Про историю группы я расскажу в другой раз, поэтому лучше поговорим про You Gotta Go There to Come Back, ведь почти каждый альбом Stereophonics уникален, и там есть что сказать. Альбом стал уже четвёртой пластинкой группы, хотя внимание к себе они привлекли почти что с дебютника. По словам самого Келли Джонса, при написании альбома он вдохновлялся блюз-роком 70-х, а так же гаражным роком и, конечно же, соулом, что прекрасно слышно в манере пения Келли. Причём соул Келли выделяет отдельно, называя в качестве референсов Стиви Уандера и Марвина Гэя, про которого, кстати, есть пост. Конечно, по итогу вышел далеко не тот грязный гаражный блюз в духе The White Stripes, так как британская аккуратность и педантичность всё-таки взяли верх. Альбом получился красивым и вылизанным, так что это скорее пародия на гаражный блюз. Но оттого пластинка как раз и ощущается классно и самобытно. И я в третий раз сделаю упор на вокал Келли Джонса и посоветую заценить хотя бы такие треки как Since I Told You It’s Over и I Miss You Now. Каждый раз пробирает до мурашек. Жаль, что в будущем Келли начнёт петь мягче, видимо критики его загнобили за такой вокал, либо же он попросту посадил голос.