Гений из Тихого холма: творчество Акиры Ямаоки — часть 2

Разбор саундтреков третьей и четвёртой Silent Hill.

Гений из Тихого холма: творчество Акиры Ямаоки — часть 2
4343 показа
6.1K6.1K открытий

Лолшто? Водная тюрьма - неоригинальная локация? Мир зданий - неоригинальная локация?

Лолто. Это совершенно неоригинальные локации. То ли дело SH3, где впервые в серии столь детально показали инфернальную изнанку города, а в первой трети был отличный, почти сюрреалистичный переход через тюбинги метро до квартиры Мейсонов.

А в лесу второй части тебя не смутило отсутствие естественных звуков?

Каких, например: шум ветра, всплески воды на озере Толука, скрежет металла в старых апартаментах, больнице или тюрьме?

В водной тюрьме совершенно точно присутствует звук капель и воды, льющийся из разрушенных труб.Присутствует в той мере, что почти не напоминает о происхождении «Водной тюрьмы».

Неужели так сложно понять, что это не конкретно про Синтию

Найди в себе силы перечитать тот фрагмент статьи внимательно.

монотонные побегушки от пирамидок… играет там именно что уникальный и подходящий трек

Действительно, куда уж там идущим подряд битвам с двумя Пирамидоголовыми и Мэри в сопровождении треков Betrayal и Black Fairy, попурри из которых Ямаока исполнял на всех трех российских концертах. Что-то саундтрек к унылому затыкиванию «матери» из The Room он в сет-лист не поставил.

Ответить

То ли дело SH3, где впервые в серии столь детально показали инфернальную изнанку города,

Инфернальную изнанку города показали как раз в первой части, где преображались буквально целые кварталы. А в тройке это всего лишь повторение пройденного. Я ни в коем случае не хочу умалять заслуг Ито и игнорировать феноменальную на тот момент детализацию окружения, но ничего особо оригинального в ржавых решетках и больших вентиляторах я не нахожу.

отличный, почти сюрреалистичный переход через тюбинги метро до квартиры Мейсонов.

В однообразных бетонных коридорах катакомб и дженерик интерьерах офисного здания (до его трансформации) сюрреалистичного чуть менее чем ничего.

А вспомнить ту же водную тюрьму-паноптикум и ее назначение, где до этого в видеоиграх была подобная локация? И когда в первый раз выходишь наружу и оказываешься окружен тем самым туманом. Непередаваемые ощущения.

Каких, например: шум ветра, всплески воды на озере Толука, скрежет металла в старых апартаментах, больнице или тюрьме?

Я говорил конкретно про лес, который мы преодолеваем сразу после вступления на смотровой площадке. Энивей, я плохо помню эти локации, сейчас проверил - в четверке настоящий ночной лес с ветром и сверчками, в паре мест слышен волчий вой.

Присутствует в той мере, что почти не напоминает о происхождении «Водной тюрьмы».

Да все присутствует в полной мере там где оно должно присутствовать, странно это отрицать.

Найди в себе силы перечитать тот фрагмент статьи внимательно.

Мейби тебе следует перечитать мои слова внимательнее? Ты зациклен на Синтии и ее незначительности как персонажа и попыткам увязать лирику с происходящим. Я же говорю, что все это неважно, важно внезапное столкновение героя со смертью, которая до этого являлась для него чем-то абстрактным и немыслимым. И само настроение трека не оставляет никаких сомнений, что происходящее абсолютно серьезно и дальше будет только хуже.

Действительно, куда уж там идущим подряд битвам с двумя Пирамидоголовыми и Мэри в сопровождении треков Betrayal и Black Fairy, попурри из которых Ямаока исполнял на всех трех российских концертах. Что-то саундтрек к унылому затыкиванию «матери» из The Room он в сет-лист не поставил.

У него есть определенный сетлист, который год от года слабо меняется. А вторая часть для многих самая узнаваемая и любимая, естественно инструментальные вещи будут в первую очередь оттуда. Битва с пирамидками, как и практически все боссфайты в двойке - нудная беготня по квадратному пятачку с редкими выстрелами. В четверке же что нужно делать далеко не сразу очевидно, а время еще и на концовку влияет.

И сам трек реально хорош:

Ответить