Когда британское трио Drug Store Romeos начало заниматься музыкой вместе, будучи подростками, их звучание напоминало пост-панк, тяжелый и сырой. Но затем Сара Дауни, Чарли Хендерсон и Джонни Гилберт начали слушать таких космических первопроходцев, как Spacemen 3, Galaxie 500 и Broadcast, и их подход изменился, их песни приобрели более мечтательную и гипнотическую форму. На дебютном альбоме группы, "The world within our bedrooms", они создали серию инди-поп жемчужин, балансируя между звуковыми экспериментами, очаровательными хуками и сложным динамизмом. Их минималистский подход был им жизненно необходим, но он открыл новые захватывающие пути. "Я начал играть на клавишных, поэтому я не мог играть на бас-гитаре", - рассказывает Дауни в интервью Apple Music. "Нам пришлось выбирать между гитарой и басом, потому что у нас не так много рук, и Чарли стал играть на басу. Это означало, что наши песни должны были быть более чистыми. Чарли начал играть на басу более мелодично, а не просто пытался заполнить основу".