파란노을 [Parannoul] - тайный гении корейской инди-музыки и типичный аниме задрот

파란노을 [Parannoul] - тайный гении корейской инди-музыки и типичный аниме задрот

Музыка 파란노을 [Parannoul] - это мир типичного азиатского затворника в стиле shoegaze, пост-рок и дрим-поп написанного только силами компьютера. Мир эмоциональный, мелодичный и шумный, который заставит вас чувствовать все от радости до грусти.

파란노을 [Parannoul] — это крутой музыкальный проект из Южной Кореи, который разнес инди-сцену. За этим названием скрывается всего один человек, который с большой неохотой раскрывает свою личность. Он не говорит свое имя, возраст. Когда журналисты Пичтфорк спросили его об этом, он ответил, что ему стыдно называть себя в интернете или даже рассказывать своим родителям, что он занимается музыкой. Он называет себя «активным лузером”, “ниже среднего по всем показателям”, слабаком с »ужасным голосом”, который живет своими тинейджерскими мечтами о карьере в инди-роке.

Единственный (и то не точный) факт: это — студент, который пишет треки в своей комнатешке в Сеуле. Несмотря на безграничные возможности Интернета по перевоплощению личности, Parannoul — это ник, а не его альтер-эго.

*Релизы ниже расположены в порядке выхода от старых к новым.

파란노을 [Parannoul] - тайный гении корейской инди-музыки и типичный аниме задрот

Первый альбом 파란노을 [Parannoul]

В отличие от следующих альбомов, этот релиз преимущественно инструментальный. Он состоит из часового полотна композиций в стиле shoegaze, гитар, кричащих в пустоту. Можно подумать, что это может наскучить, однако это не совсем так, потому что 파란노을 [Parannoul] обладает удивительной способностью наделять свою гитарную работу необычайным эмоциональным диапазоном.

Отчасти сильной стороной Parannoul является то, что он способен не только показать в своей музыке широкий спектр чувств, но и продемонстрировать всю красоту каждой эмоции. Начало композиции Bright Dark, Lost Shoelaces, One Year of Failure, безусловно, злобное, но оно удивительно плавно переходит в более спокойную, мелодичную фазу меланхолии. А затем снова превращается в шумную стену яростных гитар в третьей фазе песни. Все компоненты прекрасно дополняют друг друга, и не появляется необходимости в затяжных переходах, характерных для многих других шугейзовых пост-роковых произведений.

Мы проходим через жизненные невзгоды, почти не контролируя направление и чувства, и точно так же этот альбом проходит через множество эмоциональных фаз, каждая из которых отличается от предыдущей и в то же время неотделима от нее.

Parannoul на самом деле очень хороший певец. И многие песни здесь как будто написаны с расчетом на пение. Возможно, в то время Parannoul стеснялся или стыдился своих певческих способностей (о чем он сам и говорил). В любом случае, это не имеет большого значения. Песни здесь достаточно выразительны сами по себе.

Однако как и многие другие первые альбомы любых других авторов, этот в дискографии Parannoul самая простая как по форме так и содержанию работа, больше отсылающая к пост року чем более поздние произведения. Тут меньше затейливого саундскейпа и звонкого синтезаторного звука за который я полюбил этот проект, более пластиковый звук, который сойдет на нет в более поздних работах и более репетативные партии. Но на то это и первая работа, начало чего-то большего. Но в моем плейлисте она надолго не осталась.

Моя итоговая оценка: 58/100

파란노을 [Parannoul] - тайный гении корейской инди-музыки и типичный аниме задрот

To See the Next Part of the Dream — это не противоядие от парализующего страдания своего создателя, это памятник этому чувству: «Я бы хотел, чтобы никто не видел моего жалкого "я", я бы хотел, чтобы никто не видел моих многочисленных неудач, я бы хотел, чтобы мои молодые и глупые дни исчезли навсегда», — поется в открывающей альбом «Beautiful World«. Если это чувство кажется мелодраматичным, то »To See the Next Part of the Dream» показывает, что оно настолько же давящее.

В этой музыке нет счастья ни в настоящем, ни в будущем, только горько-сладкие воспоминания о молодости, потраченной впустую, и о хороших временах, которых никогда не было, отсылающих к 2000-ым. To See the Next Part of the Dream пестрит отсылками к этому времени, к таким произведениям как «Welcome the NHK! «, «Goodnight Punpun» и, что еще более тревожно, »All About Lily Chou Chou», к культовому фильму в мрачном мраке, в котором туманная кинематографичность была наложена на жестокую историю о школьниках, совершающих акты издевательств.

