Музыка
sloa
6308

Какая музыка кажется вам «киберпанковской»?

Пополняем плейлист.

В закладки
Автор: artursadlos

Я задавался вопросом «как звучит киберпанк?», но никакой специальной категории или жанра для этого не нашёл. Поэтому давайте просто свалим в кучу всё, что нам нравится.

От себя могу поделиться тремя исполнителями, которых нашёл на YouTube методом случайного тыка в поиск разными «киберпанковскими» словечками. На музыкальный вкус не претендую. Это просто для затравки.

Atlas Plug

Atlas Plug — это псевдоним Тома Салты, композитора, который много работал над музыкой для игр, в частности, для игр серии Tom Clancy's. Под этим псевдонимом он выпустил один альбом и один EP в 2004 и 2008 годах.

Atlas Plug — Truth Be Known

Cybernetika

Про «Кибернетику» нет даже статьи в википедии. Но есть биография на last.fm. И это тоже всего один человек по имени Lars Goossens, родом из Германии. Он выпустил несколько электронных альбомов с ярко выраженным sci-fi звучанием.

Cybernetika - Neuronal Interface

(У меня была мысль объявить самой киберпанковской музыкой нейрофанк и забить весь пост треками Black Sun Empire. Даже и не знаю, что меня остановило.)

Illidiance

А Illidiance — это российская группа из Таганрога, которая относит себя к жанру кибер-метал.

Именно по этому сочетанию слов я их и нашёл. Меня они покорили лирическими вставками, которые иногда прорезаются на фоне шума, гроула и электроники.

Illidiance - Hi-Tech Terror

А остальное давайте вспоминать в комментариях. Ни одного саундтрека не застолбил, все свободные. Налетай!

sloa
+48 073
{ "author_name": "sloa", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430","\u043c\u0435\u0441\u044f\u0446\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u043f\u0430\u043d\u043a\u0430"], "comments": 214, "likes": 56, "favorites": 74, "is_advertisement": false, "subsite_label": "music", "id": 14881, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Jan 2018 13:04:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
214 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Банальность. Но как не вспомнить

Ответить
0

где я был когда эта тема была в разгаре ? Каеф

Ответить
0

Не родился может ещё?

Ответить
20
Ответить
4

Почему когда я каждый раз её слушаю, у меня мурашки по коже идут?

Ответить
24

В какой-нибудь лучшей вселенной эта музыка звучит в дорогой, красивой и атмосферной AAA-игре, а не в полузабытом мультиплеерном Source-моде.

Ответить
0

О господи, это бесподобный саунд-трек.

Ответить
0

Достойно.

Ответить
0

Единственная игра, в которую я решил поиграть из-за того, что саундтрек понравился.

Ответить
0

Спасибо вам, добрый человек, такую годноту подогнали

Ответить
13
Ответить
12

Беспощадный self promotion, но по теме.
https://www.youtube.com/watch?v=ty2Zk-PUgns

Ответить

Великолепный динозавр

Sergey
0

Мир так тесен, и я снова вижу автора прекрасного саундтрека к новелле, с которой я начал знакомство с таким жанром как VN. Немного не по теме, да, но не смог упустить возможность похвалить за старания. Ваши треки у меня на постоянном повторе, и это касается не только "Лета" :3

Ответить
0

Спасибо. :)

Ответить
0

В этом что то есть.

Ответить
10

Эмбиентные запилы Perturbator-а, особенно фантастические совместные работы с Изабеллой Головерсик (её тягучие композиции, кстати, тоже подходят).
И где Вангелис?!?!!! А А. Брэндон с бесподобными трекерными запилами к Deus Ex и Unreal/Unreal Tournament?

Ответить
1

Тогда стоит вспомнить и Michiel van den Bos (работал с Брэндоном над Deus Ex/Unreal) вместе с Andrew Sega (автор OST к Crusader: No remorse/No regret) .

Ответить
8

У меня всегда с киберпанком всегда ассоциировался этот ваш нью ретро-вейв.
Tokyo Rose, Kavinsky, AWITW. Прям балдеж невероятный. Но это такой ламповый киберпанк, пиксельный, про неон и большие города...

Ответить
2

А эмбиент?

Ответить
6

Эмбиент решает. Киберпанк для меня это гнетущая, тревожная атмосфера. Саундтрек к играм вроде manhunt отлично передают эти ощущения. Ну и как же без классики

Ответить
0

Если я правильно понимаю, то это слишком уже релаксовая музыка.

Ответить
0

Тот же Deus Ex - эмбиента там хватает

Ответить
0

Ну тип как фоновая музыка нормас, а вот прям слушать-ток перед сном если. Ну слишком она для раслабона. У меня не оч с киберпанком вяжется. Хотя как посмотреть конечно. В том же Va-11 Hall-a эмбиент тоже имеется.Но для себя, боюсь если за рулем поставлю, улечу в ближайший столб). А в Деусе много разной музыки. Она просто весьма органично вписывается в купе с визуалом.

Ответить
3

Бедный эмбиент, жаль, что большинство его воспринимают исключительно как фоновую музыку.

Ответить
0

Попробуйте погулять по ночному мегаполису под такой эмбиент - очень круто!

Ответить
0

А может и попробую, летом только ).

Ответить
0

Эмбиент бывает очень разным, как минимум. И всё-таки бОльшая его часть никак с киберпанком не будет ассоциироваться)

Ответить
11

Прокрутил комменты и был разочарован что никто не слушает Dance With The Dead! В целом Синтвейв и Ретровейв - это старо-новая музыка созданная для Киберпанка ИМХО. Старички из прошлого все же уже не звучат так свежо (упоси боже я обожаю Дафтов - слушаю их сколько себя помню, но уже подзаелось и Random Access Memories был не так хорош)

Ответить
1

дафт панк это просто боги музыки)

Ответить
0

Боги тоже делают ошибки видимо, поскольку после крутейшего ОСТа для Tron:Legacy - вышел Random Access Memories, который оказался кучей экспериментов с фанком (Get Lucky, Giorgio) или какойто соврешенно несвойственной им лирики. Считаю что в последнем альбоме песня в именно их старом стиле это Doing it right (название действительно подходит). При этом считаю всю музыку ДО - действителньо шедевральной - если бы слушал дискавери не на Споитфае, а на диске, то наверно затер бы до дыр. But it is time to move on - есть много последователей и советую уделить им время.

Ответить
0

Что забавно, я по-настоящему полюбил их дуэт только после выхода альбома 13-го года. Слушал его буквально десятки и десятки раз, он в списке любимых, включая все жанры. Не в обиду предыдущим работам, они мне тоже нравятся, но после RAM остальное их творчество воспринимаю как разминку, подготовку к записи своего магнум опуса.

Ответить

Федеральный Женя

Кирослав
0

Но ведь мой коммент с Perturbator был опубликован на 33 минуты раньше =)
За DWTD лайк.

Ответить
0

Я видел Пертрубатора - удивился я не про Синтвейв\Дарвейв, а что нет Dance with the dead! Дело очень субъективное, но между этими двумя я выберу DWTD - их треки как-то для меня получше.

Ответить

Федеральный Женя

11

У меня в основном ассоциируется new retrowave, Perturbator, например.

Ответить
0

Круто.

Ответить

Конечный торшер

8

У меня Nine Inch Nails почему-то всегда ассоциировались с киберпанком

Ответить
2

Он подошел вплотную к киберпанку в Year Zero. Так что они, как-минимум, знакомы.

Ответить
6

Чет в комментариях так много слуходробительного индастриала, что решил вам тут разбавить :)
Lorn – Vestige

Ответить
5

Вот то что в статье - вот вообще ни разу не ассоциируется с киберпанком у меня. Да и почти всё, что выше.
А вот то что реально ассоциируется - трекерная музыка. Она навсегда для меня останется истинной музыкой компьютерного будущего: нарочито неживой семплерный звук, абсолютная точность в размерности (фигли, пошаговый секвенсор), странные космические звуки, в общем действительно продукт чего-то железного и техногенного.
https://youtu.be/cJF0vUtVpCM
https://youtu.be/i0FNUDLdT4A
https://youtu.be/wwG5BJtZBCU
https://youtu.be/1yUvMuple5I
https://youtu.be/JVYN63KFAYE

Ответить
1

Не, вот как раз трекерный чиптюн (и всякая музыка, очень близкая к амиге (то-есть использующая родной Paula'вский банк инструментов) в довесок, как Xixit) у меня с киберпанком-то и не ассоциируется: он пусть и железный, но
a) он отдаёт забавностью и несерьёзностью, некой я бы даже сказал "детскостью"
b) у него не мёртвое звучание; это звучание самой железки, а не эрзаца на живую настоящую музыку, где этот чиптюн не создаёт впечатление того, что это как будто не человек играет, а его труп с помощью всяческих механизмов и/или ваги.
Если приводить условную аналогию, то чиптюн (неважно в какой форме) - это звучание обычного компьютера, а чистый трекер - это уже ИИ, который мимикрирует под человека и пытается тем самым со мной разговаривать.

