Играют в футбол потому, что помещение не имеет признаков заражённых.
Не могут обойти снайпера, потому, что мост простреливается и это показали.
Идут по улице спокойно и за это поплатились.
Орут в тоннель потому, что Генри и Сэм не опытные выживальщики. У них в КЗ заражённых не было почти, и они не понимают опасности. Как и люди, которые ходят в лес, не понимают насколько описаны дикие звери, хотя им об этом говорят. Вполне жизненно.
Бегут от машины - стандартное кино. Мало где показано нормальное взаимодействие убегающего и преследователя на авто.
Могли побежать за любой дом, но большая часть кинематографа упирается в коридоры декораций, в которых приходится работать. Даже тот же объезд Джоэлом тоннеля - это условность. В жизни - он бы его объехал за 10 минут, так как декорации не кончаются на обочине, а его уже не сдерживают ПДД и закон. Сломал ограждение, заехал, съехал. И так в большинстве фильмов. Возможностей больше чем в театре, но все равно остаются стены через которые нельзя пускать ГГ, а потому приходится ограничить действия героев.
Я не помню сериала, в котором не приходилось бы закрывать глаза на подобные моменты. Вот серьёзно, мне кажется, это есть везде - Лост, Ходячие, Мир дикого запада, Очень странные дела и т.п. Примеров масса. Постоянно видишь, как сценаристам хочется раскрыть персонажей, нагнать драмы или добавить юмора в ущерб правдоподобию ситуации. В кино такого намного меньше
Комментарий недоступен
Играют в футбол потому, что помещение не имеет признаков заражённых.
Не могут обойти снайпера, потому, что мост простреливается и это показали.
Идут по улице спокойно и за это поплатились.
Орут в тоннель потому, что Генри и Сэм не опытные выживальщики. У них в КЗ заражённых не было почти, и они не понимают опасности. Как и люди, которые ходят в лес, не понимают насколько описаны дикие звери, хотя им об этом говорят. Вполне жизненно.
Бегут от машины - стандартное кино. Мало где показано нормальное взаимодействие убегающего и преследователя на авто.
Могли побежать за любой дом, но большая часть кинематографа упирается в коридоры декораций, в которых приходится работать. Даже тот же объезд Джоэлом тоннеля - это условность. В жизни - он бы его объехал за 10 минут, так как декорации не кончаются на обочине, а его уже не сдерживают ПДД и закон. Сломал ограждение, заехал, съехал. И так в большинстве фильмов. Возможностей больше чем в театре, но все равно остаются стены через которые нельзя пускать ГГ, а потому приходится ограничить действия героев.
Я не помню сериала, в котором не приходилось бы закрывать глаза на подобные моменты. Вот серьёзно, мне кажется, это есть везде - Лост, Ходячие, Мир дикого запада, Очень странные дела и т.п. Примеров масса. Постоянно видишь, как сценаристам хочется раскрыть персонажей, нагнать драмы или добавить юмора в ущерб правдоподобию ситуации. В кино такого намного меньше
Я с момента приезда зондер отряда ржал в голос не переставая.