Музыка Даниил Ильясов
3 358

Саундтрек Modern Warfare пишет Сара Шахнер — композитор Infinite Warfare, Assassin's Creed Origins и Anthem

Она также помогала с музыкой в Modern Warfare 3.

В закладки

Об этом Сара Шахнер рассказала в своём твиттере — для неё это уже третья Call of Duty, над саундтреком которой она работает.

Well I guess it’s public now...I’m scoring Modern Warfare and couldn’t be more thankful to get to work with Infinity Ward again on such an amazing project. It’s def been hard to keep this one secret 😄 #CallofDutyModernWarfare https://t.co/nJvVJ3A0AS
Полагаю, теперь это общедоступно — я пишу саундтрек Modern Warfare и не могу быть более благодарна за возможность вновь поработать с Infinity Ward над таким замечательным проектом. Сдержать это в секрете было очень трудно.

Шахнер была главным композитором таких игр, как Call of Duty: Infinite Warfare, Assassin's Creed Unity и Origins, а также Anthem. Помимо этого она помогала писать музыку для Modern Warfare 3, Far Cry 3 и Assassin's Creed Black Flag.

Call of Duty: Modern Warfare анонсировали 30 мая — это мягкий перезапуск подфраншизы, который не учитывает события Modern Warfare 3. Игра разрабатывается на новом движке и выйдет 25 октября.

#callofduty

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["callofduty"], "comments": 42, "likes": 42, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "music", "id": 52723, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 02 Jun 2019 12:38:48 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 52723, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52723\/get","add":"\/comments\/52723\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52723"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 71328, "last_count_and_date": null }
42 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Лучше бы Ханса Циммера позвали как было с мв2

Ответить
7

Эх, он там вроде всего пару треков написал и заделал основной мотив,
но все равно лучшая музыка в серии.
https://www.youtube.com/watch?v=5ns-MAji3yY

Ответить
0

Топчик. Вроде просто мелодия, а в голове целые уровни огромными кусками вспоминаются при прослушивании.

Ответить
8

Может внутри игр ее саундтреки и нормальны, но отдельно они просто никакие, в отличии от женщин-коллег их Японии.

Ответить
11

Не согласен.
Саундтрек для Ансем и АС Ориджинс слушаются на ура.
Особенно трек Bayek of siwa.
Для меня - второй лучший трек после Ezio Family

Ответить
2

I Walk on Your Water тоже годнота, а Winds of Cyrene при синхронизации ночью на маяке в Кирене до сих пор помню и переслушиваю.

Ответить
0

Удваиваю, winds if Cyrene одна из любимых композиций из оста истоков

Ответить
1

Саундтрек к Истокам у нее шикарнейший просто. Тема из меню, эмбиент, кавер Ezio's family, еще там была какая то боевая тема, забыл название)

Ответить
0

Legion of blood хороша и боевита

Ответить
4

С Циммером конечно не сравнится, но тоже очень неплохие треки как по мне, даже схоронил.
https://www.youtube.com/watch?v=AKXQWAxD3Yo
https://www.youtube.com/watch?v=yNq_cRUbA4A

Ответить
3

Сарочку пихают во все щели, реклама плагинов, DAW, топовые игры. При том, что её музыка, хоть и качественно сделана, типичная оркестровая размазня с одинаковом звуком, кочующим из одной игры в другую. Оцените уровень продакшна Harry Gregson-Williams and Audiomachine Advanced Warfare и её Infinite Warfare.

Ответить
1

Сарочку пихают во все щели по трём основным причинам:

- Сарочка дешёвая, покладистая и трудолюбивая, а большие студии любят и умеют экономить, ровно как и эксплуатировать;
- Сарочка - известная феминистка, а сейчас это немного важнее, нежели талант;
- у Сарочки неплохой наставник - Брайан Тайлер, именно он её серьёзно протолкнул по карьерной лестнице, но он не гений вроде Циммера (поэтому у Циммера и протеже круче звучат)

Ответить
0

А кто у Циммера протеже?

Ответить
1

Lorne Balfe. К слову, бóльшую часть саундтрека к CoD MW2 именно он написал, хотя и не указан. Но потом отвечал за AC Revelations, Assassin’s Creed 3 и Beyond Two Souls. И кстати: композиция 528491, которая звучит в катарсис-сцене фильма Inception (и которую потом не скопипастил только ленивый), тоже его рук дело, а не Ганса Циммера.

Ответить
1

До Лорна был Гарри Грегсон-Уильямс любимчиком. Сейчас правая рука Ханса — Бэн Уолфисч. А вообще Ханс многим сильно помогает, но не всех активно бустит (как Джанки XL и некоторых других)

Ответить
1

У него там реально большая команда, я немного офигел, когда узнал, что сейчас упоминание "Ганс Циммер" означает название организации, а не конкретного его самого, а кто именно писал тот или иной трек, уже надо смотреть в портфолио у ребят) Это он уже потом выделяет особо выдающихся, как Балф и Уолфиш. А с Джанки вроде был просто коллаб для темного рыцаря

Ответить
0

Джанки ремикшировал треки Циммера и для Тёмного Рыцаря, и для Начала, да и не только. Для Бетмена против Супермена они вместе писали музыку, в дальнейшем Ханс просто продюсирует и продвигает Джанки везде где только можно (тот тоже немец, как и Циммер и Волфисч, вообщем Ханс своих не бросает), помог ему построить отдельную студию специально для работы над кино (как понимаю, ещё и все свои уникальные библиотеки сэмплов своим парням сливает, чтобы они в плане звучания не отставали).

Ответить
0

Оркестровая музыка не обязана быть такой, но современный голливуд, к сожалению, считает иначе, а игры его копируют.

Ответить
–9

Оу. Вот это новость. Она же писала вот эти выдающиеся треки как... Эмм... Ну вот эти, да. Вы поняли, короче.

Ответить
0

да, она записала один из главных игровых треков семнадцатого, всё верно.

Ответить
0

Учитывая что еще вышло в 17ом году...хм, мнение есть мнение.

Ответить
–1

во-первых, я написал "трек". и это превосходный трек, выполненный в стиле еще одного отличного саундтрека, сращивающего электронику и фолк, пусть и немного по-другому, — talos principle.

во-вторых, речь именно о египте; ее саундтреки из call of duty как раз наверняка позорные, потому что в call of duty не бывают, не нужны и не могут быть отличные саундтреки, сам контекст диктует туда типовую синт-оркестровую банальщину; будь в заголовке имя циммера, грегсон-уильямса, кюда, тайлера или, напротив, какого-нибудь ноунейма, сути это не меняет.

в-третьих, ну, давайте переберем, чего уж; так что там хвалили: prey с единственным хорошим синглом; persona с плясками вокруг джейпопа (но без безумия) и эйсид-джаза (самого скучного поджанра); wolfenstein, где великую uberviolence даже в официальный треклист не поместили; стоящий особняком ретро-cuphead; приятный, но небогатый ост edith finch; куча ординарного блокбастерного эпика вроде темы horizon, где без красивого вокала мелодии просто не существует.
вопросов почти нет разве что к hollow knight и hellblade, да и то в первой он отдельно не работает, а во второй огромное подспорье для музыки — бинауралка с воплями, на фоне которой ритуальный эмбиент с рыком и разворачивается вовсю, за ритуалку всегда плюс, конечно.

многие, вероятно, считают, что сам по себе саундтрек origins один из лучших максимум в серии, а не в своем году, раз там столько всего повыходило. но знакомые с музыкой средиземноморья — арабской, андалузской, греческой, турецкой, североафриканской — наверняка оценили то, как замечательно сара срастила весь этот коктейль со стандартным игровым эмбиентом и пафосными струнными. там проведена очень хорошая работа по замене стандартных басовых/перкуссионных/фоновых партий на звучание региональных инструментов и/или умелую его имитацию, что дает слушателю честный колорит без потери динамики.

и важно здесь не то, сколько обычных пафосных оркестровок она еще напишет, а то, что она уже отлично справилась с такой непростой задачей, как вернуть в поп-парадигму один из самых интересных исторически музыкальных регионов, который невероятно обделен вниманием: у каждого второго "арабская музыка" ассоциируется максимум с современным беллидансом каким-нибудь. большим играм редко требуется что-то необычное, что поделать.

Ответить
0

во-первых, я написал "трек". и это превосходный трек, выполненный в стиле еще одного отличного саундтрека, сращивающего электронику и фолк, пусть и немного по-другому, — talos principle.

