Музыка Евгений Осипов
852

Пять релизов этой пятницы, на которые стоит обратить внимание (28 сентября, vol.2)

Вторая часть релизов этой недели, где мы сфокусируем свое внимание на хип-хопе. Традиционный дисклеймер: мнение автора субъективно, оно не претендует на позицию истины в последней инстанции. Любые претензии по "точным" данным приветствуются.

В закладки
05. Cypress Hill — Elephants On Acid (Hip-Hop)

Ветераны хип-хоп сцены США, калифорнийский квартет Сypress Hill, возвращаются со своим новым студийным альбомом. Минуло восемь лет с момента выхода их предыдущей полноформатной работы, «Rise Up».

И надо сказать, что по большей части я остался разочарован. При первом прослушивании почти не было композиций, к которым мне бы хотелось вернуться и подробно переслушать. Одно из главных разочарований года лично для меня, но как мне опять же кажется — данный материал найдет своего слушателя.

04. Logic — Young Sinatra IV (Hip-Hop)

Он все ещё достаточно молод, он успешен и горяч. Все это про Logic'а, ведь в эту пятницу его уже довольно обширная дискография пополнилась новым полноформатным альбомом. Это четвертая часть из серии релизов «Young Sinatra» (предыдущие три выходили в формате микстейпа).

И надо сказать, что альбом удался. В последнее время часто замечаю, что артиста все больше упрекают в политизированности его творчества, но лично мне это никак не помешало. Совместный трек с Wu-Tang Clan — настоящая бомба.

03. alt-J — REDUXER (Hip-Hop | R&B | Indie Pop | Electronic)

Британцы alt-J в прошлом году отметили десятилетие творческой деятельности. К этому событию они подогнали релиз своего третьего полноформатного альбома, который получил название «Relaxer». Спустя год, они решили его немного "обновить". Это обновление получило название «Reduxer».

Оригинальный релиз, скажу честно, не снискал у меня теплых чувств, как это было с дебютником и вторым альбомом. Но вот обновленная версия пришлась мне по вкусу, по большей части. Приглашенные артисты довольно неплохо дополнили композиции.

02. Lil Wayne — Tha Carter V (Hip-Hop)

Мифический долгострой наконец-то увидел свет. Lil Wayne выпустил свой Tha Carter V. Он шел к этому с 2012 года. Шесть долгих лет и вот он, наконец-то на всех платформах и в моем плейлисте.

Во многом мне хочется согласиться с моими товарищами с паблика/канала Тихое Место. В их ревью весьма четко подмечены все факты, которые сопровождают данный релиз. Да и по сильным его местам я, по большей части, солидарен.

01. Kanye West — Yandhi (Hip-Hop)

Эх, не дождался я дропа нового Канье. Но тут однозначно самый ожидаемый релиз конца этой недели, без всякого сомнения. Пока я не знаю, что за треки там будут (лишь общие очертания, которые можно получить после прослушивания сниппетов).

Многие ждали второй Yeezus и были весьма разочарованы после того самого сниппета, который подсказывает многим, что будет ожидать нас в это воскресное утро. В последнее время читал (и не только в ру-сегменте) о том, что Канье на данном альбоме попробует "обуздать" звук нынешних фрешменов хип-хоп сцены, но сделает это в типичной для него манере. На мой взгляд, это действительно интересно и результат мы увидим уже через несколько часов.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Осипов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 65, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "music", "id": 28250, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 29 Sep 2018 21:27:58 +0300" }
{ "id": 28250, "author_id": 6512, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28250\/get","add":"\/comments\/28250\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28250"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 71328 }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Ну вот и рэпчинка сюда добралась.

Ответить
3

Ну я просто немного не понимаю видимо, что в этом плохого. Самая популярная и двигающая популярная музыка наших дней.

Специально поделил в этот раз дайджесты, чтобы сосредоточиться на чем-то одном.

Ответить
4

Слишком громко сказано.

Ответить
1

Ты можешь более "массовую" музыку сейчас назвать и быстрорастущую, нежели хип-хопа? Ну, давай обсудим. Я в принципе готов послушать твою точку зрения.

