Для многих продюсеров, когда-либо создававших ритмы, наступает момент, когда они испытывают желание перейти от простых мелодий к созданию полноценной музыкальной партитуры, которая бы отражала их уникальное видение кино. Гильермо Скотт Херрен воплощает эту тенденцию в своем проекте нуар, и его альбом «New Strategies for Modern Crime Vol. 1» является отражением этого стремления. Альбом переносит слушателя через различные эпохи: от оркестрового напряжения золотой эры кино до джазовой тоски пост-военных времен, завершаясь энергией нео-нуара в духе хип-хопа и брейкбита. На более глубоком уровне, Херрен исследует иронию создания музыки, которая одновременно может быть и жестокой, и изысканной, и красивой, подчеркивая многогранность саундтрека к фильму, который существует только в его воображении.