Hot Milk — «Corporation P.O.P» (2025)
Британский дуэт Hot Milk на своём втором альбоме «Corporation P.O.P» развивает звучание, в котором поп-панк, эмо и индустриальный поп сливаются в один бешеный поток. Название расшифровывается как Power Over People — и весь альбом действительно посвящён контролю, отчуждению и разочарованию в современной культуре. Это крик поколения, уставшего от алгоритмов, выгорания и фальшивой глянцевой реальности.
Британский рок остаётся неисчерпаемым источником талантов — даже несмотря на то, что зарабатывать музыкой сегодня труднее, чем когда-либо. Одним из ключевых игроков на этой сцене становятся Hot Milk из Манчестера, особенно после выхода «Corporation P.O.P». Как и всё действительно стоящее, этот альбом требует времени — его невозможно «схватить» с первого прослушивания. Он ускользает от жанровых рамок, прыгает от гимновых хоров к мрачной атмосфере, меняет темп и форму, отказывается застывать в одном образе.
Открывающий трек «(How Do I) Make The Devil Fall Asleep» звучит почти как марш в духе Led Zeppelin — неожиданное вступление, совсем не похожее на ожидаемый поп-панк, но уже через минуту песню разрывает пополам чередующийся вокал Хан Ми и Джима Шоу. Группа явно переходит от пробежки к спринту — масштаб звучания и амбиции здесь ощутимо выросли.
«Insubordinate Ingerland» — самая прилипчивая и мгновенно запоминающаяся вещь на альбоме, в духе панк-метала. Это гимн для скандирования, полный язвительного текста о том, что значит быть «англичанином» сегодня. А «The American Machine» звучит тревожно и ярко по тем же причинам — Хан поёт о «поцелуе, объятии и F-15» с горькой иронией и злободневностью.
В «Swallow This» всё начинается с электронного вступления, в духе Nine Inch Nails или Starset, но спустя секунды обрушиваются наждачные гитарные риффы и рвущий связки вокал Хан Ми. «Chase The Dragon» — одна из самых тщательно сконструированных песен в их дискографии, нечто, за что группа в прошлые годы, возможно, и не взялась бы. А «90 Seconds To Midnight», представленная заранее с видеоклипом с комиком Фрэнком Скиннером, звучит как удар адреналина — сродни тому, что делал Ginger из The Wildhearts.
Группа всё ещё говорит на языке своего поколения, но делает это с мастерством, которое легко сравнить с сильнейшими на сцене. «Warehouse Salvation» строится на электронике и роботизированном вокале, будто вот-вот превратится в рейв, но намеренно удерживается на грани. А «Payment Of Pain» вырастает из почти целиком синтезированного фона в нечто эпическое. Это может показаться слишком радикальным — но если дать себе время, станет ясно: это не просто очередной шаг вперёд, а прыжок в гиперпространство.
Такие британские проекты, которые с огнём в глазах берутся за острые темы и мешают жанры без страха — на вес золота. Hot Milk прямо сейчас — на пике кипения.