Ответить
0

Звуки заводских машин дали нам индастриал, а как воплотить в музыке хотя бы сетевой (далеко не обязательный) аспект киберпанка?
Могу лишь пофантазировать на тему вроде, перевода активности в сети в волновую форму и использование получившихся шумов для создания музыки.
Или что-то как в Serial Experiments Lain шум работающих ПК, стук клавиш, гудение проводов. Но это все лишь частичное и к сожалению массовое видение киберпанка.

Ответить
2

В некоторых конфигурациях активность компьютера прикольно фонит на аудиовыход. Я однажды usb SSD диск пытался восстановить - там такая музыка была, что я прямо заслушался.

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Когда лизер возвращает 2007, а из него делают киберпанк

Ответить
0

Я там уже ниже все расписал, фишка просто в том, что музыка как таковая не будет реализовывать главный принцип киберпанка (high tech low life). Просто народ уже подзабыл, что жанр как таковой изначально литературный (по сути подкатегория фантастики). Ну а там дальше понеслось...

Ответить
6

Nero офкорсе

Ответить
5

Juno Reactor

Ответить
5

Что-то подобное, пожалуй. Весь альбом. Ну и что-то из Bad Sector.

Многие упомянули тут всякий синтвейв и прочий ретровейв, но мне кажется это больше навязанная индустрией ассоциация. По мне такая музыка должна быть местами возвышеннее, чтобы отражать технологичность, величие мира и мрачнее, чтобы противопоставлять этому недостатки социума, присущие таким мирам.

Ответить
0

Хотел еще упомянуть ae, но там только отдельные композиции . Ну и Kryptic Minds еще добавлю, пожалуй.

Ответить
4

Саундтреки к Deus Ex: Human Revolution и Ghost in the Shell

Ответить
5

Access To Arasaka

Ответить
4

Концентрация киберпанка х10

Ответить
5

Нууу например Mind.In.A.Box.
А вообще я как раз ищу новую музыку, так что очень жду комментариев :)

Ответить
3

Wake up Neo

Ответить
1

Вообще трип-хоп это под киберпанк 90-х. Тот же Portishead

Ответить
3

Daft punk и Kavinsky до сих пор не упомянули

Ответить
0

Здравствуйте. Про Kavinsky писал выше...

Ответить
0

Точно-точно, прошляпил этот комментарий

Ответить

Демократический файл

3

По Гибсону это должен быть даб)

Ответить
0

Вслед за дабом можно длинным паравозом притащить vaporwave и Future Funk... Лучше не надо...

Ответить
3

Для меня киберпанк: это breakcore, raggacore, grindcore, jungle, idm, electronic, drum and bass, embiant, cybergrind. То есть музыка созданная на компьютере.

Ответить

Незаконный паркур

3

Что-то тип такого. хотя может и скорее какой-то ретро киберпанк

Ответить
3

На уме только Celldweller. больше 10 лет его слушаю, жду каждый новый альбом, и остановиться не могу. Но при прослушивании почти всегда перед глазами именно киберпанковый мир. У меня Клэйтон на равне с Циммером.
upd: еще carpenter brut, особенно после выхода клипа turbo killer. Но его уже предлагали в комментах.

Ответить
3

Стоп-стоп, а как же вот эта вот переделка и без того крутецкой оригинальной темы сеговского синдиката?

Ответить
3
Ответить
4

С киберпанком у меня сразу асоциируется группа Mind.in.a.box. Ну и ещё жанры futurepop, vaporwave.

Ответить
3

Кавинский, конечно же.

https://www.youtube.com/watch?v=41_svUt5_e0

Ответить
3

Где-то я читал о том, что киберпанк это нуар на спидболе.
Черт его знает, на чем сидел автор сравнения, но Нуар Деко в самом деле заходит.