Без иронии и т.д.

Ответить
0

Быстрорастущую? Вообще-то их популярность накатывает волнами и быстро сходит. Например, Мьюз до сих пор стадионы собирают, а вот их ровесников из рэп тусовки кто-нибудь помнит?

Ответить
1

Ровесники либо уже завязали с творчеством, либо мертвы. Уверен, что соберись тот же N.W.A., например, они бы просто "порвали" в этом плане. Я там не говорю про какого-нибудь Эма, который до сих пор действительно популярен, взрывает по продажам и сольно в туре может собрать плотные площадки.

Если не сложно (я давно за творчеством Muse не слежу напрямую), был бы рад ссылке на их стадионное шоу сольное, а не в формате фестиваля.

Да и по продажам релизов у них, например, последний релиз продался 1 миллион+ копий по всему миру, в США даже сертификации не получив золотой, например.

Ответить
0

Пожалуйста https://www.youtube.com/watch?v=zdnZ3R4kRa0
В этом весь рэп: короткая фаза успеха, а потом они исчезают и забываются. Как типичные поп-исплонители.

Ответить
1

Австралия. Тут даже и говорить нечего, там собирает тупо все. Начиная от шоу WWE, заканчивая туриками UFC и просто концертами различных проектов. Но спасибо, засчитано.

Ну, повторюсь, это спорный момент. Много MC переквалифицируются в проды, как сделал, например, Дре. В этом и хорош во многом хип-хоп — сменяемость поколений. Они не стоят на месте, они могут под реалии музыки адаптироваться в отличии от весьма консервативных рок-музыкантов, которым часто это не под силу. И я не говорю о качестве музыки. Бесконечный рейвавлы жанровые — это уже норма, все смирились.

Ответить
0

Так же можно сказать и про поп-исполнителей. Это не эволюционирующая музыка, которую музыканты берут и развивают на протяжении всей карьеры. Это Стрелки ( помнит их кто?) - срубили бабло и разбежались, а за ними уже очередь таких же стрелок

Ответить
0

Нет, тут не так, абсолютно. Это весьма четко прослеживается как по настроению музыки, так и в плане продакшна. Тот же Канье, например, в принципе ментальность хип-хопа старался изменить. В паблике High5 был на эту тему просто ОТЛИЧНЫЙ текст.

Поп-музыка тоже, она весьма изменчива и если раньше была форматной Мадонна, то теперь в формате поп-музыки весьма странная, но крутая fka Twigs.

Ответить
–2

не знаю, что они там стараются изменить, но за это время тот же Корн успел свою музыку вывернуть наизнанку и вернуть обратно, попутно ассимилируя в себя кучу стилей. Прикинь это одна группа

Ответить
2

Korn то ассимилировали внутри себя кучу стилей? Нет, я конечно не ханжа в этом плане и не эстет с моноклем, но когда ты говоришь "куча стилей"... Это сколько?

Ulver всю жизнь писали музыку в разных жанрах. Тот же Канье менял продакшн из релиза в релиз почти постоянно, после выхода Graduation (да и первые три альбома во многом разительно отличаются).

Просто давай разберем Korn и сравним, например, с теми же Faith No More. И мне кажется, что как по влиянию на альтернативный/ню-метал, так и на музыку в целом — FNM на ступеньку выше будет.

Даже подход к музыке Korn. Что нового в себе несут жанровые кроссоверы, как идея? Использовали Korn какие-то композиционные интересные наработки? Нет. Даже на момент старта своего творчества, их идеи были уже весьма клишированы. Что не отменяет с моей стороны уважение к их музыке.

Ответить
1

Кукуруза и вправду большое влияние на музыку оказала. Возврат груви-ударки, диссонансы, отказ от соляков. И это я про культурное наследие ню-митола, который они популяризировали, не говорю)

Ответить
2

Не согласен. Точнее, не согласен частично.

Faith No More в принципе заложили тезисы, благодаря которым возник альтернативный метал. Они одни из столпов и отцов жанра. Это не говоря о том, что они, как музыканты, на все то поколение повлияли, задали общий вектор и ориентир. Дали понять, что в творчестве можно не повторяться, нужно совмещать, экспериментировать.

Насчет диссонансов, то тут, на мой взгляд, куда больше Meshuggah влияние оказали и проекты, близкие к ним идейно.

Про популяризацию именно nu metal — тут бесспорно, Korn впереди. Этого не отрицаю. Но именно в общем историки-музыкальном контексте, Faith No More сделали для музыки значительно больше.

Ответить
0

Пока писал, ты дополнил то, что сам хотел сказать)

Да, ФНМ и Мишутка были первопроходцами, базара нуль. Но именно кояны это популяризировали по всему миру своим фирменным коктейлем из груво-гранже-фанковых идей. Думается, паренёк сверху пытался эту идею донести)

Ответить
0

Про популяризацию именно Nu metal — ок, тут вопросов нет. Как отдельно взятый жанр, то тут они безусловно проделали большую работу. Впрочем, я негативно о их музыке не отзывался.

Я рассуждал с точки зрения исторического контекста, в общем формате музыки.

Ответить
0

Я рассуждал с точки зрения исторического контекста, в общем формате музыки.

Ну, здесь они тоже отличились всё-таки) Весь мир факой болел. Подростки росли на адидасе (и я в том числе), родители хватались за головы. Безбашенность, суперстары и ширштаны - все дела) Фишка была не сколько в инновационной музыке, сколько в эмоциональном и культурном посыле.

В плане музыкальных приёмов, они, конечно, не так значимы, как вышеупомянутые бати. Хотя у корна был прекрасный тандем из 5 музыкантов, которые очень тонко чувствовали друг друга. Полная гармония ритм-секции, куча прикольных примочек и звучков да шикарный вокал Джонатана... Эх, жалко, что они в днище скатились(

Ответить
0

Не, мы опять говорим о сторонних вещах, а не музыке. В этом я не спорю. Они смогли аудитории навязать лайфстайл определенный. Я же сразу пометил, что говорю о их музыкальных идеях, скрещиваниях и т.д. В этом не было ничего нового, они просто систематизировали наработки настоящих гигантов и обрамили это все немного другую форму.

Ответить
0

Ну, как тебе сказать... Вроде бы они ничего нового и не изобрели, но другого такого звучания я тебе и не припомню) Да, был Паттон, были Гарден с Алисой, была Пантера и все дела. Но это, всё равно, не то.

Как не крути, но новые жанры в большинстве случаев представляют собой комбинацию старых и новых идей. Здесь тот же случай.

Ответить
0

Здесь шла именно систематизация идей, нежели изобретение нового конкретно чего-то. Плюс, весьма мастерски продуманный продакшн.

Кстати, буду честен, мне всегда в этом плане больше импонировал очень ранний Deftones. Как бы и Korn хороши, ноу оффенс, но Чино и Co — в сердце навсегда. Благо, что все их релизы мне по душе.

Ответить
0

Здесь шла именно систематизация идей, нежели изобретение нового конкретно чего-то. Плюс, весьма мастерски продуманный продакшн.

Возможно. Тонкие материи, лень в них разбираться)

Кстати, буду честен, мне всегда в этом плане больше импонировал очень ранний Deftones. Как бы и Korn хороши, ноу оффенс, но Чино и Co — в сердце навсегда. Благо, что все их релизы мне по душе.

*Пошёл боред слушать опять :D*
Я чёт последний ну совсем не понял. Пытался, правда, мало. Но он какой-то ну совсем никакой. Кои разжевал с годами, а этот всё никак.

Ответить
0

На последнем просто несется эдакий пост-метал через призму привычного слушателю Deftones альтернативного метала.Тут дело вкуса. Многим знакомым также не зашло.

Да и ладно, у них столько классических релизов! :)

Ответить
0

Да затёр уже всё до дыр просто в своё время) Просто грустно признавать, что тема с нюхой сдохла уже раз и навсегда. Старички пишут совсем другое, а молодое поколение не понимает в мазафаку(

Ответить
–3

Даже интересно, каким образом по влиянию Faith No More стали выше, чем родоначальники жанра? :D

Ты видимо очень мало знаешь про Корн.

