Я прошел долгий путь от первых игр на Flash в начале 00-х до 3D в Unity. Моему гуманитарному складу ума поддались программирование и анимация в 3D. Но шейдеры... Это словно коидть в фотошопе на максималках. Мое почтение тем, кто умеет это делать с нуля и без подсказок.
Никто не заставляет разбираться в этом с нуля и без подсказок, есть целая куча туториалов по Unreal и с недавних пор Unity Shader Graph. Меня они тоже отпугивали своей сложностью, но поняв принцип работы всё становиться куда проще. Для меня работа с шейдерами стала приятнее возни с частицами.
Я прошел долгий путь от первых игр на Flash в начале 00-х до 3D в Unity. Моему гуманитарному складу ума поддались программирование и анимация в 3D. Но шейдеры... Это словно коидть в фотошопе на максималках. Мое почтение тем, кто умеет это делать с нуля и без подсказок.
Никто не заставляет разбираться в этом с нуля и без подсказок, есть целая куча туториалов по Unreal и с недавних пор Unity Shader Graph. Меня они тоже отпугивали своей сложностью, но поняв принцип работы всё становиться куда проще. Для меня работа с шейдерами стала приятнее возни с частицами.