Ответить
0

Вау, вот это очень круто. Спасибо

Ответить
2

И никто не вспомнил про Эрика и Терри Брошиус? Ай эм диссапоинт.

Ответить
2
Ответить
1
Ответить
2

Напишу комментарий, чтобы вернуться и послушать

Ответить
0

У поста есть кнопка "Добавить в избранное" если че.

Ответить
0

Поставлю тебе плюсик "+", чтобы ты вернулся послушать =)

Ответить
2

Вот ещё киберпанчище!
https://www.youtube.com/watch?v=6XSinSw9YdY

Ответить
2

Ларс(Cybernetika) очень талантливый парень и вообще мировой чувак,знаком с ним лично. Так органично совместить психоделический транс с драм энд бэйсом и всё в такой техногенной атмосфере ещё никому по моему не удавалось. Один из самых любимых:альбом Atropos (2009)
https://youtu.be/pKa46RxoxAw

Ответить
2

Еще немного беспощадного self промоушена. При написании треков как раз вдохновлялся киберпанком и саундтреком к Матрице.

Ответить
1

Победивший киберпанк нашего времени звучит как Oneohtrix Point Never. Ну и видео само за себя говорит :)

Ответить
1

На Warp вообще достаточно музыкантов в тему, не только Oneothrix Point Never, хотя Sticky Drama — идеальный пример.

Ответить
1

о да! мне кажется он со всего лейбла наименее reasonable, такой себе Франкенштейн от электронной музыки. Довольно много всего стилистически замешано, чистый киберпанк)

Ответить
0

Я бы лично ещё к этой категории отнёс Clark'a и Squarepusher'а — в их творениях чего только нет.

Ещё меня в последние время приятно поразили Antwood, Atomhead и Qebrus. Некоторые работы просто невероятное что-то.

https://exophobiaorgqebrus.bandcamp.com/track/phscl-vltn
https://exophobiaorgqebrus.bandcamp.com/track/--37
https://acrerecordings.bandcamp.com/track/missions
https://acrerecordings.bandcamp.com/track/incss

Ответить
0

Oneohtrix*
Когда-нибудь научусь печатать это название без ошибок, но не сегодня.

Ответить
0

Круть... Да, Oneohtrix Point Never кульный drone пишет.

Ответить
1

А у меня почему-то с киберпанком ассоциировался всегда саунд из заставки Робокопа для NES. Хотя сам сеттинг фильма и игры не киберпанк ни разу)))
https://www.youtube.com/watch?v=AEFot2rThho

Ответить
1

ИМХО.
У меня ретройвейв/синтвейв слабо ассоциируется с киберпанком. Хотя по большому счёту всё зависит от сюжета и от рассматриваемого сеттинга, а ещё от того, какое настроение и атмосферу требуется передать в конкретный момент времени. На мой взгляд, ретровейв подходит для ретрофутуризма, для того будущего/киберпанка, который все себе представляли в 90-е.

Как лично я представляю музыку к киберпанку: это может быть и камерный/оркестровый саундтрек с элементами электронной музыки (OST Deus Ex: HR), но также могут и подойти различные жанры электронной музыки (помимо ретровейва): IDM, Ambient, Glitch, Neurofunk, Electro, EBM, Techno, Technoid, Crossbreed, Industrial Hardcore, Breakcore, Tribecore. Это может быть и что-то довольно абстрактное, некий эмбиент или IDM в качестве фона для города, а может быть и агрессивное с дисторшном, дабы показать в полной мере то самое «high tech, low life», или вовсе — удивительные, завораживающие и величественные мотивы для соответствующих кадров и сцен.

Примерами и лейблами могу стрелять буквально как из автомата — это всё не влезет ни в статью, ни в комментарий. Так что если вас очень сильно интересует нечто из перечисленного, то можете смело писать ВК. Обсудим.

Вообще говоря, как-то было мнение от меня по поводу музыки в играх на DTF:
https://dtf.ru/10599-kakoy-muzyki-ne-hvataet-igram

Там много годноты.
Что до киберпанка — перечислю всё же несколько музыкантов и групп: Oudeis, Nonima, Huron, Monolake, EXM, Monster X, T/error, Ecstasphere, Fractured Transmission, Synaptic Memories, Somatic Responses, Hidden Rooms, My_Initials.

