Хэштег развивается при поддержке

Naughty Dog выпустила в онлайн-сервисах музыкальную тему The Last of Us Part II Материал редакции

Над саундтреком второй части работает композитор Густаво Сантаолалья.

В закладки

Студия Naughty Dog сообщила, что для покупки доступна композиция The Last of Us (Cycles) — новая музыкальная тема из The Last of Us Part II. Релиз трека состоялся 26 сентября и был приурочен ко Дню вспышки. В этот день во вселенной игры началась эпидемия.

Трек доступен в сервисах Spotify, Google, Amazon, Tidal и американском Apple Music. Пользователь YouTube уже опубликовал композицию в открытом доступе.

Над саундтреком второй части The Last of Us работает аргентинским композитор Густаво Сантаолалья. Он также трудился над музыкой к оригинальной игре. За свою карьеру он получил два «Оскара», «Золотой глобус» и «Грэмми».

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["thelastofus","naughtydog"], "comments": 14, "likes": 28, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "music", "id": 28131, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 28 Sep 2018 10:06:43 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Я смотрю реклама начала набирать обороты, а это хороший знак (по идеи). Интересно как будет конкурировать days gone, когда наути дог ещё сильнее разгонит поезд.

Ответить
3

Это куда меньше реклама, чем все вышедшие до этого трейлеры, ты о каких оборотах? Просто прошел "день вспышки" вот и накидали чутка материалов.

Ответить
0

Ну день вспышки тоже не просто так придуман, ради ностальгии, а что бы ещё раз напомнить о своём продукте. А ролик и трейлер были уже давно, они тут при чём.

Ответить
2

Но он так-от каждый год проходит, даже в 15ом был, когда еще вторую часть даже не анонсировали.
А о роликах я к тому, что если бы они хотели накрутить обороты рекламы, то сделали бы это куда эффектнее, чем выпуск мелодии и темы для ПС4. Трейлер с анонсом даты был бы куда более эффектным рекламным ходом.

Ответить
0

Ну так я и сказал, что набирает обороты. Обороты же изначально маленькие :)
Просто не зря сейчас выпускают все эти штуки ко второй части, как мне кажется, и стоит ждать продолжения, вот. Может и ошибаюсь, но было бы глупо не продолжить.

Ответить
0

Ну в сравнении с трейлерами музыкальная тема выглядит скорее как желание оставаться в поле зрения потенциальных покупателей, но точно не повышение оборотов.

Ответить
0

Слушайте, но не смешите уже про The Last of Us, Сони и желание оставаться в поле зрения :)

Ответить
1

"Интересно как будет конкурировать days gone"

Никак не будет конкурировать, Days Gone делают потому, что Сони хочет в своём каталоге нечто вроде State of Decay - про зомби, дёшего, но с максимальным выхлопом.

Ответить
0

американском Apple Music

В нашем тоже.

Ответить
0

Но... это же... тема первой части ...
(ТОЛЬКА НИ БЕЙТЕ МЕНЯ)

Ответить
0

Да, мотив тот же.

Ответить
0

А в первой части была музыка из метро 2033)

Ответить
0

Блять... Это ахуенно...

Ответить
0

Как же охуенно! и в меню игра так балдежно выглядит!

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }