Другой игрок предложил запретить присоединиться к уже начавшимся матчам. Геймдизайнер ответил, что разработчики хотят улучшить функцию автозаполения и то, что она очень полезна в матчмейкинге. В будущем, игра не будет закидывать игрока в несколько уже начавшихся матчей подряд. Разработчики понимают, что от этой системы практически нельзя избавиться полностью, но постараются улучшить ситуацию.
Как так случилось, что игрокам стало интересней слушать о играх, чем играть в них? Как же я скучаю по временам, когда мы играли в игру а не в интервьюшечки, круглые столы, дневники разработчиков и планы на будущее. И ведь игры тогда были "интересней" даже без этого всего ненужного пиар скама.
(фотка старого деда грустящего сидя на лавочке)
Комментарий недоступен
Так мы и игровые журналы раньше читали
Комментарий недоступен
Другой игрок предложил запретить присоединиться к уже начавшимся матчам. Геймдизайнер ответил, что разработчики хотят улучшить функцию автозаполения и то, что она очень полезна в матчмейкинге. В будущем, игра не будет закидывать игрока в несколько уже начавшихся матчей подряд. Разработчики понимают, что от этой системы практически нельзя избавиться полностью, но постараются улучшить ситуацию.не понел, а что, теперь в мм закидывают людей, если кто-то ливнул?
а так, ну да, не оч, когда закидывают в матч на последниз секундах, или в тотально проигрышный матч, но всё ж что тогда делать проигрывающей команде, за лив можно постепенно и бан словить, а доигрывать одному такое себе удовольствие
Под матчмейкингом имеется ввиду не только соревновательный режим(в который никого не докидывают, конечно), а квикплей, аркады и прочее