Оценить предлагаю свежие работы (Huron просто бесподобен):
https://soundcloud.com/subtrakt-1/huron-invisible-hands-ep
https://soundcloud.com/somatics/interlinked-cell-mix
https://exophobiaorgqebrus.bandcamp.com/track/--37

Российский импринт Harder&Louder, который специализируется на «тяжёлых» жанрах электронной музыки:
https://soundcloud.com/harderlouder/deck-disorder-mind-slaves?in=harderlouder/sets/deck-disorder-mind-slaves
https://soundcloud.com/harderlouder/sempervirenz-find-me

Из старого, например:
https://agnost1k.bandcamp.com/album/agn-era-02-frames-of-pressure
https://dthxcmp.bandcamp.com/album/in-the-company-of-wolves

Невероятный альбом, который, к тому же, можно скачать бесплатно:
https://section27.bandcamp.com/album/macro-flinching

Ответить
1

Ну хоть кто-то упомянул хурона. А вообще нужно было начинать с арасаки, все-таки главный по киберпанку в музыке на данный момент, глубоко концептуальный и концентрированный отсылками к Гибсону и в целом к эстетике. Еще есть Central Industrial. Ребята с лейбла raster-noton – про них вообще хоть отдельный материал можно написать.

Ответить
0

Как тут уже правильно отмечали — у каждого своё идеальное представление того, как должен звучать киберпанк.

И тут (лично для меня, по крайней мере) важны не только отсылки или, скажем, источник вдохновения, сколько само содержание и то, из чего состоит композиция, как она звучит, какое настроение пытается передать. Опять-таки, очень сильно это зависит ещё и от того, где именно и в какой момент будет использован трек. Считаю также, что к именно к "киберпанковской" музыке можно отнести достаточно много музыкантов.

Честно признаюсь, что про AtA и Central Industrial впервые слышу. У Huron слушал не так много его работ, но он просто невероятен.

Ответить

Преподобный бас

0

Техноиндастриал разной интенсивности. Если такое направление вообще существует. Просто именно это приходит в голову.

Ответить
2

Группы вроде Celldweller и Blue Stahli, наверное, подходят. Хотя лично мне их музыка показалась суховатой.

Ответить
5

Celldweller офигенный же.

Ответить
0

Закиньте что-нибудь на свой вкус.

Ответить
4

Тексты у Клэйтона тоже хорошие.

Ответить
0

Там весь лейбл Fixt офигенный. Еще The Qemists оттуда и The Luna Sequence.

Ответить
1

"Я задавался вопросом «как звучит киберпанк?», но никакой специальной категории или жанра для этого не нашёл."

Потому что для него по определению не может существовать музыкального жанра. Собственно, поскольку музыкой не воплотить основное "кредо" киберпанка (high tech low life), это должна быть лирика, и вот тут хз, что-то с сильным социальным аспектом, возможно что-то близкое к рэпу, хип-хопу, как бы это для некоторых ни звучало.

В остальном это конечно уровень ассоциаций, конечно в первую очередь приходит на ум что-то технологичное, соответствующее веку, но можно и саундтрек из Ghost in the Shell (1995) или Bladerunner вспомнить, хотя музыка Кендзи Кавай, по сути чисто классического (традиционного) типа, да и Вангелиса, несмотря на синтезаторы.

Пожалуй лучше всего ответить так: "Киберпанк звучит как угодно".

(Если же ты просто хотел музычки "хоть как-то связанной с эстетикой киберпанка" написал бы пасту получше, без обид.)

Ответить
0

музыкой не воплотить основное "кредо" киберпанка (high tech low life)

Именно поэтому истинной музыкой киберпанка являются трекеры. Не жанр, но способ.
https://www.youtube.com/watch?v=TpDh9_2wyHE
https://www.youtube.com/watch?v=hVu1m8Ncqo8

Ответить
0

И с чего бы вдруг? Почему? Есть какое-то объяснение? Трекерная музыка ровно ничем не отличается от музыки, написанной в обычных программах с секвенсором. Нет чего-либо, что делало бы её «киберпанковской». Да и поставь этот или любой трекерный трек в качества OST'a к чему-либо — никто даже и знать не будет, что её в трекере написали.

Да даже сам способ — на первый взгляд, кажется чем-то необычным, но по сути является набором из инструментов и секвенсора (просто в ином представлении). Но, окей, могу согласиться, что некая доля киберпанка в этом всё же есть, особенно когда речь заходит о применении программирования в написании музыки. Возможно, имелся в виду тот факт, что трекеры — обычно свободно распространяемое ПО, которое доступно всем и каждому, но даже в этом почти нет никакой идеи — есть вполне себе коммерческие редакторы-трекеры, а музыка по качеству не уступает традиционным DAW.

Ответить
1

Трекерная музыка ровно ничем не отличается от музыки, написанной в обычных программах с секвенсором

Да ладно. Даже в самой идее она очень сильно отличается: обычная музыка - это запись, а трекер - воспроизведение машиной по инструкции в реальном времени (в чём трекер роднит с .midi и настоящим чиптюном). Это полностью звук машины, где человек её лишь условно "запрограммировал" на воспроизведение такой музыки из заданных ему сэмплов.
на первый взгляд, кажется чем-то необычным, но по сути является набором из инструментов и секвенсора

Это не просто секвенсор, это очень продвинутый пошаговый секвенсор. Обычные пошаговые секвенсоры не выходят за рамки элементарного управления паттернами и дай бог, если им позволено хотя бы менять ноты (как на басс-машинках), а не просто воспроизводить звук заранее заданного инструмента. Трекеры же позволяют намного больше, где ты можешь извращаться с воспроизведением всячески разными способами, но с одним лишь ограничением: ты намертво привязан к этой пошаговости и тебе доступны исключительно сэмплы, никаких эффектов и живых синтезаторов, даже ADSR нет, управляйся только ими (есть только громкость и где начало-конец у сэмпла). Нет инструментов как таковых, нет; только сэмплы. Всё остальное - эмуляция, посредством инструкций, написанных уже на самих дорожках.
Да и поставь этот или любой трекерный трек в качества OST'a к чему-либо — никто даже и знать не будет, что её в трекере написали.

Тащемто нет. Трекерная музыка за счёт того, что она использует исключительно сэмплы и за счёт способа представления, имеет очень характерное звучание, которое таки наоборот очень легко отличить на слух если инструменты активно играют по нотному стану: звук имеет мёртвый, нарочито фальшивый характер, ты буквально слышишь, что это играет не человек, а лишь машина с голыми сэмплами, да ещё и безо всяких эффектов (это особенно хорошо слышно на всяких падах и смычковых инструментах). Единственные моменты, где трекерную музыку можно спутать с обычной - это либо чистый чиптюн (ибо формы волны простые и им что шло, что ехало), либо жанры, где инструменты почти не двигаются по нотам (например хардкор техно).
есть вполне себе коммерческие редакторы-трекеры, а музыка по качеству не уступает традиционным DAW.

Ну я и не имел ввиду современные трекеры, которым доступен полный набор инструментов и эффектов, где они ничем не отличаются от DAW, кроме как пошаговости и вида представления мелодий (как то например Renoise). Я имел ввиду традиционные трекеры. Это да.

Ответить
0

В продолжение темы Frozen Synapse.

Ответить
1

Как вариант

Ответить
1

Ну или так.
Первое видео - с 12:50. Отдельный трек найти не удалось, к сожалению. Весь EP так себе, но конкретно этот трек очень хорош.

Второе тоже интересно. Вообще, Ванесса Вагнер имеет мало общего с электроникой, если не упоминать Murcof. Они вместе записали уже несколько EP и один лонгплей, но сама суть в искажении со стороны Murcof. Часто получается нечто совсем отстраненное и футуристичное, хотя разница с "оригиналом" Ванессы не то чтобы большая. В общем, очень советую.

Ответить
1
Ответить
0

Санёк?

Ответить
1

как звучит киберпанк?

А он должен как-то звучать? Как тогда звучит наш мир?
Мне кажется это неправильно вот так всё упрощать и в гонять в рамки. Почему киборги на неоновых улицах не могут слушать рок или классику?

Ответить
0

Попробуйте отправиться на самый шумный вокзал или площадь, и найдите место, где играет музыка и звучит реклама. Лучше всего из нескольких разных источников одновременно.
И встаньте так, чтобы нельзя было выделить какой-то один источник из общего шума. Чтобы все они смешивались между собой и с шумом толпы и с тарахтением двигателей... и сливались в единый однородный фон.

Вот как-то примерно так и звучит наш мир.

Ответить
0

где играет музыка и звучит реклама / так и звучит наш мир

Ну а почему киберпанк должен звучать по другому? Почему вдруг в рекламе должена перестать играть реп/попса? Или музыканты на вокзале не будут играть музыку из светских фильмов/шансон, и начнут все поголовно играть техно. Киберпротезы чувство вкуса и личные предпочтения заберут?
Сколько направлений уже существует, и сколько появляется, мода на музыку 1-2 года живёт уже сейчас, а в будущем (не обязательно будущем, но как правило киберпанк это будущее) все резко замедлилось и все слушают одинаковую музыку вечно?
Так что точно также он должен звучать как и наш мир, ну может с небольшим скрипом сервоприводов поверх.

Ответить
0

Каждая пятилетка звучит немного иначе. С киберпанком, или без.

Ответить
0

киберпанком, или без

Ну вот об этом и речь :)

Ответить
1

Практически любой рейвовый индастриал. В редких случаях глитче-шумовая электроника.

Ответить
1

Orgy же ), а вообще из любой песни можно сделать аранжировку подходящую под киберпанк, классика, электроника, джаз. Вспомнить тот же Transistor.

Ответить
1

И чуть не забыл о Rabbit Junk! Совершенно безбашенный индастриал, который вполне можно считать киберпанк-музыкой

Ответить
0

Новый альбом скорее всего будет как раз в духе киберпанка (судя по выложенным в фейсбуке превьюхам), но у предыдущих совсем другое настроение.

Ответить
1

Гугланите паблик ВК midnight 84 - вот вам и киберпанк саундтрек

Ответить
1

Мне нравится синти-поп. И вот ремикс на Stranger things хороший пример. Наверное, просто с киберпанком ассоциируются именно 80е-90е по понятным причинам.

Ответить

Комментарий удален

1
Ответить
1

Музыка киберпанка абсолютно разная и разноплановая. У каждого и для каждого она своя, как и сами вселенные киберпанка. Любой вымышленный мир уникален, каждый видит его по своему, и соответственно, слышит музыку этой вселенной так, как он чувствует этот мир.

Можно говорить об этом бесконечно и бесконечно искать и находить примеры музыки для своего киберпанка.

Как пример. Пилят ребята с Монреаля мобильный ранер, в стилистике киберпанка. Неон, трассеры, раннеры, кароче почти TRON и говорят - а напиши ка нам темы для игры, в стиле Daft Punk или что-то в этом роде прикольно-электроном. Было несколько вариантов, но опять таки скатились к стилистике Synthwave, может более в жестком звучании.

Поэтому дискуссия может быть бесконечной, пока не случится в реале этот самый киберпанк и мы сами не услышим его музыку. ;)

Ответить
1

Когда в Deus Ex: Mankind Divided я впервые увидел Город Големов, то в голове моментально сформировался подходящий саундтрек - это группа The Angelic Process. Кроме того, считаю, что в последней Blade Runner просто идеальный саундтрек. Он порывист, эпичен, пробирает до мурашек и напоминает что-то внеземное. Именно такая музыка у меня ассоциируется с кибер-панком.

Ответить
1

ИМХО реальный чувак нашего времени, который плавит все стили мира и конкретно пишет киберпанк-стайл, это AMON TOBIN. Его треки, самое то для мира киберпанка...

Ответить
1

Для меня самым главным треком в киберпанке, едва ли не гимном, всегда была музыка из меню игры Messiah. Это Remanufacture — ремикс Риса Фалбера из Front Line Assembly на Demanufacture группы Fear Factory:

Ответить

Правительственный Слава

0

Звук - ладно.
А вот как пахнет киберпанк? Точнее, его главные герои. Я подбирал аромат, звучащий химическими кампаундами, свежий, но в то же время с характером и долей оставшейся естественности. Остановился на Loewe 7. Но лишь временно.

Ответить
2

Смесь ветшалой ржавой помойки, бомжатских сырых переулков и запаха коробочки со всякими медицинскими принадлежностями.

Ответить
0

А, ещё примесь озона! Озон же забыл! Как его можно было не указать?

Ответить

Правительственный Слава

Геннадий
0

Он же теплый и уютный такой, без изюминки. Для офисного работника скорее, а не чувака из жестокого разлагающегося мира.

Ответить
0

Смотря какой страны розлив...

Ответить
0

Прекрасная тема. Дополню этим, на мой взгляд, не заслуженно забытым коллективом

Ответить