Прошел демку Final Fantasy XVI и спешу держать вас в курсе

Что у нас там по демке

Прошел демку Final Fantasy XVI и спешу держать вас в курсе

Начну с минусов:

  • Режим с 60 FPS работает очень странно и не стабильно. Во-первых, бесит размытие при беге, которое нельзя отключить. Зачем вообще эта функция нужна в видеоиграх лично для меня загадка, всегда отключаю всякие размытия, мне очень режет глаз. Сам режим тоже работает не стабильно, хуже всего - в замке. Затем стабильнее. Такое впечатление, что разные куски игры отполированы под этот режим на разной стадии, надеюсь это пофиксят. При этом, в бою никаких проблем нет - плавные 60 FPS, а вот в момент выхода из боя случается просадка кадров, как будто игра их "пропускает". Очевидный баг, который нужно фиксить. Самое смешное, что во второй части демки 60 FPS работает значительно лучше, чем в первой. При этом, в самом начале, еще и разрешение испытывает какой-то дикий дроп, словно у тебя Switch-версия игры, а во второй части демки уже куда лучше. В общем это никуда не годится и нужны патчи, ведь получается так, что, когда на экране много чего происходит и консоль нагружена, она выдает 60 FPS, а в переходе к бою и из боя теряет в детализации и разрешении, как и в момент, когда консоль не нагружена, кек. Не знаю, что за сборка, насколько она далека от релизной версии, но Ёсида обещал плавные 60 FPS, так что ждем.
  • Лично для меня, за первые 2 часа (а столько идет демка, +-) навалили слишком много диалогов и экспозиции. Кому-то это может не понравится, но уже в Эйкон челлендже такой проблемы нет. Понятное дело, что нас знакомят с персонажами и вводят в курс дела, поэтому претензия субъективная. Диалоги порой кажутся перегружены ненужными деталями, либо я просто не успеваю усвоить столько информации за короткий промежуток времени
  • Графика. Эффекты выглядят круто, все остальное +- уровень обычной PS4, но освещение и спецэффекты вытаскивают картинку на хороший уровень
  • Кат-сцены зачем-то локнули на 30 FPS, а бой в 60 FPS (в режиме производительности). Бывают моменты перехода от кат-сцены к бою, из-за чего погружение несколько ломается. Может дело привычки, но решение спорное

Да и все, в общем, теперь к плюсам:

  • Музыка, качество звука - все на высшем уровне. В бою, в мирные моменты - все по делу и как в лучших частях FF. Мелочи тоже всякие предусмотрены (солдаты распевают песни порой и тому подобное). Особенно доставляют агрессивные мотивы, в демонстрациях они как-то слишком тихо звучали, тут прям призыв набить парочку лиц
  • Боевка - ну, это спин-офф Devil May Cry. Таунты, паттерны, парирования, уклонения. Пожалуй, если не учитывать тактическую боевкую классических FF, то, что предлагает 16 часть - лучшая боевка в серии. К парированию, возможно, придется привыкнуть, у меня пока не получилось и я пропускаю удары:(
  • Сюжет крутой, драматичный, весьма интригующий. Появляются персонажи которых начинаешь любить, так и те, кто начинает бесить. Вайбы от Game of Thrones во все поля, диалоги тоже написаны довольно по-взрослому, что серии FF было не присуще
  • Очень много всяких сцен, порой даже в бою. Вообще это не совсем плюс, так как подрались-посмотрели кат-сцену-подрались не особо мне нравится, но с точки зрения подачи истории в самом начале - нормально
  • Боссы - отвал жопы, как и их прохождение. Эпика навалили столько, что из экрана протекает, в 60 FPS - мое почтение.
  • Размер субтитров можно настроить
  • Мобы умирают быстрее, чем в трейлерах, которые нам показывали
  • Напарники не бесполезны, тоже наносят довольно много урона
  • Игра очень эффектная и зрелищная
  • Eikonic Challenge - пожалуй, там игра раскрывается по полной. Боевая система буквально сумасшедшая, и я решил отложить её до релиза, чтобы во всем разобраться. Скиллы, удары в воздухе - накрутили просто капец, спецэффекты во все поля скачут, круто, СЛОЖНА, НЕ ПОНЯТНО, НАДО УЧИТЬСЯ быть крутым

Что по итогу? За 2 часа сказать сложно. Крутая ли это финалка? Да. Но режим в 60 FPS явно не доделан, режим в 30 FPS работает без проблем, но боевая система в нем ощущается менее драйвовой

Однозначно могу сказать, что пока что игра воспринимается куда круче, чем сосисочная вечеринка из FF XV или извечный вопрос о том, а была ли Светка счастлива в FF XIII. История интригует, она весьма взрослая, боссы и мобы не раздражают, разбираться в боевой системе одно удовольствие, мир и лор проработали, и демка заканчивается на интересном месте - не отпускала мысль "это все?"

В истории я уверен, Наоки за все дополнения в FF X14 не скатился, осталось только Square Enix пофиксить режим в 60 FPS и прости господь за громкие слова, у нас может оказаться лучшая финалка, начиная с 12 части

Ребят, не важно, на чем будете играть, сейчас на PS5 или через год другой на PC, здесь сразу видно, что перед нами очень дорогая японская игра с крутой боевой системой. Не пропускайте её, Square Enix в этот раз постаралась

108108
139 комментариев

Капец там вайбы от Игры престолов, по катсценам это очень заметно. Мне это нравится

19
Ответить

Вот продажные геймеры, не успела игра выйти, а они уже методичку отрабатывают. Это что у нас новый Mass Effect 2?!

3
Ответить

есть такое:)

1
Ответить

О не один я так подумал

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Надо только уточнять каких сезонов.

Ответить

как и ожидалось - претендент на ГОТИ. Я бы ворвался с удовольствием

12
Ответить