Музыка Alex Dillinger
6229

Reanimation. Самый недооцененный альбом Linkin Park

В закладки

Переслушивая старенький ню-метал, в частности раннее творчество Linkin Park, поймал себя на мысли, что сборник ремиксов 2002-го года Reanimation крайне обделен вниманием среди фанатов. А ведь про него можно много чего сказать!

Помимо ролика присутствует и текстовая версия.

Наверное, у каждого есть такой альбом, который в дискографии той или иной группы, является любимым для вас, но не пользуется особой признательностью или популярностью среди слушателей данной команды. В моем случае Reanimation именно такой альбом.

Начнем с того, что как бы у Linkin Park в целом нет “не популярных” альбомов. Просто мной замечено то, что когда с кем-либо разговор заходит о творчестве данной команды, то именно эту работу почему-то обходят стороной или забывают вовсе. С одной стороны, это все же компиляция, нежели полноценный релиз. Но на мой взгляд с ним не все так просто и внимания он заслуживает не меньше, чем номерные работы группы.

В первую очередь еще раз скажу, что этот альбом вышел в 2002 году и представляет из себя сборник ремиксов на треки из полноформатного альбома Hybrid Theory и миньона 99-го года с таким же названием.

Итак, я хочу начать с цитирования критика Стивена Эриливайна из портала Allmusic, который в своей рецензии сказал, что:

По сравнению с тем, что они делали раньше и по сравнению с похожими группами - это шаг в правильном направлении [...] и данная работа намного интереснее дебютного альбома.

Стивен Эриливайн
рецензент Allmusic

В целом, я буду отталкиваться от этих слов, ибо по прошествии многих лет я поймал себя на мысли, что я согласен с этой точкой зрения. Но для начала хочу выразить такую позицию: я из тех, кому нравится Linkin Park включительно по Meteora. И тут проблема не в том, что дальше они “стали не рок” и бла-ба-бла, а просто потому, что не важно, что бы они играли - мне просто эта музыка кажется скучной, не интересной и не хитовой.

С одной стороны, круто, что у них особо ни один альбом после 2007-го года не повторяется - они все стилистически разные, но бляха, почему меня дико прет электронщина на например, на "Session", но в то же время вгоняет в скуку то, что они предлагают на A Thousand Suns Туда же их "гаражный рок" на 2013-м и тд. Как говорил, для меня не важно, как меняется группа. Пусть хоть начинает свой пусть блек-металом, а заканчивает поп-музыкой - лишь бы материал был крутой. В случае с Линками такого, увы, не произошло. Но в то же время, когда они начали выпускать работы, которые мне не заходили, все сольники Шиноды, будь-то The Rising Tied или ОСТ к фильму "Рейд" мне приходились по душе.

И тут как раз я подошел к тому, что Reanimation, в целом, эдакий бенефис Шиноды и в неком роде смесь всего того, что он делал на стороне от Linkin Park. Видимо, почву он прощупывал уже в это время и понял, что даже в рамках ответвления - это не совсем работа, которая подходит основной группе. Либо же, что более вероятно, под давлением фанатов, им пришлось выпустить работу ближе к Hybrid Theory. Об этом не раз участники группы в интервью говорили, что хотят отойти от навязанного им ярлыка "ню-метал" и что таки фанаты оказали максимальное давление.

Так что я больше склоняюсь к этому варианту. В любом случае, мы подошли к основной части моего рассказа. Я разделю повествование на два раздела, которые считаю, максимально четко дают представление, почему этот альбом вышел таким уникальным и неповторимым.

Раздел первый. Структура

Несмотря на то, что эта компиляция состоит из переделанных треков ранее изданных композиций - это не привычные в нашем понимании ремиксы. Да, основа их, как в любом ремиксе, состоит в том, чтобы дать тот или иной трек другому исполнителю и он привнес в него что-то свое. Просто здесь это понятие Шинода с компанией возвели в абсолют. Так вот, структура треков сильно видоизменилась: настроение некоторых треков благодаря аранжировкам могло быть крайне противоположное своему оригиналу, также, как и ее стилистика. Для Reanimation абсолютно нормально, когда из чисто нюшного и, на мой взгляд, из самых не примечательных треков на Hybrid Theroy - "Forgotten" - выходит мрачный андерграундовый хип-хоп номер, который на первый взгляд вообще не имеет ничего общего с оригиналом. В целом, так и есть - их объединяет разве что лирика. Но тут снова поправка: почти в каждую композицию были привнесены новые куплеты или видоизменялись строчки.

Frgt/10» (Alchemist feat. Chali 2na)

Я бы сказал, что хорошо, если процентов 30-40 оригинального материала осталось в этих ремиксах.

За счет какого-то определенного паттерна или мелодии, все же, можно узнать оригинальный трек. Как пример, ремикс "In The End", который очень сильно отличается от оригинала, о котором, думаю, говорить не стоит - все знают его настроение и звучание. Ремиксованный же номер сильно контрастирует по настроению и, скорее, можно описать как эдакий МТВ-шный хип-хопчик, который за счет узнаваемых ноток, выдает оригинал. При этом, ремикс сделан весьма креативно и такая кардинальная смена настроения воспринимается вполне отлично и свежо.

Но альбом выделяется не только тем, что они берут ню-метал треки и переделывают их под хип-хоп формат. Это было бы ужасно банально и скучно. Я бы описал все настроение альбома, как “прииндустриаленый”. Да, несмотря на то, что здесь очень много читки и много тех куплетов, которые добавились в процессе записи альбома, записаны больше с уклоном в сторону хип-хоп жанра, огромный упор все равно сделан на мрачный и мощный гитарный звук, которые ближе к тому, как звучат, например, ранние Nine Inch Nails. Я говорю про этот синтезаторный напор, который порой помогает сделать звучание еще агрессивнее и жестче, чем оно было в оригинальном треке. В пример можно привести ремиксы на Points of Authority или By Myself.

Но, как по мне, самый яркий пример - это вступление к ремиксу With You, тяжесть и объем которого достигаются еще и за счет невероятного вокала Честера.

Wth>You» (Chairman Hahn feat. Aceyalone)

Ну и плюс электроника. Ее тут полно. Не вижу смысла даже заострять внимание на том, что каждый трек имеет кучу дорожек с разными эффектами и фичами, которые делают аранжировки богаче и ярче, нежели оригинальный материал. Единственное, что из прям совсем уж таких электронных номеров здесь всего-лишь два: ремикс на "My December" и трек Джо Хана "A Cure for the Itch", который и в оригинале-то был… электронным, хех. Но очень хотелось бы выделить вступительную часть ремикса "One Step Closer", которая веет такой таинственностью и даже некой зловещей атмосферой. Достигает все это за счет того, для чего я и сделал еще один раздел. Итак…

Раздел второй. Гости

Именно за счет крутых и креативных гостей Реанимейшн вышел таким охренительным. Каждый из приглашенных музыкантов внес частичку своего стиля, что позволило альбому стать каким-то стилистическим безумием с уникальной и неповторимой атмосферой. Начну как раз с ремикса на One Step Closer. Продакшн в этом треке принадлежит электронному дуэту The Humble Brothers, которые в основном занимались саундтреками: Batman Beyond, Dead Rising 2, а также написали ост к оригинальному Hot Pursuit 2, если кто помнит эту крутую часть серии Need for Speed. Особым гостем на этом треке стал Джонатан Дэвис - вокалист Korn, который исполнил тот самый дополнительный куплет, о которых я говорил выше. Эту версию трека, с дополнительной вокальной линией, они часто играли на своих концертах в рамках Project Revolution 2004-го года.

One Step Closer feat. Jonathan Davis (Projekt Revolution Camden 2004)

Прииндустриаленый ремикс на Points of Authority вышел таким, потому что его продакшном занимался вокалист группы Orgy - Джей Гордон. Думаю, старожили помнят такую команду. Их гитарист еще играл с Джонатаном Дэвисом в SexArt и в Dead By Sunrise с Честером. Мрачность "Frg/10" достигается за счет того, что биты и аранжировки написал к ней ни кто иной, как The Alchemist. Это один из самых, на мой взгляд, недооцененных битмейкеров, стиль которого как раз и заключается в его подходе к созданию битов. Он всегда экспериментирует со звуком и придает трекам такой вот глубокий и необычный оттенок. Также является другом рэперу Evidence'у- еще одному недооцененному таланту, выходцем из хип-хоп коллектива Dilated Peoples, который также ответственен за продакшн к ремиксу "High Voltage".

Evidence - Throw It All Away (Prod. By Alchemist)

Из вокалистов хотелось бы еще отметить Стефана Ричардса из ню-метал группы Taproot на треке "P5hng Me A*wy" и Аарона Льюиса из Staind на "Krwlng". Как по мне, оба этих чувака круто справились дуэтом с Честером. А ремикс на "Crawling" так и вовсе, как по мне, превосходит в аранжировках оригинал. Что еще круто, что он завершается теми же нотами, которыми начинается "Opening". Я всегда любил подобный подход на альбомах. Такой нехитрый способ добавляет больше глубины и концептуальности.

При этом альбом может таким и не являться. Просто прикольный прием, который всегда настраивает на повторное прослушивание диска.

Очень крутой номер получился у чуваков из X-ecutioners. Это такие тёрнтейблизм чуваки... Да, есть такой жанр, если что, который можно описать, типа как разновидность диджеинга. В общем, музыка этого жанра создается за счет вертушек

Так вот, этих чуваков вы можете знать за счет трека "It's Going Down" с Майком Шинодой и ныне покойным Уэйном Стетиком. Их номер, к слову, единственный оригинальный трек на альбоме.

It's Goin' Down" (featuring Mike Shinoda, Mr. Hahn & Wayne Static)

Также хочется отметить еще одного гостя, которому посвятили даже отдельное название трека. Это Стивен Карпентер - гитарист группы Deftones. Именно ему принадлежат гитарные партии ремикса "By Myself". В интерлюдии "[Stef]" можно услышать, как он говорит Майку, что будет в городе и предлагает посотрудничать. К слову, такая же интерлюдия есть и у лидера хип-хоп группы Jurassic 5 - Chali 2na - гостю из Frg/10.

Стивен Карпентер (Deftones)

В общем, это основное, что хотел рассказать. По всем гостям не вижу смысла пробегаться, отметил лишь своих любимых и значимых. Но на работе также засветились очень талантиливые рэперы, такие как: Planet Asia, Aceyalone, Black Thought из The Roots, Rasco, чуваки из хип-хоп дуэта Zion I и тд.

В целом, я понимаю все того же Стивена Эриливайна в том, что он разочаровался, когда вышла Meteora, ибо это был эдакий шаг назад. Когда я был помладше, точнее, на момент, когда вышла Meteora, я так не считал, но спустя годы, переслушивая этот релиз, вынужден таки согласиться с ним. Meteora хоть и обладала крутым мастерингом - звук там ну просто отменный, имела в своей обойме весьма оригинальные номера, типа "Breaking the Habit" или упомянтую "Session", но в целом имела более четкую ню-метал структуру.

Если что, я огромный поклонник нюшки. Я лишь говорю про то, что в ней не было такой многослойности и сложноструктурности Reanimation. В целом, это и понятно, потому что такого эффекта можно достигнуть лишь за счет такого количества гостей, которые привнесут в треки что-то свое. В последующем будут появляется на редких треках гости, но это будет не совсем тем, про что я говорю. Просто жаль, что группа не сможет повторить это не только по причине того, что банально не захочет, но тут просто и само будущее группы под вопросом. Поэтому есть в этом и некий шарм, что такая работа все же вышла и является единственной в своем роде. Это и делает ее такой уникальной и неповторимой. Не знаю, сможет ли какая-либо другая группа повторить сей эксперимент. Ставлю на то, что у хип-хоп исполнителей, на данный момент, больше шансов на то, чтобы создать что-то поистине крутое и внежанровое. Не хочу утверждать категорично, но метал-сцена переживает сейчас не лучшие времена, а вот рэперов, которые привносят в свое звучание много метал-элементов или сотрудничают с разными вокалистами из рок-направления, сейчас становится в разы больше.

Prozak - End Of Us (Feat. Sid Wilson aka DJ Starscream of Slipknot)

Я знаю, что и метал-музыканты сотрудничают с рэперами, но их в разы меньше, на мой взгляд.

И я не хочу сказать, что все, что делают обе стороны - это каждый раз круто, но нужно дать немного времени. Гляди, эта проба пера выльется в действительно что-то уникальное и свежее, как это было, например, в 90-х, когда появилась куча разных ответвлений и жанров. Тем более, можно видеть, как история повторяется по спирали и в последнее время вновь возвращается интерес к "мазафаке".

О чем речь, если это единственная подобная работа во всем жанре, как было сказано выше! Любимые альбомы 99-го года все еще в разработке, ну а если вам понравилось, то можете также посмотреть мой дебютный ролик про мои любимые альбомы 2009-го года. На этом все, еще увидимся в следующих выпусках. Слушайте побольше разной и хорошей музыки.

В заключение добавлю, что если вы фанат группы Linkin Park и не очень много внимания уделяли данной работе, то, может, стоит вернуться к ней? Но особенно я советую ее тем, кто к группе равнодушен. Как по мне, здесь вы найдете много чего интересного и увидите команду с другой стороны, которая может создавать что-то многослойное и нестандартное.

#linkinpark

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alex Dillinger", "author_type": "self", "tags": ["linkinpark"], "comments": 49, "likes": 72, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "music", "id": 56084, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Jun 2019 18:57:16 +0300" }
{ "id": 56084, "author_id": 34511, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56084\/get","add":"\/comments\/56084\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56084"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 71328, "last_count_and_date": null }
49 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Со времен самых первых телефонах с картами памяти всегда на всех моих телефонах были hybrid theory, reanimation и meteora.
Согласен что после Метеоры уже ничего такого больше не было у ЛП и очень жаль, но эти альбомы до сих пор греют мне душу.

Ответить
6

Ну хз, я б и "Minutes to Midnight" влепил бы 10 из 10, на кончиках пальцев. Текста трэков "Leave Out All the Rest", "Shadow of the Day", "What I've Done" и "The Little Things Give You Away" я и сейчас помню наизусть, так же как и множества вещей из первых трёх альбомов. Когда мне было 14-15, и этот альбом только вышел, он был просто вершиной охуенности, особенно на фоне того что группа не сделала Hybrid Theory 3 (думаю, никто не будет спорить с тем что Meteora это Hybrid Theory 2) и пошли в совершенно другую сторону. В общем, субъективно это всё.

Ответить
2

Господи, а как же охуенен The Messenger. Особенно в понимании того, как ушел Честер. Вот нахуй было писать эту ебучую статью? Я теперь всю неделю буду слушать одних Линков и мрачно охуевать от того, что эта эпоха, а вместе с ней и моя юность, ушла и её уже не вернуть https://www.youtube.com/watch?v=jFl0A8lxRnU

Ответить
1

о, да, MtM по мне тоже супер, чаще всего включаю/напеваю In between

Ответить
0

да даже метеора уже не такая драйвовая была как hybrid theory,но после метеоры пошло скатывание,не понимаю почему фанаты ЛП не могут взглянуть объективно какая пропасть в качестве между Minutes to Midnight и Meteora,дальше вообще молчу...с Корном таже тема.

Ответить
1

Метеору, на мой взгляд, сильно испортил Numb. Ну настолько паточно-сопливая песня, что меня от нее воротило еще в 2003, я тогда на втором курсе был и Метеору мне пришлось у друга переписывать с диска на кассету у друзей, потому что купил я диск, но слушать его дома было не на чем, вот так сильно я ждал этот альбом. И почему-то, самым популярным треком с него стал именно Numb. Хотя та же Figure.09 намного круче, например.

Ответить
1

хз у меня сразу было 3 альбома на выходе метеоры, и я всегда слушал до дыр анигилейшен,автор напомнил хороший альбом сегодня даже послушаю. а метеоры это Don't Stay и Figure.09

Ответить
1

У Корн весьма сильный вышел релиз 2016 года. Во всяком случае Insane, Rotting in Vain и Black is the Soul - очень сильные вещи.

Ответить
2

У Корн сегодня что-то будет :)
Деды радуют до сих пор. Альбом 2016 был топчик, хоть и похож чем - то на самокопирование. А безымянный я вообще считаю шедевром.
P. S: новое промо фото.

Ответить
0

Rotting in Vain и Black наверное соглашусь (но всегда есть что-то хорошее в альбоме) в целом для меня корн после Issues мёртв.

Ответить
0

почему так рано?

Ответить
0

Жаль только что это просто перепевки старых песен. Может и годные, но "очень сильные вещи" это как то чересчур

Ответить
0

пропасть не в качестве, а в стиле, а там уж дело вкуса

Ответить
0

ну да из 10 из 10 ню метал\рэп группы с миксом стилей они превратителись в дефолт поп альтернативу(которая на из10 ) это не дело вкуса.

Ответить
0

да и ладно, уже и в метеоре самоповторы были, не писать же все время в одном стиле. творчество вещь такая, к чему легло, то и родилось

Ответить
0

как сказали скорей и деньги победили творчество

Ответить

Комментарий удален

5

Специально зарегался на дтф что бы выразить благодарность автору поста. Я и забыл о существовании этого альбома, а когда на днях переслушивал линков (тоже отношу себя к "Свидетелям Метеоры"), то почувствовал жажду по их материалу. Renimation послужила как глоток свежего воздуха. Теперь я слушаю хорошо забытое старое как чудесное новое.

Ответить
1

О, как мило. Спасибо огромное!

Ответить
2

Интересно бы было почитать разбор linkin park - erection. Как до этого додумались, и насколько актуальны были треки для nu-metal, раз их пытались представить как часть творчества lp.

Ответить
1

Если чё, никакого альбома Erection у LP не было. А тот самый трэк на самом деле исполнила группа Tribal Ink. https://www.youtube.com/watch?v=t20iA4dFs2Y

Ответить
1

Блин, щас вспомнил что крутых треков, исполненных Tribal Ink и приписываемых Linkin Park, больше чем один. Вот, если чё, второй: https://www.youtube.com/watch?v=0tEpCT5BMFc

Ответить
1

Я натыкался на западного блогера, он разбирал пиратские сборники, но чет не найду, блин. Но такое существует, поищи.

Ответить
0

Я так понял это целиком и полностью tribal ink и только рф версия была , которая из Питера потекла?

Ответить
1

абсолютно так. только названия треков левой группы при этом. 3 в 1. наши создали франкенштейна с членом на обложке

Ответить
0

Гуглите по названию Tribal Ink, альбом называется Surrounded by Fools. Эту группу собрали из участников шведской фабрики звезд, как раз на волне хайпа по подобной музыке. Альбом, как несложно догадаться, у них единственный. Living on a lie хороший трек, смею заметить, но сравнивать Tribal ink с LP - такое себе занятие.

Ответить
2

О, обзор на один из моих самых любимых альбомов.

Ответить
2

Krwlng навсегда в моём плейлисте https://www.youtube.com/watch?v=jfviFOcnlew

Ответить
2

Пусть хоть начинает свой пусть блек-металом, а заканчивает поп-музыкой - лишь бы материал был крутой. В случае с Линками такого, увы, не произошло. 

Что ж, это исключительно субъективное мнение людей, которые не могут в виду разных причин понять и полюбить творчество дальше двух дебютных альбомов. Чисто объективно всё, что было после метеоры также круто звучит. Интересно и оригинально. Также слышно, что ребята каждый альбом, после метеоры делали левел ап. Одним словом, материал у них объективно крутой, даже после метеоры, но очевидно не для тебя.

Ответить
0

Исключительно вкусовщина, так и есть. Мне нравится, как менялась со временем Анафема, очень нравится, как изменились Кататония и тд. А вот ЛП просто не заходят и все тут. Но ценю то, что менялись каждый альбом. Это круто.

Ответить
0

Мне тоже не заходит что-то из ЛП, но я никогда не скажу, что они скатились, или уже не те, потому, что объективно каждый их альбом невероятно качественная работа. Например я ловлю кайф от Living Things также, как и от Метеоры, или Гибрида. А на счёт Reanimation, действительно топовый альбом, но всё же это альбом ремиксов. Ремиксовые альбомы никогда не ценились, как основные к сожалению. Reanimation крутой, но большинство к нему относятся, как к тем же бесконечным ремиксам какого-то Celldweller'a например.

Ответить
2

Подписываюсь под каждым словом. Я знал, что ни мне одному так кажется. Спасибо за приятный приступ ностальгии.

Ответить
2

I'm in a mother fuckin' tractor from out of the garage
With an if through the duck, but its hard to dodge.

До сих пор слушаю Reanimation, очень цельная и атмосферная пластинка. Лучшая у них, конечно, Hybrid Theory, но Reanimation, местами, куда больший гибрид, чем сам гибрид.

Ответить
1

Очень клёво на Live in Texas звучит P5HNG ME A*WY.
Не думал, что ремикс можно так сыграть вживую

Ответить
0

"что позволило альбому стать каким-то стилистическим безумием с уникальной и неповторимой атмосферой"

За счет чего размазалась хоть какая то его целостность и альбом превратился в обыкновенный сборник.
Вообще где то находил материал что подобные вещи у LP выходили специально для покрытия большего колличества слушателей, так как они в целом были на стыке жанров. То есть просто как элемент продвижения. Да и плюс ко всему в них вложили тонну денег в рекламу и нужно было поддерживать хоть как то интерес слушателей.

Ответить
0

Про LP вообще часто говорили, что они чисто коммерческий проект, и их песни сделаны чуть ле не по одному шаблону.
Я не такой уж эксперт в музыке, но лучше такое, чем современный поп-рок

Ответить
0

>Вообще где то находил материал что подобные вещи у LP выходили специально для покрытия большего колличества слушателей, так как они в целом были на стыке жанров.

Прозвучало так, будто это плохо. Лучше уж быть чисто подвальной группой и жужжать в избушке в лесу, с хреновым продакшном , сведением и мастерингом? Разная музыка преследует разные цели.

Ответить
0

"Прозвучало так, будто это плохо."
Оно не плохо. Просто этот альбом серьезно тяжеловато назвать недооцененный.
Считаю что оценили его как он есть, хотя это не мешает мне слушать их до сих пор.

Ответить
0

Ну видишь, а у меня другая точка зрения. Тем и люблю музыку - она разная. И каждый слышит все по-своему. Я лишь считаю этот диск у них лучшим. С точки зрения продакшна. Не хитовости или всяких там Намбов. А именно с музыкальной точки зрения.

Ответить
0

как-то пропустил этот альбом)
спасибо)

Ответить
0

Да вот не ты один. По какой-то причине о нем мало кто знает, даже в моем окружении.

Ответить
0

Pts of Athrty

Frgt

H! Vltg

До сих пор оттуда слушаю

Ответить
0

Чот захотелось послушать. Лет эдак десять назад заслушивался первыми тремя альбомами, как и Korn.

Ответить
0

Ох, ну кто-то должен был это сказать)
Reanimation - первый альбом LP, который я услышал. И он так и остался единственным, который я слушаю.

Ответить
0

Перестал их слушать после смерти Честера, будто что то оборвалось, что то вырвали под корень из детской чистой наивности. И да, я очень зол на него, за то что он сделал.

Этот альбом заслушал до дыр на касете когда он вышел, очень помогал с хлопотами в огороде:)

Ответить
0

Из-за гостей в свое время интересовал этот альбом, давно уже слушал, надо освежить

Ответить
0

my december с этого альбома мой фаворит

Ответить
0

Хз. Слушал и реанимейшен тоже.

Ответить
0

Реанимейшн - это тру ЛП своего времени.
Спродюссированный самим Майком, сделаный в кайф себе, а не в угоду Лейбла
своеобразный "Фэмэли Вэйлуз" или "Оззфест".

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления