По сути, получился своего рода сборник сказок от Мельницы. Но важно здесь то, что именно от Мельницы, а не условно от Короля и шута. Зачастую здесь нет явного сюжета, морали или чего-то в таком роде. Это путешествие более абстрактное, здесь важнее прочувствовать, дать раскрыться словам и музыке, попытаться уловить референсы в форме народных мотивов.
Адски фанател по Мельнице подростком. на концерты ходил, на автограф сессии. Сейчас уже поостыл, но многое люблю. Надо послушать новый альбом.
Новые альбомы все по-своему крутые, просто в них надо вкатиться. Новый как раз больше в духе раннего творчества из-за тематики
С Ангелофрении они не в рок ушли а в заунывное декламирование пресных текстов, т.е. по факту исписАлись.
Фактически у каждого исполнителя можно увидеть период, когда после с альбомов с яркими запоминающимися треками начинается какая-то тягомотина. Характерный признак - однотипные аранжировки, незавершенные рваные рифмы в текстах, постоянное растягивание вокала не к месту.
Некоторые осознают, что превращают свое творчество в болото, другие так и лепят однотипную жвачку, для ортодоксальных фанатов.
Посмотрим что там у Мельницы с новым альбомом и стоит ли идти на концерт.
У меня другое восприятие. Группа мб и исписалась, но исписалась в контексте материала про травушку-муравушку. Поэтому и начала экспериментировать, брать другие темы - это сказалось и на техническом исполнении текстов. Для меня на каждом альбоме найдутся песни, которые цепляют словами, как и песни, которые не особо заходят. И это нормально. Где-то субъективно заходит чуть больше, где-то чуть меньше.
А по аранжировкам поздние альбомы в среднем имхо более разнообразные и даже где-то виртуозные. Это не делает их сразу объективно лучше, но как минимум привлекает внимание. Взять, например, Мне нужен снег с Манускрипта: сложно было представить, что группа такое когда-нибудь сыграет.