Музыка Дмитрий Лобанов
3 271

«На игры не хватает времени»: интервью с одним из создателей музыкального проекта Game Symphony Japan

Японский дирижёр продвигает культуру видеоигр и аниме в массы.

В закладки

В этом году с серией концертов по всей России выступает японский дирижёр Кенити Симура (Kenichi Shimura). Под его руководством оркестры в разных городах исполняют мелодии из известных видеоигр (Castlevania, Final Fantasy, Dark Souls, Metal Gear Solid) и аниме (Attack on Titan, Evangelion). В это воскресенье он выступит в моем родном городе Тольятти, а 13 мая уже будет в Москве. Специально для DTF получилось взять небольшое интервью у музыканта.

Кенити Симура (Kenichi Shimura)

Вы уже посещали Россию в 2015 году. Почему выбрали нашу страну? Как вообще люди реагировали на новую для них музыку? В конце концов, это непривычная для многих классика.

До этого я приезжал в Россию достаточно часто — около пятнадцати раз. Очень много выступал с санкт-петербургским академическим симфоническим оркестром. Уже после, в 2014 году, мы создали проект Game Symphony Japan и начали выступать с концертами по всему миру. В России, конечно, их было меньше. Но в каждом городе я вижу, что люди по-настоящему любят видеоигры и аниме, а также знают практически все композиции, которые мы играем.

Почему не классическая музыка, а музыка из видеоигр и аниме?

Я никогда не разделяю музыку из видеоигр или аниме. Для меня это одно целое направление. Я начал заниматься именно этой музыкой, потому что она звучит по-новому для слушателя. В Японии музыка из видеоигр и аниме, как, например, в Evangelion, включает в себя элементы вокала, какой-то даже попсовости и классики. Сегодня это звучит свежо и интересно, на мой взгляд. Кроме этого, главная идея такой музыки — это передача истории. На своих концертах вы слышите не просто набор композиций. Всё действие напоминает больше театральное представление. На некоторых композициях люди даже плачут.

Лично на вас какие видеоигры и аниме повлияли больше всего?

Когда я был ребёнком, на меня очень сильное впечатление произвела первая Final Fantasy и Mario. Для меня они были захватывающими. Когда я начал заниматься музыкой, то пообщался и познакомился со множеством композиторов. Мне были интересны не только сами игры, но и как они создаются, в частности — музыка к ним.

На концертах я пытаюсь передать тот труд, который был затрачен на создание этой музыки. В Японии много хороших композиторов, но только некоторых из них хорошо знают в других странах. Моя задача — показать их работы миру.

А сами бы хотели писать музыку?

Написанием не занимался, только аранжировка. Я не композитор. Но в будущем, конечно, хотел бы попробовать.

Над какой игрой или аниме хотели бы поработать, если представится такая возможность?

В игровой индустрии хочется поработать над какой-нибудь RPG с открытым миром и хорошим сюжетом. А из анимации — хотелось бы поработать с Хаяо Миядзаки.

На ваш взгляд, в чём главные отличия классической музыки от видеоигровой?

В классической музыке используется стандартная оркестровка. В видеоиграх вы можете добавлять всё, что угодно. Электронную музыку, расширенную ритм секцию, хоровое пение и так далее.

Нобуо Уэмацу (композитор серии Final Fantasy) рассказал мне, что своё вдохновение для работы он находил в кельтской музыке, а также российской классической музыке. Ему очень нравится Чайковский. В Японии мы называем его мелодистом (композитор, музыка которого отличается особенной яркостью и выразительностью мелодии — DTF). Его мелодии очень похожи на русские. Они широкие, напевные и красивые.

К слову о классической русской музыке. Несколько лет назад наш отечественный игровой журналист Антон Логвинов беседовал с создателем серии Metal Gear Solid Хидео Кодзимой. У вас в программе есть главная тема из игры. Журналист обнаружил, что она очень похожа на композицию «Зимняя дорога» Георгия Свиридова. Как вы думаете, это произошло случайно или композитор специально использовал мелодию советского музыканта?

Я не знал про такое совпадение. В Японии очень многие любят русскую классическую музыку. Всё может быть. Было ли такое заимствование сделано специально? Мне сложно ответить на этот вопрос.

Во что сейчас сами играете?

На игры не хватает времени из-за концертов и гастролей. В основном играю на смартфоне. У меня сейчас накопилась целая стопка из игр, в которые хотелось бы поиграть.

Если появится свободное время, во что сыграете прежде всего?