To See the Next Part of the Dream — это новаторский альбом в жанре шугейз, который демонстрирует, как технологии домашней записи позволили преодолеть стену для вхождения в этот не самый простой стиль, который раньше требовал дорогого оборудования, специальных педалей и безупречного качества звука. Этот альбом был создан одним человеком, который использует виртуальные гитары и DAW, чтобы создать звучание, которое превосходит по масштабу, смелости и яркости все, что можно было бы услышать от крупных лейблов даже десять лет назад. Что делает этот альбом и в целом всю музыку 파란노을 [Parannoul] той самой смесью синтезаторного звука отсылающего к аналогу так ловко склеенного в одно шугейз полотно, что сначала ты даже в это и не веришь.

Аудиофилы сойдут с ума, указывая на косяки, что Parannoul допускает, но любая попытка ремикса или ремастеринга To See the Next Part of the Dream лишит его всей эмоциональной силы.

Parannoul в релизе указывает «эмо» как один из тегов на Bandcamp. Помимо своей искренней откровенности и липкой сентиментальности покрывающей весь альбом, лишь заглавный трек имеет особенности эмо-музыки: переплетенные акустические гитары и хитрые размеры присущие жанру; по крайней мере до тех пор, пока они не будут похоронены под раскаленными до белизны синтезаторами. Неудивительно, что To See the Next Part of the Dream нашел своих самых фанов именно в большой эмо-вселенной. «Этот альбом можно сказать, является частью моей мечты», — пишет Parannoul. Parannoul стремится быть похожим на первых корейских инди-музыкантов, которых он помнит, непонятых и неопытных исполнителей, обреченных на забвение и стертых из интернета.

Это очень крутой альбом, и один из лучших релизов Parannoul, думаю, именно с него и стоит начинать знакомство с его миром.

Моя итоговая оценка: 85/100

파란노을 [Parannoul] - тайный гении корейской инди-музыки и типичный аниме задрот

Где то тут рекомендую заценить сингл. Эта песня более медленная и менее шумная, чем большая часть «To See the Next Part of the Dream», и именно благодаря этому она кажется такой пронзительной при первом прослушивании, по крайней мере, для меня. Синтезаторы играют важнейшую роль в создании изнуряюще печального звучания этой песни.

Моя итоговая оценка: 86/100

파란노을 [Parannoul] - тайный гении корейской инди-музыки и типичный аниме задрот

Downfall of the Neon Youth — это сплит-альбом, выпущенный тремя ведущими фигурами эмо-сцены пятой волны. 파란노을 и Asian Glow из Южной Кореи и sonhos tomam conta из Бразилии объединились, чтобы создать почти часовую пластинку, которая подчеркивает их индивидуальные достоинства и дает хороший взгляд на эмо сцену в ее нынешнем состоянии.

Asian Glow предлагает сильный набор абразивных слэкер-рок-треков, похожих на его предыдущие работы, которые прекрасно дополняют треки sonhos tomam conta. Смешение блэкгейза последних и лоу-фай первых треков создает приятную смесь, которая проявляется в переходе от tons de azul к vento caminha comigo.

Самый популярный артист на этом сплите и звезда этой сцены, 파란노을, предлагает наиболее стилистически уникальные треки. Colors и Love Migraine — треки, которые идеально вписались бы в невероятный To See the Next Part of the Dream, а его первый трек «Insomnia» в итоге был перезаписан (и улучшен) как 불면증 (Insomnia).

Тут меньше самого 파란노을, и сильно больше музыки эмо пятой волны чем в его сольных релизах. Но в целом, если вы так же как я любите шугейз, вам так же вкатил прошлый альбом и вы слушали или слушаете эмо, ну или хотя бы готовы его слушать, то вполне можете заценить пластику. Она на самом деле довольно уникальна и совершенно не похожа на американское эмо, который мне порядком надоело. Альбом привносит в вроде бы во заслушанный мною жанр новые краски, которые одновременно кажутся такими родными, но при этом ранее никогда не встречающимися.

Однако не могу сказать что я люблю каждый трек альбома, часть треков я считаю сильно проходными и не совсем достойными внимания, но пару треков вполне могут остаться в вашем плейлисте.

Моя итоговая оценка: 68/100

파란노을 [Parannoul] - тайный гении корейской инди-музыки и типичный аниме задрот

Black Dots Wandering Around — это EP, содержащий демо-записи Parannoul и треки, не вошедшие в альбом To See The Next Part Of The Dream. На мой взгляд, все они отлично вписались бы в альбом, даже если бы некоторые из демо-треков заменили версии, вошедшие в альбом. Но в любом случае, как и положено классическим Parannoul, это очень шумный, депрессивный, но энергичный релиз, который можно слушать, испытывая любые эмоции.

Моя итоговая оценка: 80/100

파란노을 [Parannoul] - тайный гении корейской инди-музыки и типичный аниме задрот

Несмотря на то, что альбом To See the Next Part of the Dream стал одним из самых громких успехов года, Parannoul отклонил большинство просьб о публикации в прессе. Те немногие вопросы и ответы, на которые он отвечал, публиковались в личных блогах, изредка давая крошечные зарисовки. По большей части мы знаем о Parannoul только то, что исходило от музыки To See the Next Part of the Dream — человека, страдающего от неуверенности в себе и глубокого страха разоблачения.

Asian Glow, которая также работает в смеси из bedroom инди, шугейза и дрим-попа, отлично подходит для шумного Parranoul. Тем более они работали вместе на прошлой пластинке. Parannoul, предоставленный сам себе, обычно тяготеет к завораживающим повторениям и мелодике, в то время как Asian Glow делают ставку на абразивность и сложные идеи, а не на прямолинейную структуру песен. Paraglow — это 30-минутный EP, который пытается объединить эти два непохожих подхода.

Моя итоговая оценка: 70/100

파란노을 [Parannoul] - тайный гении корейской инди-музыки и типичный аниме задрот

В то время, когда даже от самых скромных инди-рок проектов ожидают захватывающей истории происхождения, пока еще безымянный южнокорейский исполнитель Parannoul рассказал о своем новом альбоме только следующее: «Этот альбом — не то, что вы ожидали, а то, чего я всегда хотел». В герметичном мире Parannoul гиперреальные синтезаторные пресеты достигают такого же жуткого диссонанса, как и туманные гитары; эмо перекликается с шугейзом; бедрум поп звучит попеременно то как один человек на ноутбуке, то как саундтрек к лазерному шоу в планетарии. На своем потрясающем третьем альбоме After the Magic музыка Parannoul может быть охарактеризована как любой из этих стилей, все они, а может быть, и ни один из них. Все это бесшовный синтез, который дает возможность напрямую увидеть уникальное мировоззрение автора, даже если он больше ничего о себе не рассказывает.

Первый тембр, который мы слышим в открывающей композиции "북극성 (Polaris)« — да и во многих других песнях After the Magic — это акустическая гитара. Вскоре Parannoul заполняет пространство многообразными звуками: безупречные рояли, слэп-бас, синтезированные саксофоны — все это используется для того, чтобы погрузить слушателей в ту самую «эпоху восхода технологий«. Однако в своих отсылках, таких как эмбиентная музыка ранней эпохи домашних компьютеров, drum’n»bass, J-pop Parannoul разрушает типичное представление о ностальгии, намекая на то, что когда-нибудь и 2023 год будут вспоминать как »старые добрые времена».

Parannoul не полностью отказались от сверхнасыщенных гитар, которые делали его прошлые работы похожими на M83 и Smashing Pumpkins. А самым неожиданным изменением на After the Magic является то, что эти гитары напоминают дух этих проектов в их наиболее жизнерадостном состоянии.

На своем новом альбоме Parannoul звучит более ярко и весело, чем раньше. Его гитары не такие громкие и грязные. Его синтезаторы не такие темные и холодные. Его песни полны надежды.

“After the Magic” — это альбом, который заставляет вас чувствовать себя молодым и свободным.

И если ранее депрессия и отвращение к себе выглядели внушительными монолитами, то панорамная музыка After the Magic простирается к горизонту во всех эмоциональных направлениях.

Своеобразное и сюрреалистическое ощущение возникает при прослушивании этой пластинки: это звук 20 человек в студии звукозаписи, рожденный компьютером, это ощущение общности, созданное в основном одним человеком. Огромная сюита «Parade« звучит как музыка для больших арен, при этом отгороженная от внешнего мира. В конце "개화 (Blossom)" Parannoul, увлекшись неудержимыми ритмами, издает вой, не встречающийся больше нигде на пластинке; даже английский перевод текста ("I wish I could not wake up») не может нам точно сказать, в агонии он или в экстазе. Вулканическая вторая половина »도착 (Arrival)" это словно если бы Билли Корган создал гитарную симфонию в стиле Siamese Dream в 2023 году — в полной изоляции.

Для меня это однозначно лучший альбом 파란노을 (Parannoul) и пока самое большое открытие этого года.

Моя итоговая оценка: 87/100

1919
3 комментария

Хорош, малаца ))

2
Ответить

охуенейший чел

1
Ответить

Вы хотите услышать музло, типичного азиатского затворника в стиле shoegazeНе хочу

Ответить