В первой казарме, Собрании Великих Домов, игрок сможет нанимать пехоту и лучников Великих Домов. Эти отряды сильнее своих стартовых собратьев из Скайрима и Империи, они смогут сражаться на равных с Братьями Бури и, при успешном маневрировании, солдатами Доминиона, но, вероятно, проиграют более сильным бойцам, вроде имперских легионеров.
Выглядит неплохо. Всегда хотел стратегию по свиткам
Ваш отец - вор
Ваш двоюродный брат - вор
Не люблю втору часть. В ней нет особенностей первой - крепостей, позиционки и использования аур героев и строений. Добыча ресурсов и постоянный контроль карты геморные, так как юнитов для защиты мало а враги бьют в любом месте и быстро сносят здания.
Ауры там есть, статуи можно строить, плюс лидак и прочие ауры у героев никуда не делись, но вот уход от застройки точек к свободному строительству был плохой идеей, да
Терпеть не могу вымерять положение ферм, да и карты от этого очень много потеряли - вместо равномерного распределения точек интереса в виде разнокалиберных аванпостов получили одну огромную базу в которой постройки нагромождены как попало, а за пределами базы размазаны фермы.
Но хорошо, что есть Edain mod
Если не играл - попробуй, он как раз возвращает и расширяет механики БФМЕ1 связанные с застройкой точек
Окей, надо присмотреться.