Final Fantasy XV, Dragon Quest XI и последний Sonic. А вообще я бы хотел попробовать русские игры. Я очень много наслышан об игре World of Tanks.

Да, это довольно популярная игра в России, только разработана она в Белоруссии.

Может быть вы тогда сможете порекомендовать мне российскую игру, в которую я должен сыграть?

Очень сложно назвать какие-то хорошие игры, сделанные в России. Про Тетрис вы точно знаете. Если честно, на ум приходит только серия игр Metro, но она сделана украинскими разработчиками. Уверен, что читатели DTF смогут вспомнить намного больше примером, и я бы потом скинул их вам на электронную почту.

Это было бы замечательно! Потому что в Японии у нас очень мало информации и представлений о русских фильмах или видеоиграх.

Какие ещё города вы посетите в ближайшее время?

После будет Владивосток, Монголия, Брянск, Москва, Омск, Томск и Санкт-Петербург.

Одно из выступлений в России. Челябинск, 2015 год

#музыка

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Лобанов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430"], "comments": 84, "likes": 75, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "music", "id": 19126, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 28 Apr 2018 08:03:16 +0300" }
{ "id": 19126, "author_id": 12530, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19126\/get","add":"\/comments\/19126\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19126"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 71328 }

84 комментария 84 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

У японцев особое отношение к саундтрекам, наверняка к вашей любимой жрпг уже был выпущен не один диск с аранжировками. Я бы послушал музыку Space Rangers в исполнении оркестра, хоть не уверен что получится достойно передать.

Ответить
0

Играть электронную музыку оркестром ... это немного странно. Тем более , что почти вся или большая часть музыки в Рейнджерах изначально ремиксы на группу AlphaVille и, возможно , на что-то еще.
С другой стороны, классику точно так же адаптировали на электрогитарах и синтезаторах. Возможно, мне кажется странным именно , когда классическое пробует воспроизвести современное. Что вы думаете по этому поводу?

Ответить
1

Я на самом деле не слушал AlphaVille, а что оттуда?

Ответить
1

Спасибо. Сейчас поищу.

Ответить
2

Мне бы было и самому интересно. Не слышал музыку из рейнджеров, но люблю Alphaville, лол.

P.S.
Открыл на ютубе саундтрек Рейнджеров - уже слышу "Control" с нотками "Guardian Angel" (который "Awakening" в Рейнджерах, судя по треклисту).

Ответить
1

О, лол, там ещё и музыка из второго Star Control 2 переделанная. Даже семпл сирены выдранный тот же (только запитченный). Эх, испортили мелодию! Был такой задорный нью бит, а сделали безликое монотонное нечто...
https://youtu.be/7zGvpHaoKTY
https://youtu.be/yNSA6EptnsY

Ответить
1

так сколько лет прошло. мощный бит из девяностых давно растворился, да и не подошел бы он рейнджерам совершенно. всё же их саундтрек, с мощной порцией ностальжи да собранный на коленках, заслуживает протекции.
но я согласен, что первая выпуклее. сам обожаю этот ремикс темы ss1:

Ответить
0

Ага, про один Alphaville я явно напутал. Они много чего намиксовали. Даже разыскать захотелось все варианты.

Ответить
0

Да, Guardian Angel вспоминается самым первым.

Ответить
0

Рейнджеры первыми пришли в голову как пример отличного саундтрека, но тут я послушал и подумал, что там очень много электроники и весьма быстрые треки. С другой стороны, исполнение не обязано быть прямо дословным, музыканты способны вытянуть импровизацией так, чтобы оно было и благозвучным, и узнаваемым. Опять же, в рейнджерах хватает и медленных медитативных треков под пианино, которые отлично пойдут на оркестр.

В треках рейнджеров обычно есть узнаваемая мелодия, а за примерами электронной музыки ходить не надо — в том же Тохо бывают совсем электронные треки, а музыканты превращают их хоть в метал, хоть в джаз, хоть в оркестровое исполнение. Японцы творят такое с гораздо большей лёгкостью, чем можно показаться. Но мне всё ещё сложно представить музыку рейнджеров в таком виде, да.

https://youtu.be/mfEUO37C0Yc?t=301
https://youtu.be/5VDa5gTXhj8?t=74

Ответить
0

"Играть электронную музыку оркестром ... это немного странно."
А как же музыка из Трона: Наследие? Там и синты, и оркестр есть.

Ответить
14

Может быть вы тогда сможете порекомендовать мне российскую игру, в которую я должен сыграть?

Obvious, really.

Ответить
0

И Тургор сюда же заодно

Ответить
9

Из российских игр надо обязательно попробовать "Космических рейнджеров"(лучше всего начать со второй части). Одна из любимых RPG и один из самых крутых саундтреков на моей памяти. Вот только английская локализация, насколько я слышал, сделана плохо, так что не знаю, на каком языке ему надо будет проходить квесты. Русский он не знает ?

Ответить
0

Русский не знает. Общались на английском. Но в некотрых моментах было заметно, что ему сложно свои мысли передавать на нем. Жаль не было переводчика с японского :(

Ответить
1

Очень сложно назвать какие-то хорошие игры, сделанные в России.

Ответить
2

Может ему Pathologic Classic HD (там вроде англ пофикшеный) да Тургор опробовать?
Silent Storm с Аллодами если любит трпг-рпг.

Ответить
0

их и не делают(

Ответить
0

это типа хорошие игры? сирисли?

Ответить
5

Уверен, что хочешь начать бесмысленный спор, полный обвинений в говноедстве и псевдоэлитаризме, об ААА, геймплее и хороших играх?

Ответить
0

мне кажется с тобой что-то не так. я не могу спорить о играх, которые первый раз вижу. я спросил конкретно: хорошие это игры? алло, я о них не слышал никогда.

Ответить
2

я спросил конкретно: хорошие это игры? алло, я о них не слышал никогда.

"Это хорошие игры?" - вот так спрашивают конкретно. "Это, типа, хорошие игры? Серьезно?" - вот так выражают скепсис.

Более того, на странице в стиме есть ОТЗЫВЫ. Тупо спрашивать, хорошие ли это игры или нет, все же на поверхности

Ответить
–2

я туда не заходил. а скепсис есть, не встречал хороших игорь от русских разрабов. они обычно в эпиках или сантамонике или еще где.

Ответить
0

Как уже говорил:
бесмысленный спор, полный обвинений в говноедстве и псевдоэлитаризме

А вообще
я туда не заходил.

"Я не смотрел, что за игры мне назвали, но уже считаю, что они плохие." Well done

Ответить
0

почему мне считать их хорошими? я о них ничего не знаю. а спор ты сам начинаешь, не признавая отличную от твоей точку зрения.

Ответить
1

Окей, ты ничего не понял. Вот 2 игры, сделанные в России. Кто-то считает их хорошими (см. отзывы). Кто-то, наверное, нет.
Прикрываться "ты не признаешь отличную от твоей точки зрения" ты бы мог, не скажи вначале "а в России и не делают хороших игр". Т.е. ты либо отрицаешь чужую точку зрения по поводу их существования, либо судишь, не зная толком игр.

Ответить
–6

хорошо, будь по твоему. я не знаю этих игр в принципе и по умолчанию они говно. и ничем другим они быть не могут, как и любые другие пока они не покажут обратного. и меня мало интересует кто и какими их считает.

Ответить
0

пока они не покажут обратного

Интересно, как они тебе докажут обратное, если ты их не запускаешь?)

Ответить
–7

значит они навсегда остаются говном, для меня. но я о них забуду, через пару дней. смысл тебе столько писать изза мнения другого?

Ответить
4

Меня бесят долбо*бы, которые считают, что могут выражать мнение о том, в чем не разбираются

Ответить
–2

меня бесят долбо#бы, которые считают, что могут навязывать свое, елинственно верное мнение другим.

Ответить
3

А что я тебе навязываю? Что не стоит называть игры, о которых ты ничего не слышал, говном? Не благодари

Ты можешь считать их говном, но если хочешь высказать такое мнение публично - будь добр, сначала хоть немного копни тему

Ответить
0

нет, ты приплел это сюда сам, потому что тебе так было удобно. мне впринципе насрать было на эти игры, но именно ты начал меня обвинять в чем-то. такое себе заявление.

Ответить
1

Файнал стейшн на один раз поиграть, почувствовать атмосферу советской фантастики. Про фурфажное не скажу.

Ответить
8

Еще Sublustrum.

Ответить
1

я Сублюструм по жизни советую всем. Everything стало connected, когда товарищ по вузу рассказал как его друг, кажется, бросил колледж и поехал в Питер, 3D делать для Сублюструма. Последние новости о студии печальные были, даёшь на DTF интервью с авторами. Последняя отличная русская игра.

Ответить
8

Тургор же!

Ответить
7

В King’s Bounty. Легенда о рыцаре прекрасная музыка. И игра хороша.

Ответить
1

Ага, тема эльфов вообще божественна:

Ответить
4

что я вживую послушал бы, так это тему ghost in the shell

Ответить
1

и сколько не слушал разные японские саундтреки (не играв, правда), ничего столь же сокрушительного не нашел. хотя японцы в целом прекрасные выдумщики в плане музыки, в частности плюсик композиторам за активное использование среднеевропейских, кельтских и восточных мотивов в своих обычно электронных, а когда-то и 16-битовых саундтреках.

ну, и для всех любителей этого дела на свете есть (был) грандиозный коллектив geinoh yamashirogumi. знаменит в основном саундтреком к "акире", но там много всего.
ТА САМАЯ мелодия начинается в 8.30:

Ответить
3

Частично походят на GitS вот эти две песни
https://www.youtube.com/watch?v=VPXuopwIdBo
https://www.youtube.com/watch?v=1or6ny00BAY

Ответить
0

Тоже заметил, когда проходил.

Ответить
0

красиво, есть настроение, но оно же есть в половине красивых вещей с распевами, даже в теме horizon какой-нибудь. еще типические аранжировки чуть приглушают вокал, по-моему. но спасибо за попытку/предложение, надо осилить эти 6 часов наконец.

просто в gis та песня вырвалась в космос, отсылая и к древней свадебной традиции; и к трехарочному сюжету самой анимации; и к великим болгарским хорам, открытым в японии как раз упомянутыми geinoh yamashirogumi. и сама по себе при этом вне всякого контекста разрывает на куски просто своей минималистичной и неторопливой полнотой, всеохватностью. песня-океан; я таких штуки три-четыре за всю жизнь встретил, и они, конечно, любимые.

Ответить
0

Хмм, а что насчет этих треков юки каджиуры из неигровых:
https://soundcloud.com/u210472947/noir-original-soundtrack-2
19:32 - colosseum

Ответить
0

каджиура хорошая, но, скажем так, не дзюн тогава.

в большинстве этих саундтреков, что слышал там и сям, напрягает джей-поп-наследие, вот эта техно-/даунтемпо-основа, на которую уже ложатся и вокал, и скрипочки, и любые фолк-приправы. не знаю, почему после 70/80-х с их сити-попом, джазом и интересными синтами японцы вдруг так взвинтили темп и кислотность своей поп-музыки (видимо, в рамках danceability по всему свету, но это же японцы). и конечно, подобные саундтреки всё равно прорастают из попа не меньше, а то и больше, чем из академа.
но noir в целом гладко-приятно зашел, разнообразный.

само собой, не хочется никого расстраивать, если что; я вообще в комментарии зашел, потому что свербит на сердце иногда: а) хочется поделиться и б) хочется, чтобы поделились именно ЭДАКИМ.

Ответить
1

кельтских

Ответить
0

тут скорее отголоски марьячи да прочей латины. плюс основная акустическая тема будто барочная. но музыка прелестная; я правильно понимаю, что эту красоту растратили на топдаун-шутер?

Ответить
1

Правильно. Но играть в его игры необязательно, можно только слушать его, и его фанатов :^)
https://youtu.be/4AJNlper-0I
https://youtu.be/_CXyAHhYiSg

Ответить
1

Тот случай, когда иностранец просит порекомендовать российских игр, а рекомендовать-то и нечего...

Ответить
4

Тот случай, когда человек берет интервью для игрового сайта, а сам толком про игры и не знает

Ответить
3

Какие ещё города вы посетите в ближайшее время?

Монголия

Ответить
0

Население 3 миллиона, и половина живёт в столице, и вообще ненужная колония.

Ответить
0

Стоило бы всё же уточнить, что Улан-Батор. Тем-более, "Монголия" посреди других российских городов не очень смотрится.

Ответить
3

Очень сложно назвать какие-то хорошие игры, сделанные в России.

Блоги — великая вещь каждый дурак сам о себе расскажет, что он дурак. Уж простите, не вытерпел.
Из самого известного и что пришло первым в голову: Игры Ice-Pick Lodge, Phantomery Interactive, Katauri Interactive, К-Д ЛАБ, G1Deon: Towards God, Ил-2 Штурмовик...

Ответить
2

Могу посоветовать Eador: Genesis от Алексея Бокулева.

Ответить
0

А вообще я бы хотел попробовать русские игры. Я очень много наслышан об игре World of Tanks.

Это скрытая реклама или все забыли, что разрабы белорусы?

