The Evil Within - история о том, как человек выжил побывав в сознании хейтера (минилонг который подстегивает сделать огромный и проработанный лонгрид)

Синдзи Миками один из тех столбов геймдева, благодаря который мы с любовью вспоминает старые времена. Многие называют изх еще золотым временем игровой индустрии, но я считаю, что он все еще продолжается, но как и в любом бизнесе или медиа-сегменте, появились игроки которые ставят перед собой другие цели, из-за чего их проекты другие. Но Evil Within это не просто привет из прошлого, это один из интереснейших survival horror.

The Evil Within - история о том, как человек выжил побывав в сознании хейтера (минилонг который подстегивает сделать огромный и проработанный лонгрид)

Я обожаю японские хорроры, потому что это всегда полёт такой безумной фантазии, что иногда приходится сделать паузу во время игровой сессии и задуматься: что здесь вообще происходит? Руководителем разработки Evil Within как я уже сказал был Синдзи Миками, и это очень сильно чувствуется. Огромное количество оммажей и общая структура игры довольно неплохо напоминают помесь старых частей Resident Evil и Resident Evil 4, только теперь место действия переместилось буквально в голову психопата.

The Evil Within - история о том, как человек выжил побывав в сознании хейтера (минилонг который подстегивает сделать огромный и проработанный лонгрид)

Выбираться из извилин злодея, будет главный герой Детектив Себастьян Кастелланос, который прибыл вместе со своими напарниками на вызов в психиатрическую лечебницу «Маяк» и тут началось.

The Evil Within - история о том, как человек выжил побывав в сознании хейтера (минилонг который подстегивает сделать огромный и проработанный лонгрид)

Evil Within является настоящим survival horror, особенно на уровнях сложности выше среднего. В начале игры Себастьян не может бегать дольше пяти секунд, носить с собой больше десяти патронов и умирает после двух-трех ударов. Добавьте к этому довольно агрессивных противников, которые напоминают скорее нежить из Evil Dead, чем стандартных зомби из Resident Evil. И поскольку вы находитесь в сознании довольно агрессивного человека, здесь будут действовать его законы и правила, а вы можете только сопротивляться им, перемещаясь по клочкам его воспоминаний. Я обожаю два момента в игре. Первый — это начало игры, когда герой просыпается после инцидента в психбольнице:

Вторым моментом является догонялки с Лаурой, гибридом человека и паука, который очень боится огня:

Синдзи Миками я считаю гением, поскольку уже в третий раз доказал, что даже при минимальном бюджете можно сделать великую игру. Только в этот раз её мало кто купил, поскольку у неё были огромные проблемы с оптимизацией и визуальной составляющей (черные полосы, которые убрали потом патчами, крайне негативно влияли на атмосферу), да и геймплейно игра была довольно своеобразной и тяжелой для обычного игрока. Так, например, для получения платины необходимо было пройти игру на уровне сложности АКУМА, где враги были такими же сильными и злыми, а ты умирал от одного удара. Ни один игрок не забудет оборону горящего дома, где враги просто брали числом, и приходилось буквально экономить каждый патрон, выдумывая собственную тактику для прохождения этого ужаса. Зато после вы чувствовали такой кайф, ведь вы как настоящий игрок смогли пройти сложный момент игры без каких-либо подсказок или помощи напарников.

The Evil Within - история о том, как человек выжил побывав в сознании хейтера (минилонг который подстегивает сделать огромный и проработанный лонгрид)

Я уже год собираюсь пройти вторую часть, но очень сильно переживаю, что она будет слабее первой части по сюжету и накалу событий. Но кто знает, может следующий лонг будет именно о ней.

42
2
1
1
1
78 комментариев