Подкаст DTF, специальный выпуск: пересматриваем «Спасти рядового Райана» — культовый антивоенный фильм Спилберга

Во втором выпуске нашего совместного спешала с «Кинопоиском» мы пересматриваем один из самых известных фильмов о Второй мировой.

В 1998 году Стивен Спилберг навсегда изменил представления о том, как показывать войну в кино, а заодно невольно породил одну из самых громких франшиз в истории видеоигр (сначала Medal of Honor, а потом и Call of Duty).

Почему это на 100% антивоенный фильм? Как его снимали, чтобы сделать картинку более реалистичной? Что такое D-Day и «пляж Омаха»? Какой след фильм оставил в массовой культуре? Как на съёмки попал Вин Дизель? Ответы на эти и другие вопросы — в нашем специальном выпуске.

Ведущие

  • Павел Пивоваров («Не занесли», экс-«Канобу»)
  • Вадим Елистратов (главред DTF)
  • Иван Талачёв (подкаст «Один дома»)

Где слушать

Если на какой-то площадке новый выпуск пока недоступен, просто подпишитесь — скоро он появится.

Все остальные ссылки — тут.

Предыдущий выпуск

Пересматриваем «Человека-паука» Сэма Рэйми и рассказываем о создании фильма.

Рубрика развивается при поддержке «Кинопоиска»

66 показов
2.3K2.3K открытий
45 комментариев

Вин Дизель уже на заре своей карьеры думал в первую очередь о семье

Ответить

Ну Спилберг его тогда и вытащил, имхо вин дизель отличный актер, но увы большинство его ролей это фильмы про семью и боевички типа трех иксов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Антивоенный

Ответить

Романтизации войны нет? Нет. Всё верно, антивоенный.

Ответить

Ну вряд ли у людей после просмотра данного фильма появляется желания "Ух блин ... а ... а вот так же хочу, людей убивать и товарищей терять". Антивоенный он в том плане, что показывает ужасы войны без излишней романтизации определённых моментов. Фильм обращает внимание на бессмысленность и жесткость войны. Так же в фильме прибегают к некоторым приёмам для имерсивности, то есть погружения тебя в события фильма. Камера оператора находится на уровне глаз бегущего человека, ее так же трясет, и она видит и слышит только то, что видит краем глаза и слышит краем уха оглушенный и загнанный в ловушку солдат.

Ответить