Ответить
7

Большинству плевать, в какой стране сделали игры. А уж, кто есть кто на постсоветском пространстве, даже на самом пространстве не все знают

Ответить
1

Это не говоря уже о том, что Wargaming ведут разработки одновременно в нескольких странах, а их главный офис находится на Кипре.

Ответить
0

Что дальше пояснили.

Ответить
0

разница между русскими и белорусами (фактическая)

Ответить
1

Очень круто, спасибо за текст!

Ответить
1

Вау, крутой и интересный текст, спасибо.
Если брать аналогию с ВОВ то вар Тандер неплох. Сам не играл, но панзар и блицкриг нормальные вроде, корсары.

Ответить
1

Да уж, дожили, и на ум ничего не приходит, в плане порекомендовать российскую игру. В последнее время такого, чтобы на мировой уровень вышло, и нет ничего. Из сингла я бы наверное, только King's Bounty порекомендовал (а это 2008 год!), да "Космические рейнджеры". Ну и "Корсары 4", конечно *trollface*

Ответить
0

А как же Тургор и Мор? Вот уж что надо рекомендовать иностранцам, лел.

Ответить
0

Я не играл. Пишу то, во что играл.

Ответить
1

"В Японии много хороших композиторов, которых не знают в других странах, но половина концерта у меня из всеми обожаемого Уэмацу"

Не подумайте чего, я уже давно взял билет, просто всё мечтаю услышать музыку Сакимото вживую :(

Ответить
1

Вот 25 апреля ходил в Самаре на него. Очень круто. После концерта выходишь с полным багажом положительных эмоций.

Ответить
1

ОНЕМЭ МОЯ ЖИЗНЬ

Ответить
1

Дмитрий, спасибо за интервью, это очень круто! Чуть поправил оформление, чтобы вывести.

Ответить
1

Ему бы Корсаров сыграть, на самом деле. Особенно первых. Редкий российский игровой саундтрек, где наняли настоящего симфониста Потеенко и вложились в запись.

Ответить
1

Из последних я бы назвал Ash of Gods, но саундтрек написал польским композитором Адамом Скорупой, который писал музыку для Ведьмака.

Ответить
1

Максимум что приходит на ум посоветовать, это немного индюшатинки и Alien Shooter, но не помню откуда разрабы последнего.
Из инди: Microcosmum: Survival of cells, Stellatum, Impossible Quest. Больше пока не помню(

Ответить
0

Если интересно, ещё существует игровой оркестр JAGMO.

Ответить
0

Чот не могу найти в интернете инфу о концерте, в СПБ какого числа будут?

Ответить
0

22 мая, кажется

Ответить
0

Дайте повыпендриваться. Живу в Самаре - был на концерте в филармонии это было круто. Пара автографов от Сэнсея есть (на билете и постере) плюс селфи - всё получил, когда залез за кулисы. Ваааах

Ответить
0

Слушай, а скажи, пожалуйста, какие композиции были: только из аниме или из игр, или и то, и другое? Потому что я вот смотрю программы концертов для разных городов: где-то написано, что только музыка из аниме, где-то только из игр, а где-то и то, и другое.

Ответить
0

из аниме и игр были. Я ждал Devil May Cry, но не сыграли. Всё равно на эту программу стоит сходить - играл оркестр Самарской филармонии и справились на ура. У меня на странице есть заметка с видеозаписями, но качество не HD: https://vk.com/wall256451319_1962

Тайтлы, которые прозвучали:
Игры: Castlevania, Metal Gear Solid, Silent Hill, Tekken, Dark Souls, The Last Guardian, Shadow of the Colossus, Final Fantasy VII (несколько композиций, в том числе One Winged Angel), Persona и Gravity Rush 2

Аниме: Sailor Moon, Berserk, опенинг первого сезона Attack on Titan, Neon Genesis Evangelion, One Piece, Dragonball Z,Naruto (не самая лучшая композиция, но что-то), Macross Frontier, Sword Art Online, Fullmetal Alchemist, Black Butler, Puella Magi Madoka Magica, Fate/Zero, Nobunaga's Ambition, No Heroes Allowed!

Ответить
0

Некоторые с вокальным сопровождением, некоторые без. Но пела не Евгения Давидюк - обзавелась ребёнком, поэтому её заменяют.
О деньгах, потраченных на билеты не пожалел

Ответить
0

Спасибо большое за ответ!

Ответить
0

Отличное интервью, спасибо!
А так-же за музыку Свиридова, не слышал раньше.
Если кто какой трек из MGS похож на Зимнюю дорогу напишите пожалуйста.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления