Разработчик Rockstar Games рассказал о переходе на Unreal Engine 5
Оббе Вермей, работавший над Grand Theft Auto: San Andreas и Grand Theft Auto: Vice City, дал интервью и поделился своими мыслями о спорах вокруг Unreal Engine 5.
Вермей отметил, что многие разработчики игр слишком быстро перешли на Unreal Engine 5. Даже такие команды, как CDPR, вложившие много времени и сил в собственные технологии, решили перейти на Unreal Engine 5.
Решение Rockstar Games использовать собственный движок RAGE для Grand Theft Auto 6 было правильным. Он считает, что если бы другие студии приняли аналогичную стратегию, индустрия смогла бы избежать технических проблем: «Я думаю, Rockstar Games поступила правильно, оставшись на движке RAGE».
Многие разработчики отказались от своих старых движков. Konami отказалась от Fox Engine для Metal Gear Solid 3 Remastered, а Hangar13 Studios прекратила использовать Fusion Engine для серии игр Mafia.
Вермей считает, что продолжение использования собственного движка — более разумный выбор, чем слепое следование тренду и перевод всех проектов на единый стандарт Unreal Engine 5.
Источник: tech4gamers