{"id":3967,"url":"\/distributions\/3967\/click?bit=1&hash=788cf18a5834b2680a8bb42b0862107b029f3c0e5148b5181a62c785142c214b","title":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0440\u044b\u0432\u0435: \u043a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f \u00ab\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"77789898-6cc1-569c-9363-53804fabee8d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Weyes Blood — And In The Darkness, Hearts Aglow (2022)

Пятый в карьере и первый за три года студийный альбом Натали Меринг, спродюсированный артисткой вместе с Джонатаном Радо из дуэта Foxygen и записанный при участии Мег Даффи aka Hand Habits, Даниэля Лопатина aka Oneohtrix Point Never и Мэри Латтимор.

Технологическое возбуждение. Усталость от нарциссизма. Галактика изоляции. Эти новые нормы и темы, лежащие в основе альбома "And in the Darkness, Hearts Aglow", не дают спать по ночам Weyes Blood (она же Натали Меринг). Этот фолк-альбом с небесным оттенком является продолжением трилогии, начатой с нашумевшего альбома "Titanic Rising". (Pitchfork, NPR и The Guardian с восхищением назвали его одним из лучших в 2019 г.)

Если "Titanic Rising" был наблюдением за грядущей гибелью, то "And in the Darkness, Hearts Aglow" — о том, как оказаться в самой гуще событий: поиск аварийного люка, который освободит нас от алгоритмов и идеологического хаоса. "Мы находимся в полнофункциональном дерьмовом шоу", - говорит Меринг. Мое сердце - это светящаяся палочка, которая треснула, озаряя мою грудь взрывом искренности".

Weyes Blood

Ну, вот мы и здесь! Все еще делаем все это в нашем собственном, полностью функциональном дерьмовом шоу. Мое сердце, как светящаяся палочка, которую раскололи, освещает мою грудь в маленьком взрыве искренности. А когда твое сердце в огне, дым попадает в глаза.

Weyes Blood - God Turn Me Into a Flower (Official Audio)

"Titanic Rising" был первым альбомом из трех в особой трилогии. Это было предчувствие грядущих событий, ощущение надвигающейся гибели. "А In the Darkness, Hearts Aglow" — о вступлении в следующую фазу, ту, в которой мы все находимся сегодня — мы буквально в гуще событий. Ощупывая темноту в поисках смысла в период нестабильности и необратимых перемен. Ищем угли там, где раньше был огонь. Ищем свободу от алгоритмов и судьбы повторяющихся циклов. Информации много, и в то же время она так абстрактна в своем содержании и способности провоцировать ощутимые действия. Наши средства коммуникации чреваты оговорками. Наша боль - ироничная шутка, рожденная в запертом Паноптикуме собственного творения, закручивающаяся в бесконечность.

Weyes Blood - Grapevine (Official Video)

Я задавала себе много вопросов во время написания этих песен, и гиперизоляция постоянно возвращала меня к этой теме. "It's Not Just Me, It's Everybody" — это буддийский гимн, посвященный взаимосвязанности всех существ и разрушению нашей социальной ткани. Наша культура все меньше и меньше полагается на людей. Это порождает новый, беспрецедентный уровень изоляции. Обещания, что мы можем купить себе выход из этой пустоты, мало утешают перед лицом страха, с которым мы все сейчас живем, страха устареть. Что-то не так, и хотя у каждого человека это чувство проявляется по-разному, оно универсально.

Weyes Blood - It's Not Just Me, It's Everybody (Official Video)

Технологии отвлекают наше внимание друг от друга. У каждого из нас есть "Виноградная лоза", обвивающая наше прошлое с незаживающими ранами и болью. Быть влюбленным не обязательно означает быть вместе. Иначе почему так много песен о любви жаждут слияния?

Weyes Blood - Children of the Empire (Official Audio)

Может быть, это нарциссизм? Мы побуждаем друг друга стремиться, тянуться к внешнему, чтобы утолить наши желания, думая, что цели благополучия и блаженства облегчат базовую тревогу жизни в такое время, как наше. Мы думаем, что ответ находится вне нас, в технологиях, воображаемых границах, которые волшебным образом избавят нас от всех проблем. Мы ищем спасение где угодно, только не в себе. В "God Turn Me into a Flower" я пересказываю миф о Нарциссе, чья одержимость отражением в бассейне приводит к тому, что он голодает и теряет всякое восприятие вне своего увлечения. В состоянии величайшего высокомерия он не понимает, что то, чего он так страстно желал, в конечном счете, всего лишь он сам. Бог превращает его в податливый цветок, который колышется вместе со Вселенной.

Податливая мягкость цветка стала моей мантрой, когда мы несемся навстречу неопределенной судьбе. Я вижу сердце как проводник, излучающий надежду, сияющую в эту темную эпоху. Где-то на этом пути мы потеряли понимание того, кто мы есть. Хаос — это естественно. Но также естественна и отрицательная энтропия, или тенденция к тому, что все приходит в порядок. Возможно, эти песни не являются манифестами или вариантами решений, но я знаю, что они проливают свет на смысл нашего современного разочарования. И, возможно, это начало пути к пониманию естественных циклов жизни и смерти.

Мысли и молитвы, Натали Меринг (она же Weyes Blood) from Bandcamp
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null