Выскажу непопулярное мнение, но, как по мне, тут типичная история. Был хороший композитор - хороший, но не мега-крутой. Писал музыку для Нид фо Спидов и Вульфов и звезд с неба особо не хватал. А потом резко выстрелил, благодаря саунду к Думу. И зазвездился.
Не, серьезно, позиция в духе "криворукие плебеи посмели заняться сведением МОЕЙ божественной музыки и все испортили" - нехило так звезданутостью отдает.
С Соулом, кстати, та же история была. Беседка решила провести концерт с музыкой из Скайрима, а Джереми такой - "Как это они посмели играть МОЮ музыку без меня?". Извините, конечно, но треки и Гордона и Соула, написанные для игр Беседки и за деньги Беседки принадлежат Беседке. А такими показательными выпадами в адрес компании композиторы только портят отношения с разработчиками.
Не, серьезно, позиция в духе "криворукие плебеи посмели заняться сведением МОЕЙ божественной музыки и все испортили" - нехило так звезданутостью отдает. О, так ведь этого же не было. Как ты это придумал? Писал музыку для Нид фо Спидов и Вульфов и звезд с неба особо не хватал.Он писал пиздатые саундтреки к Вольфу и первым двум сезонам КИ.
Откуда вы, блядь, беретесь? "Зазвездлися, кококококо." Его спросили, он ответил, всё.
А потом резко выстрелил, благодаря саунду к Думу. И зазвездился.Дико извиняюсь, но он и до этого "стрелял" будь здоров как. А Ransacked к W:NO - одна из его лучших композиций, имхо.
Извините, конечно, но треки и Гордона и Соула, написанные для игр Беседки и за деньги Беседки принадлежат БеседкеНет не принадлежат. Им принадлежат права на КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ музыки, написаной М.Гордоном. Причем условия использования, это очень детально оговорено в контрактах. А авторские права о принадлежности, они ВСЕГДА остаются у создателя.
Писал музыку для Нид фо Спидов и Вульфов и звезд с неба особо не хватал.Привет. Ты охуел ?! Альбом с музыкой из Wolfenstein я до сих пор переслушиваю. А DOOM 2016 я только в этом году умудрился впервые пройти. И скажу я, саунд в вольфе в разы лучше Дума 2016.
А теперь взгляни на ситуацию с другой стороны Тебе понравилось бы, если бы работу, на которую ты потратил уйму времени, сил, нервов, душу вложил, какой-то тип похерил? Я сомневаюсь И да, зазвездившийся композитор вряд ли писал бы какому-то фанату, который его песни на Ютуб выложил
Выскажу непопулярное мнение, но, как по мне, тут типичная история. Был хороший композитор - хороший, но не мега-крутой. Писал музыку для Нид фо Спидов и Вульфов и звезд с неба особо не хватал. А потом резко выстрелил, благодаря саунду к Думу. И зазвездился.
Не, серьезно, позиция в духе "криворукие плебеи посмели заняться сведением МОЕЙ божественной музыки и все испортили" - нехило так звезданутостью отдает.
С Соулом, кстати, та же история была. Беседка решила провести концерт с музыкой из Скайрима, а Джереми такой - "Как это они посмели играть МОЮ музыку без меня?". Извините, конечно, но треки и Гордона и Соула, написанные для игр Беседки и за деньги Беседки принадлежат Беседке. А такими показательными выпадами в адрес компании композиторы только портят отношения с разработчиками.
Не, серьезно, позиция в духе "криворукие плебеи посмели заняться сведением МОЕЙ божественной музыки и все испортили" - нехило так звезданутостью отдает. О, так ведь этого же не было. Как ты это придумал?
Писал музыку для Нид фо Спидов и Вульфов и звезд с неба особо не хватал.Он писал пиздатые саундтреки к Вольфу и первым двум сезонам КИ.
Откуда вы, блядь, беретесь? "Зазвездлися, кококококо." Его спросили, он ответил, всё.
А потом резко выстрелил, благодаря саунду к Думу. И зазвездился.Дико извиняюсь, но он и до этого "стрелял" будь здоров как. А Ransacked к W:NO - одна из его лучших композиций, имхо.
Извините, конечно, но треки и Гордона и Соула, написанные для игр Беседки и за деньги Беседки принадлежат БеседкеНет не принадлежат. Им принадлежат права на КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ музыки, написаной М.Гордоном. Причем условия использования, это очень детально оговорено в контрактах. А авторские права о принадлежности, они ВСЕГДА остаются у создателя.
Ну соул таки мега крутой композитор.
Писал музыку для Нид фо Спидов и Вульфов и звезд с неба особо не хватал.Привет. Ты охуел ?! Альбом с музыкой из Wolfenstein я до сих пор переслушиваю. А DOOM 2016 я только в этом году умудрился впервые пройти. И скажу я, саунд в вольфе в разы лучше Дума 2016.
Комментарий недоступен
А теперь взгляни на ситуацию с другой стороны
Тебе понравилось бы, если бы работу, на которую ты потратил уйму времени, сил, нервов, душу вложил, какой-то тип похерил? Я сомневаюсь
И да, зазвездившийся композитор вряд ли писал бы какому-то фанату, который его песни на Ютуб выложил
Начнем с того, что сведение дорожек в треке изначально является прерогативой музыканта.