PUBG Никита Лосев
25 025

Авторы Battlegrounds ужесточили наказание за выход из синей зоны

Вероятно, разработчики хотят избавиться от популярной у многих игроков тактики.

В закладки

В последнем на данный момент патче для тестовых серверов Playerunknown's Battlegrounds студия Bluehole увеличила урон, который получают игроки, находясь за пределами синей области.

По правилам онлайн-шутера, после начала раунда каждые несколько минут на карте отмечается доступная для игры территория, после чего зона, обозначенная синим цветом, постепенно уменьшается до обозначенных границ. При этом у всех, кто остаётся за её пределами, понемногу отнимается здоровье. Чем меньше зона, и чем дольше длится раунд, тем больше урона получают пользователи, если находятся вне доступной области.

Синяя окружность постепенно уменьшается, пока не достигает доступной в данный момент белой области. Это повторится несколько раз, пока в живых не останется только один игрок или члены одной команды.

Теперь же игроки, не успевшие вовремя пересечь границу, будут умирать ещё быстрее. Разработчики также исправили баг, из-за которого пули иногда игнорировали показатель брони противника.

Сотрудники Bluehole пояснили, что подобные изменения должны подтолкнуть пользователей больше сражаться в доступных зонах, а не волноваться об оппонентах, которые могут находиться вне разрешённой области. Это в первую очередь коснётся средних и поздних стадий раунда.

Разработчики, вероятно, приняли такое решение, чтобы убрать из Battlegrounds популярную тактику, когда многие игроки намеренно остаются за границами синей зоны и постоянно лечатся с помощью аптечек и других предметов. Этим они тянут время и оказываются выше в итоговом рейтинге. С помощью похожей тактики игрок под ником Evermore выиграл турнир, проходивший на выставке Gamescom 2017 в августе. На протяжении трёх раундов он как можно дольше оставался за пределами разрешённой территории, благодаря чему одержал победу по итоговому количеству очков.

В данный момент обновление доступно только на тестовом сервере игры, однако на следующей неделе патч выйдет и на публичных серверах, несмотря на недавние заявления Bluehole. Ранее разработчики онлайн-шутера рассказали, что текущая версия Battlegrounds станет последней до релиза версии 1.0 в конце года.

#battlegrounds

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["battlegrounds"], "comments": 42, "likes": 53, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 11776, "is_wide": false }
{ "id": 11776, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11776\/get","add":"\/comments\/11776\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11776"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

"Мы убрали из игры восьмикратные прицелы.. потому что некоторые игроки используют тактику дальнего боя, оставаясь при этом практически недосягаемыми для других игроков".

Ответить
4

Они и так не слишком часто встречаются!

Ответить
5

Кстати, не всегда. Вчера в игре попалось в одном доме 3 штуки. И тиммейтам по 1-2 всем попалось. Посолили да в банки на зиму закатали.

Ответить
1

Ответь себе на вопрос "Для чего нужна синяя зона, какую функцию она выполняет?". Даже с этим увеличением урона она всё равно слабо выполняет основную задачу. Хорошо зона работает только в последней и предпоследней зоне, когда ты обязан находится за её пределами или ты умрёшь за 5 секунд.

Ответить
–1

х15 бы лучше убрали.

Ответить
–3

гавновброс, никто прицелы не соьирается убирать

Ответить
4

- минус один папич

Ответить
–24

Оказуалеле! Всё ради слабых игроков.
В арме это было крутой тактикой: если попадаешь в город, где лутаешься один, то можно затариться аптеками и бустерами под завязку и приходить в боевую зону только к третьему сужению. Меньше боевых контактов - больше шансов на победу. Это было классным использованием механик игры.
Плюс можно было обежать на малых кругах опасное место вне круга. Тебя ждут из передней двери, например, а ты пожертвовал частью ХП на тики от круга и выбежал через заднюю. Это образно говоря. Обычно были камни, кусты и рельеф со стенками.

Ответить
22

Ни с кем не сражаться и юзать аптечки таааак сложно. Дичайший хардкор.

Ответить
–18

Ой, прости, для тебя ведь мерило сложности - на кнопку мышки жать. Невероятные умственные усилия. Да, куда уж тут до этого рассчёту и опыту, необходимому для закруговой стратегии.

//Вам, детям казуального стендалона, не понять настоящий батлграунд.
Ещё и в центр замеса вместе со всеми в начале дропаетесь, небось? Это же так хардкорно!

Ответить
5

"выживатор" подъехал )))

Ответить
1

самое смешное, ща он наестся минусов, и будет горд "что серая масса" его не понимает, а он настоящий , тот самый "сильный игрок", тот кто под зоной на хилах и слабоумии-(херовой мелкой моторикой-вниманием-концентрации) с 200 м косит пачками тех, кто дерется в зоне, потом гордо дохнет от нее, тянет сразу ручку под стол, ибо не любить (свой лютый скил прожимания в тайминг аптеки) после этого невозможно. А игры где нет хилов на это просто скипает

Ответить
0

четатынетопишешь

Ответить
0

Я думаю урон увеличат именно для того, чтобы не было вот таких, как на турнире
PUBG интересен именно тем, что каждый играет как ему больше нравится

Ответить
–1

дай угадаю, у адептов "Великой Незабвенной И СуперМегоСкилоПрофиТОП1 ЗАКРУГОВОЙ Стратегии" стратегии 2,
1-шкериться в доме за кругом и через Е-Кью закидывать в круг под хилом.
2-шкериться в траве за кругом и через Е-Кью закидывать в круг под хилом.
И наконец венец этого, получить с круга пару тычек и не попасть в тайминг прожима хила ( далее ОРАТЬ в моник про спидхак-аимбот и т.д.- но ручка ползет под стол)

Ответить
0

Извини, я не говноед, чтобы на серверах с видом от 3 лица играть.

Ответить
–1

Сук, ору, ЗАКРУГОВАЯ СТРАТЕГИЯ. Чувааак ты сделал моё утро!

Ответить
0

Если тебе палец показать, ты тоже смеяться будешь?
Вот, тут вполне доходчиво объясняется, что это такое, какие у стратегии условия и какие риски .

Ответить
8

"Оказуалеле! Всё ради слабых игроков."
Все с точностью наоборот

Ответить
3

Сразу видно, работа кипит, за месяц урон поменяли.... Хотя ладно, там говорят скоро на тестовом сервере от тестового сервера к серверу раннего доступа к альфа версии игры на одной из волн тестирования таки добавят паркур, интересно будет посмотреть доведут ли его до ума.

Ответить
0

Ну они там карту пилят ещё

Ответить
–3

Это может сильно изменить игру. Раньше мы долутывались во время 1-2 зоны. Да мало ли чего ещё, бывало, что просто бежали со всех ног, потому что не нашли ни одной машины, а теперь что? Просто ливать, если неудачно упал?

Ответить
9

не ливать, сразу выдвигаться в зону и лутать там.

Ответить
3

Как написано:"Это в первую очередь коснётся средних и поздних стадий раунда."Думаю начало не будет изменено,а вот постепенно урон будет еще сильнее увеличиваться чем раньше.

Ответить
0

В 50% случаев последние 4 зоны - это когда ты ползёшь в траве, бежишь со всех ног во время приближения зоны (которая, напомню, движется ~70 км/ч) и всяческие люди тебя пытаются убить. Я сейчас не ною и не плачу, просто любые доли процентов урона в секунду могут очень сильно изменить игру, как в худшую сторону, так и в худшую сторону.

Ответить
6

Да ты тот еще оптимист...

Ответить
0

Это на самом деле печально, особенно при игре в пати при использовании тактики: найти тачку и уехать на другой конец карты. Теперь надо бежать в само месиво и молиться чтоб никого не уронили в первые минуты, иначе смысл пати пропадает.

Ответить
2

Исправили за месяц в конфиге одну цифру урона?
Норм работают, не жалея себя трудятся

Ответить
2

Раскукарекались петухи аххаха, правльно сделали, а то сидят до последнего в зоне и крысят, во как круто. А есть ведь совсем дЭбилы, всю игру за зоной сидят, лишь бы в топ 10 попасть......а теперь давайте, стадо обиженных неудачников, минусуйте комент, только к компу подходите, а то из соседней комнаты будите дизы втыкать:-)

Ответить
2

А что, если я тот самый пухлый мальчик с булочкой, который не успевает добежать? Разрабы вообще не думают про пухлых мальчиков с булочками. Это дискриминация!!!

Ответить
0

А я тот криворукий мальчик, который в спину никого не может убить, но я не ною и просто играю по фану.

Ответить
2

Херня все. Синяя зона должна убивать моментально. Все остальное это полная херня.

Ответить
1

Единственный вопрос: неужели это не было очевидно с самого начала?

Ответить
0

Надо чтобы это синее поле убивала за 5 секунд на 1 сужение, за 4 на 2 ну и т.д. а то какая же это королевская битва если поле уже настигла тебя а ты всё ещё можешь в ней бегать около 5 минут

Ответить
0

Согласен. Вообще, очень хотел бы чтобы они ввели режим королевской битвы как в книге Battle Royale, где не сужается круг, а закрываются для доступа сектора.

Ответить
–10

Чё пацаны, теперь не поепаца в жеппу на стартовом острове?

Ответить
0

- план-остров

Ответить
0

там нынче пусто почти

Ответить
0

А ведь под энергетиками и нонстоп прожимом аптечек можно было взять топ 1, если враг не в зоне видимости (в другом доме/этаже), а зона уже схлопнулась. Таким обазом, выигрывал тот, у кого больше медицины в рюкзаке. Лечение от аптечек проходило на последних процентах здоровья при наличии бафа от энергетиков. Теперь же, скорее всего, не хватит времени для прожима аптечек и выиграет тот, кто
1) Будет ближе к центру зоны
2) Вовремя успеет прожать аптечку (нужно неполное хп) перед попаданием в зону, чтобы первая и последняя аптечка выиграла время для победы. У кого позже пройдет лечение, тот чуть дольше проживет.

Собственно, нужно будет учесть эти 2 условия, если вы окажитесь в подобной ситуации (или просто отчаянно выйти из укрытия и попытаться убить врага, пока он перевязывается).

Ответить
0

Зато на поздних стадиях круг все время оказывается максимально далеко. И ползти к нему не успеешь и вставать равноценно смерти.

Ответить
0

Какое достойное внимание сверхглобальное крупное мегаобновление.
Давайте каждый минорный патч к Unturned ещё обсудим

Ответить
0

Молодцы, Bluehole! За полгода нахождения игры в раннем доступе разработчики по факту не добавили ничего хоть сколько-нибудь оправдывающего их труд, сейчас занимаются созданием иллюзии работы, чтобы надурить ослепших геймеров(и так "хавают", а нам доход!) Что же касается нововведения - мое почтение, теперь в разы труднее будет игрокам, чья удача менее выражена, когда они будут судорожно бежать в зону, поднимая по пути "лут". Тем лучше: может кто одумается.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления