Михиль не был бы Михилем, если бы не Спейссинт. Помимо самого появления Спейссинта в том виде, каком он есть, Михиль также был первым, кто попытался перевести Спейссинт на обычные песенные рельсы и тем самым создав своего рода микрожанр на стыке Евробита и Спейссинта. Классический Спейссинт лазерденсового периода сам во многом происходит из раннего Евробита, испытав от того большое влияния и частично восходя к экспериментам лейбла BMI Records, благодаря чему разделяет с Евробитом множество вещей касательно построения, структуры и звучания мелодий. Так что самим собой разумеющимся является факт того, что если вы вдруг решаете сделать из какой-то попсовой песни спейссинт или наоборот превратить в спейссинт традиционную песню, то в 99% случаев у вас получится вещь, полностью аналогичная раннему Евробиту, но со спейссинтовым банком инструментов. Михиль был первым, кто провернул подобный финт, совершив полный оборот колеса сансары, однако далеко не последним.