаю, что время идет, все меняется и нужно признать, что начиная с 2010-го года у рок и метал музыки дела идут просто хреново. Если посмотреть, с кем Айлиш соревновалась за победу - это Imagine Dragons и Panic! at the Disco. Вот такая альтернатива 10-х - нужно просто принять. И отталкиваясь от этого, то, как мне кажется, те, кто слушает Imagine Dragons, являются и слушателями Билли Айлиш. То есть, эти исполнители в праве находиться в одной категории и поправьте меня, если у них не одна аудитория. Само собой, нам, кто застали альтернативу по, скажем, Jane's Addiction, Faith No More, Rage Against the Machine или тому же ню-металу - это кажется чем-то странным и неправильным. Но нет, тот момент, когда постарел именно ты и нужно принять сегодняшние реалии.
Простыми словами - не выебывайтесь, слушайте что хотите и не ебите мозги никому.
Все именно так, хехе.
Сначала я думал, что автор решил утереть нос ничо не понимающим говнарям-митолистам, а потом понял, что это он по-дружески убеждает собратьев по патлобесию, что конвейерный ширпотреб это норм, хоть и не такое великое тру-искусство как Кататония (ехехе).
Thank you Kanye, very cool.
Йеп! Я никогда не хейчу и не бомблю - в этом нет смысла. Всегда выступаю лишь за то, что любая музыка имеет право на существование. А так, как недавно мне подкинули несколько видосов с ютуба, где некие ребята такую желчную чушь несли, что банально... ну типа бомбануло, наверное. Но вот в таком виде, в котором я выразил - безобидном и тактичном.
Никогда не понимал этого дроча на премии. Если High on Fire или Билли делают неинтересную мне музыку, никакая Грэмми (Оскар, Нобелевка, премия Дарвина - нужное подчеркнуть) не изменит моё отношение, я не буду их слушать.
Это тут при чем? Речь шла о том, что круто, что пост-метал был представлен на крупнейшей музыкальной премии, а не то, кто ее получил.