Я понимаю что не вправе осуждать исполнителя за то, что он поменял своё звучание. Но во первых, он вернулся к звучанию микстейпов десятилетней давности, а во вторых, ну нельзя просто игнорировать насколько Дензел аутентично смотрился в сочетании с расслабленной эстетикой прошлого релиза. Он был самим собой, искренним и смелым, без криков и шокирующей лирики. И даже если отбросить всю чилловую атмосферу прошлого альбома, за которую я его полюбил, там было множество интереснейших решений, которых новый альбом полностью лишен.
без обид канеш, но какую же херню ты написал, автор, просто без смеха не взглянешь, ему не обязательно каждый релиз подымать планку, эта работа как и ZUU просто дань уважения его прошлому, так почему бы его не выразить на самом деле хорошим альбомом (сравнивать с MMESYF, TABOO или IMPERIAL нет смысла, это про другое), а его новый вектор развития после MMESYF, думаю, мы еще увидим и услышим (как минимум он уже показывал этот вектор на делюксе MMESYF)
Я не считаю что весь агрессивный Дензел неслушабельный, потому что TABOO мне например нравится. Но тут явно планочка упала, так как многие биты ну сильно больно слушать . Какой бы данью уважения это не было, он обещал двигаться вперёд. Надежды на продолжение MMESYF тоже постепенно растворяются, так как давно он о нём не говорил, делюкс в том же году вышел и как то после него тишина. Если же он всё таки продолжит развивать свою более спокойную сторону, забираю слова на счёт его стагнации назад.
"Сравнивать с MMESYF, TABOO или IMPERIAL нет смысла, это про другое" и почему же это про другое?