«Есть Есть Есть» громко стартовали, но потом как-то затерялись. Последней весточкой от проекта был альбом «Сказки для Кейто», но вышел он не в самое удачное время, в 2016-м: недавно отгремел «ноябрьский переворот игры» имени Оксимирона, Скриптонита и ATL, русский рэп стал стремительно развиваться, осваивать новые для себя темы и звуки; заявляли о себе новые артисты — Хаски, ЛСП и так далее, и на этом фоне замороченные аритмичные телеги Феничева были как-то некстати.
Спокойно, рэп всё ещё кал.😌
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Короче, 2007ой год, мне 17, я хрестоматийный говнарь, но потихоньку начинаю интересоваться другой музыкой. Активно читаю русский Rolling Stone в поисках всякого. Ненавижу русский реп (ну кроме дельфина, конечно, ага). И однажды вижу в rs рецензию на дзен с (до сих пор помню) заголовком "монополия кухаркиных детей на русский реп закончилась". Читаю и не верю, что так бывает. Иду искать диск по всем магазинам города. Нахожу. Включаю. И не понимаю примерно нихуя. При том что там буклет с текстами есть.
Через несколько недель до меня наконец-то доходит.
Но ещё много лет я находил там шутки и отсылки, которые не мог понять в 17.
Собственно, как минимум, благодаря этому альбому я узнал про дзен и искусство ухода за мотоциклом, который уже лет 10 - моя любимая книга.
А диск до сих пор на полочке. Один из буквально пятнадцати, которые я перевожу из квартиры в квартиру.
А ещё мне с каждым годом всё больше кажется, что Феничев в 10-ом году ухватил Пелевина за яйца, и "дорогой мой человек" в абсурдно-ироничной форме предсказал всё, что случилось с нами дальше.
От трека "лето" мне часто становится холодно.
Рэп больше не кал
О вкусах спорить не буду, но не зря же про рэп в прайд-месяц заговорили, кста