Музыкальный год в Южной Корее начался с радостного события — в первой половине февраля в стране запустился стриминговый сервис Spotify. Ничего не предвещало беды, напротив, компания планировала составить здравую конкуренцию гигантам здешнего музыкального рынка — сервисам Melon и Genie.В рамках данной новости необходимо знать лишь то, что Melon принадлежит южнокорейской звукозаписывающей компании и агентству по поиску талантов Kakao M, распространяющему музыку для многих крупнейших K-Pop агенств в стране.С приходом Spotify на рынок Кореи, треки многих K-Pop групп, таких как Monsta X, LOONA, MAMAMOO, CL, (G)I-DLE и других, стали недоступны для прослушивания на территории страны, что очевидно является попыткой монополизировать музыкальную собственность. Руководство Спотифая не оценило такую «нечестную игру» и, начиная с первого марта, изъяла из своего каталога большинство дискографии K-Pop артистов, но уже по всему миру. Под удар попали более 200 артистов.По итогу вся выпущенная с 2019 года музыка артистами, связанными с Kakao M, была удалена (либо скрыта) для прослушивания на стриминговом сервисе. Поклонники также сообщают об изъятии более ранних произведений, например, дебютных корейских релизов Monsta X. Некоторые треки, как и страницы артистов, на сервисе остались, но их дальнейшее присутствие тоже находится под вопросом.Вот так сейчас выглядит последний релиз K-Pop группы MAMAMOO на Spotify: большинство треков недоступно для прослушивания (Россия)Самое странное, что ни одна из сторон ещё не прокомментировала ситуацию и не пролила свет на истинную причину конфликта.Стоит ли говорить, что поклонники пострадавших исполнителей в большом огорчении от происходящего и недоумевают, почему в итоге должна страдать именно музыка и артисты.Пока неизвестно чем закончится эта история, но можно предположить, что Спотифай сделает всё возможное, чтобы вернуть себе медиатеку одного из самых востребованных жанров в современной музыкальной индустрии.#Spotify #KPop #музыка
Победа!
KPop is no more.
Дальше - аниме
Дальше блэк метал. Держим кулачки.
Так в этом и странность заметки, K-pop это что-то локальное и ненужное. J-pop надо кончать, а затем уже и аниме.
Интересно как спонсор этого подсайта в виде спотифая отнесётся к этой, дискредитирующей сервис, информации
эта информация (пока что) дискредитирует только жадный корейский рынок
Комментарий недоступен