«Яндекс Музыка» провела ребрендинг — сервис обновил логотип и систему «умных» рекомендаций

В компании заявили, что «Моя волна» теперь предсказывает будущие музыкальные вкусы пользователя.

293293

Бля, вот от смеха не могу удержаться. Любители Spotify набежали. Дизайн у Яндекса не нравится, музыки 20 композиций и алгоритмы шляпа. Забавно, что из трёх параметров Яндекс проигрывает только в количестве музыки. И тут правда, не о чем спорить. Но как можно гнать на дизайн, а уж тем более на алгоритмы, котрые не то чтобы говно у спотика, их блять вообще такое ощущение, что нет. Spotify подарил мне замечательный год жизни, в воремя которого говна я наслушался из-за их алгоритмов на всю блять жизнь. Поэтому претензии гениальные, некоторые уместные, но за Яндекс я действительно рад. Если кто-то скажет, что дизайн у спотика топ и алгоритмы на высшем уровне, и вообще всё нравится, то флаг тебе в руки, дружище. Я тебя не понимаю, не пойму, но думать так тебе никто не запрещает)

1
Ответить

По поводу рекомендаций - да. На спотике я всегда слушал только свои любимые треки, потому что как бы я не ебался с настройкой рекомендаций через сторонние сервисы - все полнейшая хуйня.
В яндексе же я случаю только волну, плейлист дня и дежавю. В свою коллекцию иду только, если интернета нет (на даче, например).
Но дизайн яндекса всегда отталкивал. Быстро зашел, нажал кнопку и свернул, лишь бы не видеть. Сейчас стало гораздо лучше, но теперь анимации тормозят. Надеюсь поправят.

1
Ответить

Забавно, что из трёх параметров Яндекс проигрывает только в количестве музыки.

Ну т.е. в самом важном

Ответить