Меджик бурсты не юзаем (хотя они добавляют процентов 50 ДПС блядь), кольцо на халявный додж юзаем, дамажные атаки сливаем вне стаггера по КД, а не пытаемся как-то осмыслить, что хорошо дамажит по ХП, а что по стаггеру...
Возможно, проблема сидит перед экраном? То, чем ты занимаешься - это эквивалент "включить в ДМЦ 3 ганслингера, игнорируя меч, и жаловаться, что пистолеты и дробаш слишком слабо ебашат".
Вот серьезно, все "мега-пруфы, что боевка в ФФ16 это закликивание" выглядят пока что как самогипноз или притягивание за уши. У друга на поиграл в демке в Eikonic Challenge и там уже был геймплей, который назвать закликиванием может только аутист с кольцами и не разобравшийся, как игра вообще пашет.
П.С. Есть смутное подозрение, что автор принадлежит к воспитанным играми Бабадзаки, где почти не нужно думать об оптимизации урона в бою, и главный навык - переживать атаки босса. Поскольку переживать атаки босса в ФФ16, безусловно, легче (особенно в начале игры, лул), то остальные механики он видит излишними. Это, конечно, только подозрение, его можно опровергнуть.
Ты можешь еще отдавать команды собаке, к тому моменту можно было прокачать уже еще несколько ударов и спеллов в ветке, а после каждого удара в комбо вставляется еще и огонь, вот это да. Плюс это первая миссия после пролога, оценивать систему по ней, рили? В ДМК за Неро в первой миссии кнопок ровно столько же. Камон.
этот полуфабрикат поставил легкую сложность, одел все итемы на помощь, не изучил никакие скилы и принципиально жмет 1 кнопку чтобы обосрать игру.
Если играл в байоннету или нир то там есть автобой - тут что-то похожее, но игра все таки сама в себя не играет, а лишь помогает. С таким же успехом можно любую боевку обосрать.
Меджик бурсты не юзаем (хотя они добавляют процентов 50 ДПС блядь), кольцо на халявный додж юзаем, дамажные атаки сливаем вне стаггера по КД, а не пытаемся как-то осмыслить, что хорошо дамажит по ХП, а что по стаггеру...
Возможно, проблема сидит перед экраном? То, чем ты занимаешься - это эквивалент "включить в ДМЦ 3 ганслингера, игнорируя меч, и жаловаться, что пистолеты и дробаш слишком слабо ебашат".
Вот серьезно, все "мега-пруфы, что боевка в ФФ16 это закликивание" выглядят пока что как самогипноз или притягивание за уши. У друга на поиграл в демке в Eikonic Challenge и там уже был геймплей, который назвать закликиванием может только аутист с кольцами и не разобравшийся, как игра вообще пашет.
П.С. Есть смутное подозрение, что автор принадлежит к воспитанным играми Бабадзаки, где почти не нужно думать об оптимизации урона в бою, и главный навык - переживать атаки босса. Поскольку переживать атаки босса в ФФ16, безусловно, легче (особенно в начале игры, лул), то остальные механики он видит излишними. Это, конечно, только подозрение, его можно опровергнуть.
Я охуел с колец, побегал в начале с ними - там да, рили однокнопочно, стоит снять и всё. Кто называет боевку в ФФ16 однокнопочной - сам одноклеточный.
Ты можешь еще отдавать команды собаке, к тому моменту можно было прокачать уже еще несколько ударов и спеллов в ветке, а после каждого удара в комбо вставляется еще и огонь, вот это да.
Плюс это первая миссия после пролога, оценивать систему по ней, рили? В ДМК за Неро в первой миссии кнопок ровно столько же. Камон.
Ибал я ту собаку я кольцо нацепил чтоб она сама кусалась
Он включил автоуправление собакой, поэтому Клайв каждые три секунды приказывает Торгалу хуячить.
И насколько это увлекательно? Со стороны выглядит ужасно нудно. Какое-то унылое ковырание жирдяя...
этот полуфабрикат поставил легкую сложность, одел все итемы на помощь, не изучил никакие скилы и принципиально жмет 1 кнопку чтобы обосрать игру.
Если играл в байоннету или нир то там есть автобой - тут что-то похожее, но игра все таки сама в себя не играет, а лишь помогает.
С таким же успехом можно любую боевку обосрать.