Рэп даже не рассматривается в контексте Корнов - слишком он консервативный

Ответить
1

Почитай хотя бы про nu metal, как явление и откуда ноги растут. Faith No More были праотцами и одними из отцов альтернативного метала. Не говоря о том, что начали свою музыку писать в конце 70-ых.

Они повлияли на всех, начиная от Sevendust, Korn и Deftones, помогли группам этим найти свое звучанеи и "зачать" nu metal.

Ну так то да, я действительно и о Korn знаю мало и ма-факе. Слушать начал с 2003-2004 года подобную музыку более менее серьёзно. И не то, что слушать — складировать куевые трешники и анализировать.

Ответить
0

Корны запустили новую волну метала, создали новый жанр в одиночку, благодаря им вошли в моду опущенные струны.

У всего откуда-то ноги растут, но только Корн взяли от стольких жанров и спаяли их так крепко, что тут уже и не разберешь

Ответить
3

Да c'mon. Ты переоцениваешь вклад Korn. Они лишь слегка систематизировали идеи, которым уже десяток лет на момент релиза их дебютника был. Я не спорю, они безусловно повлияли.

Вот только FNM как раз славятся тем, что "паять" жанры вместе, именно в том сегменте, начали одними из первых. Впрочем, советую просто послушать творчество FNM.

Я тебя услышал, в общем. Я хоть с твоей позицией и не согласен, насчет Korn, но отношусь к ней вполне уважительно и без претензий грубо говоря.

Уже 5 утра, посему я двину спать. Спасибо за содержательный диалог, надеюсь, что ещё пересечемся в подразделе. Доброй ночи.

Ответить
0

Ну-ну, паяли метал с инди роком и фанком. Молодцы - не спорю. Но как бы до экспрессии Корнов им ой как далеко. Те уже в первом альбоме намешали рэп, фанк, грув, хардкор, индастриал. Плюс разнообразные приемы пения вокалиста и уникальное звучание инструментов.
К слову, они практически первые, кто использовал интернет для раскрутки нового альбома в 97-98 году.
Впрочем советую просто послушать.

Подводя итог, в рэпе таких примеров не увидишь особо.

Ответить
2

У Faith No More все это, за вычетом индастриала (которого и у Korn не было), было ещё на The Real Thing (1989). Не понял, откуда ты взял про инди-рок и фанк.

Майк Паттон вообще, по тембру, один из самых техничных вокалистов ever. Я вон, про него заметку пишу сейчас как раз.

Подводя итог, в рэпе таких примеров не увидишь особо.

Да ладно? Африка Бамбата одалживал сэмплы из Kraftwerk. Это не говоря про полчища экспериментального хип-хопа 90-ых. Чекай проекты Бродерика.

Ответить

Комментарий удален

3

Та не вижу ничего тролльбанского. Нормальный собеседник, со своим мировосприятием.

Про Паттона я продолжу через неделю. Чередую материалы, на этой неделе СНГшечка

Ответить
0

Смотри-ка, два человека на тему музыки общаются, а местному токсику нейемется срач устроить с переходами на личности

Ответить
0

Звучит у fnm как метал-фанк - не более.

Как и Джонатан Дэвис.

В том-то и беда, что они одалживают, а не сами делают

Ответить
1

Ты либо не слушал FNM, либо я не знаю. Там влияние и от хип-хопа, и от фанка, и от хардкора. Это вообще легко прослеживается.

Дэвис по возможностя к Паттону даже близко не лежит. Посмотри работы Паттона с Зорном, в его джазовых проектах, где ему голосом работать много приходиться. Это не говоря, уже о его работах для видеоигр. И это не значит, что Дэвис вокалист плохой. Свою работу он прекрасно выполняет и я не уверен, что кто-то бы лучше, чем он, в составе Korn, справился.

Сделай сэмплов из Крафтверка, а там обсудим. Без сначала добейся и т.д. Просто даже сэмплировать вещи, как это делал Бамбата — очень сложно. Бродерик вот сам писал все биты, ничего не сэмплируя. Врубай какой-нибудь Techno Animal и поймешь, о чем речь. Это не говорю про часть работ в Curse of the Golden Vampir

Ответить
0

Я так и не нашел где бы у Fnm голосом играли так как у Корнов. Может у Паттона дипазон шире на пол-октаввы - октаву, но его голос как-то зауряден по мне.
Для видеоигр работали многие, и Корн в том числе.
Придумывать подобные вещи во стократ сложнее. Потому что в первом случае это чисто техника, а во втором творчество.

Ответить
0

На последних это особенно четко прослеживается. В остальном, дело вкуса, да.

Паттон работал именно голосом своим. Ну ты понял. Это понятно, что группы работали.

Ну я потому и привлек в тему Бродерика. Он именно, что пишет, а не адаптирует семплы.

Ответить
0

в рэпе таких примеров не увидишь особо

The Beatnigs - смесь пих-поха с индастриалом, хардкор-панком и даже местами фанком и всё это за несколько лет до кукуЯузы.

Ответить
2

поразительно, конечно, что вместо упоминания долгоживущих эзоп рока или the roots под этим постом в 2018-м зачем-то обсуждают группу корн.

Ответить
0

Почему нет? Джонатан недавно выпустил сольник с интересным звучанием и все так же злободневным. Хотя бы Gender послушай с альбома - какой рэппер сейчас осмелится так жёстко и изящно по трансам проехаться?

Ответить
1

пардон, у меня в принципе корн и злободневность никак не вяжутся в морской узел. с грустью смотрю на треть свежих годовых топов на rym, потому что в них там обычно 79-й альбом группы джудас прист с дежурной четверкой и далее по тексту. тут из той же оперы, злободневнее ну только межвоенный свинг для дерзких пацанов был.

Ответить
0

Хм, ты похоже не знаешь, как нынче опасно говорить что-то плохое о меньшинствах. Живьем там за такое съедают.

Ответить
0

Из разряда мест, где точно можно собрать аудиторию: Jay-Z и Индия: https://www.youtube.com/watch?v=iaEZv9lYKP8

Ответить

Комментарий удален

0

Что по популярности "волнами" — это все понятно. Проблема в том, что свою волну хип-хоп начал нагонять ещё в начале 90-ых, когда N.W.A. теж проложили путь многим хип-хоп проектам. И волна эта до сих пор сильна. Возможно, что мы даже на её пике в данный момент, в разгар стриминг-эры.

Ответить
0

Хм. Пихать в одну коробку спидметал и блэк - это как-то СИЛЬНО.
Но, если специально делил выпуски по жанрам - то ладно))

Ответить
0

Не понял претензии.

Bonehunter — не традиционный спид-метал де-факто. Там типичный пример блэк-метала первой волны (который большинство фишек, естественно, взял из спид-метала, тут не отнять), да и нынешних традиционных форм.

Ну и тут опять же вопрос о близости спид-метала и блэка. Вон, Фенризу это никогда не мешало. Как скажем и подписчикам паблика Black Metal не помешало к творчеству Bonehunter очень позитивно относится.

Ответить
0

На самом деле, сначала увидел, написал, потом послушал. Ты прав. Моя привычка делать поспешные выводы)
Но вот спид метал появился немногим позже блэка, так что вопрос кто еще у кого что перенял. На мой взгляд они оба появились и развивались независимо.. Реально общих черт у них почти нет, разве что скорость, но темп разный. Да и скорость в блэке не определяющий фактор.

Ответить
1

Да c'mon. Speed Metal зацепил конец 70-ых. Тот же Venom, опять же, взяв за основу формирующийся спид-метал как раз ворвался в первую волну блэк-метала.

В общем, там конечно о корнях можно бесконечно говорить. Разбирали эту тему немерено раз. У каждого своя точка зрения, я к этому с уважением.

Ответить
0

Веном так-то не шибко быстрый) Он куда больше Трэш..
На счет точки зрения да. Но все же такие группы как Xasthur, DarkThrone, Blutvial и Mist of Misery не зря в один ряд ставят.

Ответить
0

Ну не знаю, кто ставит Xasthur и Darkthrone в один суб-жанровый ряд.

Чего кстати вспомнил столь неочевидные Blutvial и Mist of Misery? Проекты то неплохие, однозначно. Особенно если учитывать, что у меня почти любой резидент Heidens Hart Records (коими сейчас Blutvial как раз являются) автоматом в плейлист залетае.

Ответить
0

Не суб-жанровый, но жанровый. У блэка своих поджанров очень много и они, порой, друг от друга сильно отличаются))
Не то чтобы вспомнил, просто слушаю блэк уже, без малого, 10 лет, в голове много названий крутится. Это проекты, которые последнее время случаю часто.

Ответить
0

Я админ и владелец (хоть и второй де-факто) самого большого ресурса в VK (и одного из самых больших в мире) по жанру. Я знаю, как он устроен.

Ну я чуть подольше, лет 13-15.

Ответить

Комментарий удален

0

Да не только. В каждом сегменте хип-хопа есть отличные музыканты.

P.S. Аж два раза написал "популярная" в сообщении выше. Настолько она популярная, хех

Ответить

Комментарий удален

1

IC3PEAK ещё, мб кому интересно. Вроде как новое от буриала было.
Я же слушал новый альбом The Living End.

Ответить
1

У Burial'а только лонгмикс вместе Kode9 для FabricLive.

С IC3PEAK забавная история. У нас один из администраторов в Родном Звуке сделал шуточное описание, а там какой-то чувак из их тусовки (либо участник, я так и не проверил в общем-то) обиделся.

Ответить
0

Проорал сначала с подводки, потом с комментов. Правда я бы тоже, наверное, обиделся слегонца от такого.

Ответить
2

Комментарии — это отдельный вид искусства в VK. Я КАЖДЫЙ раз зарекаюсь, что окунусь в эту замечательную атмосферу, что не буду на самые странные мысли некоторых субъектов отвечать...

Но потом просыпаюсь и понимаю, что прошло 3 часа, а в очередном топике 100+ комментовая дискуссия (без мата, конечно, но все-таки).

Ответить

Комментарий удален

1

Да их несколько, где я периодически пощу.

https://vk.com/blackwall
https://vk.com/rodzvuk
https://vk.com/indie_music

Это вот основные музыкальные паблики, где я что-то периодически делаю. Плюс ко всему, иногда треки кидаю вот сюда: https://vk.com/hypewave

Также через предложку (ибо админку сдал добровольно, из-за нехватки времени) кидаю посты вот сюда: https://vk.com/drugsandbooze

Также до сих пор редактор в плеяде пабликов вышедших из Емьюза:

https://vk.com/psych_music
https://vk.com/stonermusic
https://vk.com/music_doom

Тут я как бы всегда могу запостить, но там ребята справляются и без меня отлично. Потому это чисто исторически сложилось, что я там редактор до сих пор.

Ответить

Комментарий удален

0

В свое время, когда был помладше и забот было значительно меньше — пабликов было раз эдак в 5-6 (и я не шучу) больше. Самых разных. Успел плечом к плечу "попостить" с клевыми людьми.

Ответить

Комментарий удален

0

Слишком много чести. Я себя не считаю тем человеком, которому стоит давать подобные привилегии. Есть много достойных людей, кто интересно пишет. И я надеюсь, что они почаще писать будут. Вот им пусть права и уходят.

Ответить

Комментарий удален

1

Поверь, у меня прецеденты в этом плане были. Надеюсь, что на DTF все обойдет стороной.

Ответить

Комментарий удален

0

Многие электронные лейблы ещё, в чем проблема, могут дропать среди недели. BTW, я думаю, что это "допустимо".

А так да, мне постоянно приходится отслеживать 2-3 ресурса, чтобы в датах не потеряться и действительно знаковые новинки видеть.

Ответить

Комментарий удален

1

Еще же новый альбом от The Crystal Method вышел - The Trip Home.

Ответить
1

Да, видел альбом и уже послушал даже. К сожалению, время написать третью часть просто нет.

Ответить

Комментарий удален

1

Да ну нет. Почему?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления