The Smashing Pumpkins: Mellon Collie and the Infinite Sadness (23.10.1995) – Эпическая смесь боли, красоты, гнева и ностальгии

Жанр: Альтернативный рок

The Smashing Pumpkins: Mellon Collie and the Infinite Sadness (23.10.1995) – Эпическая смесь боли, красоты, гнева и ностальгии

Группа в вк:

Телеграмм канал:

Альбом вышел на пике популярности Тыкв, и выглядело это так будто они решили выпустить последний альбом в своей истории. После шугейзевого «Siamese Dream» Тыквы решили немного сменить направление, ну или попробовать играть абсолютно во всех. Суть в том, что, стараясь использовать в альбоме как можно больше различных направлений и жанров The Smashing Pumpkins создали один из самых контрастных альбомов в истории, который всё время находиться на грани музыкальных крайностей. Возникает ощущение будто альбом это одно большое противостояние света и тьмы, так как оркестровые балладные песенки часто перетекают в сумасшедшее гранжевое месево.

Альбом просто ломает тебя, ты все время находишься в каком-то напряжении, так как не знаешь, чего ждать дальше. И на самом деле это очень интересно, разнообразие жанров на альбоме не выглядит как бессмысленная мешанина, а наоборот заставляет тебя воспринимать альбом как полноценную историю со своими взлетами и падениями. Когда фронтмен The Smashing Pumpkins Билли Корган пообещал записать «„The Wall “для поколения X» он не соврал.

Удивительно как Тыквы способны хорошо звучать во всех направлениях. Им удаётся и удачно играться с электронными семплами как в «Love», и агрессивно уничтожать музыкальные инструменты как в «XYU», и пытаться играть в стиле Нью Вейв как в «1979». Это не выглядит как попытка усидеть сразу на всех стульях, у них правда получается писать хорошие песни используя то оркестр как в «Tonight, Tonight», то солонки и ножницы как в «Cupid de Locke».

Эпическая смесь боли, красоты, гнева и ностальгии так четко отражена как в музыке, так и в текстах. Корган как будто поёт от лица агрессивного, но мечтательного подростка, который то влюбляется, то всех ненавидит, то ностальгирует по прошлому, то испытывает страх перед будущим. Он все время находится на грани безумия из-за чего в песнях возникает такой резкий скачок от тоски к ярости.

Тем не менее альбом может показаться затянутым, а несколько треков оттуда лишними и скучными. Но это не удивительно, тяжело сделать все треки одинаково хорошими, когда их 28 и каждый пытается представлять из себя что-то кардинально новое и необычное. Стараясь выделятся из всех тогдашних рок групп Тыквы придали грязной и шумной альтернативной музыке симфоническое значение и несмотря на всю эту неразбериху с жанрами и динамикой в нём каждый сможет найти близкую для себя композицию.

«В 1991 году мы по крайней мере соперничали с чем-то настоящим. А теперь нам приходится конкурировать с подражателями Nirvana. Это игра, в которую мы не хотим играть. Если рок-музыка и будет развиваться дальше - а я в этом сомневаюсь - люди захотят слушать музыку более сложную и утонченную»
Билли Корган, фронтмен Smashing pumpkins
2.1K2.1K показов
121121 открытие
3 комментария

Один из лучших альбомов за всю историю музыки ever made

Ответить

Сильное заявление. Оспаривать мы его конечно же не будем...

Ответить

«В 1991 году мы по крайней мере соперничали с чем-то настоящим. А теперь нам приходится конкурировать с подражателями Nirvana. Это игра, в которую мы не хотим играть. Если рок-музыка и будет развиваться дальше - а я в этом сомневаюсь - люди захотят слушать музыку более сложную и утонченную»Очень плохо состарившееся высказывание.

Ответить