По совокупности треков из всех остов. Например тот же horizon или fire emblem Shadows of Valentia целиком слушать нет никакого желания, но отдельные треки весьма хороши.

в-третьих, ну, давайте переберем, чего уж;

Почему вы не упомянули Nier Automata и Xenoblade Chronicles 2? Я их и имел в виду первую очередь, плюс Гравити Раш еще, там саундтрек тоже весьма необычный.

как замечательно сара срастила весь этот коктейль со стандартным игровым эмбиентом и пафосными струнными.

Собственно проблема в этом самом стандартном эмбиенте, который, к сожалению, сейчас почти везде. Если брать пример из кино-музыки, получается ситуация похожая на доктора стренджа - там тоже весьма умело используется немало этнических инструментов, но в итоге переслушивать это у меня желания нет. В отличии от более стандартно-оркестрового Star Wars.

Ответить
1

не хотелось бы словить лицом волну ненависти, но: с позиции стороннего персонажа, почти не игравшего в японские игры, я считаю японские саундтреки (как самостоятельные музыкальные артефакты) переоцененными. в первую очередь все эти осты jrpg 90-х с их жутким месивом из любимых кельтских мотивов из детства композиторов и диковатой электронщины с эпичными крещендо невпопад.
при этом соотечественниками их в этот момент были уже лет десять как переступившие эту неловкость сусуму хирасава, кодзи уэно или рюичи сакамото, а в аниме уже отгремели geinoh yamashirogumi и как раз рождался могучий ост к бибопу. из той эпохи разве что ксеногирс и хронокросс вполне приятные (и что-то милое малоизвестное под названием wild arms), но в целом такое.

а конкретно nier и gr2 в том году я шапочно послушал, вроде ничего, но опять же: ни цельности, ни выбранного звучания, ни конкретных мелодий. просто приятная фоновая музыка. и я прекрасно понимаю, что большинство саундтреков можно оценить только в контексте, но всё-таки, всё-таки.
[а i walk on your water я заслушал до дыр еще до игры, кстати, как и некоторые другие любимые вещи, вроде главной темы систем шока; и тут как раз даже самостоятельно всё отлично]

Ответить
0

В прее весь саунд крутой. Ты просто не шаришь.

Ответить
0

по меркам что жанра, что гордона — не особо. к тому же звуковики всё поломали в игре, к сожалению. учитывая, какая отличная игра в целом, это слегка подпортило впечатление.
но момент с призрачной дискотекой прекрасный, конечно.

Ответить
1

который не учитывает события Modern Warfare 3

Хватит уже
Она не учитывает события вообще, это другая история

Ответить
1

И вправду. Могли бы писать "Не учитывает события трилогии"

Ответить
0

Для Антона и Оригина она довольно годный саундрек записала, даже отдельно слушаются.

Ответить
1

Для Call of Duty: Infinite Warfare она тоже записала очень крутые саундтреки. Чего стоит Anthropic Universe

Ответить
0

Отличный композитор. Возможно в будущем её можно будет поставить в ряд с такими мэтрами, как Йеспер Кюд, Лорн Балф, Брайан Тайлер.

Ответить
0

"Йеспер Кюд, Лорн Балф, Брайан Тайлер." ну до них ей еще далеко конечно,
p.s сам я очень люблю этих композиторов !

Ответить
1

Она ещё молодая. Нагонит )

Ответить
0

Забыли про AC:Rogue упомянуть. Она тоже за саунд там отвечала

Ответить
0

Перепутал с Элицей Александровой. My bad

Ответить
–9

Говно ее саундтреки, откровенно говоря. Внутри событий говно и отдельно нулевый. Такие дела. Оценочное суждение.

Ответить
0

Call of Duty: Infinite Warfare, Assassin's Creed Unity и Origins

Странное дело: вроде бы как тамошний саундтрек и не выделяется чем-то особенным, но основные его мотивы я почему-то помню. Наверное, это что-то таки и значит.

Ответить
0

В Anthem не играл, но трек из него, который в этом посте, мне понравился

Ответить
0

Чтот в коментах забыли про ее музыку в Юнити, там тоже много отличных композиций
https://youtu.be/NkHmtk4S7H0
https://youtu.be/3qNZ-arUn5o

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления