PUBG Никита Лосев
25 014

Авторы Battlegrounds ужесточили наказание за выход из синей зоны

Вероятно, разработчики хотят избавиться от популярной у многих игроков тактики.

В закладки

В последнем на данный момент патче для тестовых серверов Playerunknown's Battlegrounds студия Bluehole увеличила урон, который получают игроки, находясь за пределами синей области.

По правилам онлайн-шутера, после начала раунда каждые несколько минут на карте отмечается доступная для игры территория, после чего зона, обозначенная синим цветом, постепенно уменьшается до обозначенных границ. При этом у всех, кто остаётся за её пределами, понемногу отнимается здоровье. Чем меньше зона, и чем дольше длится раунд, тем больше урона получают пользователи, если находятся вне доступной области.

Синяя окружность постепенно уменьшается, пока не достигает доступной в данный момент белой области. Это повторится несколько раз, пока в живых не останется только один игрок или члены одной команды.

Теперь же игроки, не успевшие вовремя пересечь границу, будут умирать ещё быстрее. Разработчики также исправили баг, из-за которого пули иногда игнорировали показатель брони противника.

Сотрудники Bluehole пояснили, что подобные изменения должны подтолкнуть пользователей больше сражаться в доступных зонах, а не волноваться об оппонентах, которые могут находиться вне разрешённой области. Это в первую очередь коснётся средних и поздних стадий раунда.

Разработчики, вероятно, приняли такое решение, чтобы убрать из Battlegrounds популярную тактику, когда многие игроки намеренно остаются за границами синей зоны и постоянно лечатся с помощью аптечек и других предметов. Этим они тянут время и оказываются выше в итоговом рейтинге. С помощью похожей тактики игрок под ником Evermore выиграл турнир, проходивший на выставке Gamescom 2017 в августе. На протяжении трёх раундов он как можно дольше оставался за пределами разрешённой территории, благодаря чему одержал победу по итоговому количеству очков.

В данный момент обновление доступно только на тестовом сервере игры, однако на следующей неделе патч выйдет и на публичных серверах, несмотря на недавние заявления Bluehole. Ранее разработчики онлайн-шутера рассказали, что текущая версия Battlegrounds станет последней до релиза версии 1.0 в конце года.

#battlegrounds

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["battlegrounds"], "comments": 42, "likes": 53, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 11776, "is_wide": false }
{ "id": 11776, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11776\/get","add":"\/comments\/11776\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11776"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Oleg Zhelezovsky

6

"Мы убрали из игры восьмикратные прицелы.. потому что некоторые игроки используют тактику дальнего боя, оставаясь при этом практически недосягаемыми для других игроков".

Ответить

Никита Лосев

Oleg
4

Они и так не слишком часто встречаются!

Ответить

Виктор

Никита
5

Кстати, не всегда. Вчера в игре попалось в одном доме 3 штуки. И тиммейтам по 1-2 всем попалось. Посолили да в банки на зиму закатали.

Ответить

Семён Дворников

Oleg
1

Ответь себе на вопрос "Для чего нужна синяя зона, какую функцию она выполняет?". Даже с этим увеличением урона она всё равно слабо выполняет основную задачу. Хорошо зона работает только в последней и предпоследней зоне, когда ты обязан находится за её пределами или ты умрёшь за 5 секунд.

Ответить

Илья Щибрик

Oleg
–1

х15 бы лучше убрали.

Ответить

Roman Kovalev

Oleg
–3

гавновброс, никто прицелы не соьирается убирать

Ответить

Вадим Бережной

4

- минус один папич

Ответить

Алексей Усманов

–24

Оказуалеле! Всё ради слабых игроков.
В арме это было крутой тактикой: если попадаешь в город, где лутаешься один, то можно затариться аптеками и бустерами под завязку и приходить в боевую зону только к третьему сужению. Меньше боевых контактов - больше шансов на победу. Это было классным использованием механик игры.
Плюс можно было обежать на малых кругах опасное место вне круга. Тебя ждут из передней двери, например, а ты пожертвовал частью ХП на тики от круга и выбежал через заднюю. Это образно говоря. Обычно были камни, кусты и рельеф со стенками.

Ответить

Саня Сафин

Алексей
22

Ни с кем не сражаться и юзать аптечки таааак сложно. Дичайший хардкор.

Ответить

Алексей Усманов

Саня
–18

Ой, прости, для тебя ведь мерило сложности - на кнопку мышки жать. Невероятные умственные усилия. Да, куда уж тут до этого рассчёту и опыту, необходимому для закруговой стратегии.

//Вам, детям казуального стендалона, не понять настоящий батлграунд.
Ещё и в центр замеса вместе со всеми в начале дропаетесь, небось? Это же так хардкорно!

Ответить

Randall Mcmurphy

Алексей
5

"выживатор" подъехал )))

Ответить

Леонид Кривошеев

Randall
1

самое смешное, ща он наестся минусов, и будет горд "что серая масса" его не понимает, а он настоящий , тот самый "сильный игрок", тот кто под зоной на хилах и слабоумии-(херовой мелкой моторикой-вниманием-концентрации) с 200 м косит пачками тех, кто дерется в зоне, потом гордо дохнет от нее, тянет сразу ручку под стол, ибо не любить (свой лютый скил прожимания в тайминг аптеки) после этого невозможно. А игры где нет хилов на это просто скипает

Ответить

Леонид Кривошеев

Алексей
0

четатынетопишешь

Ответить

Alex Zhuravlov

Алексей
0

Я думаю урон увеличат именно для того, чтобы не было вот таких, как на турнире
PUBG интересен именно тем, что каждый играет как ему больше нравится

Ответить

Леонид Кривошеев

Алексей
–1

дай угадаю, у адептов "Великой Незабвенной И СуперМегоСкилоПрофиТОП1 ЗАКРУГОВОЙ Стратегии" стратегии 2,
1-шкериться в доме за кругом и через Е-Кью закидывать в круг под хилом.
2-шкериться в траве за кругом и через Е-Кью закидывать в круг под хилом.
И наконец венец этого, получить с круга пару тычек и не попасть в тайминг прожима хила ( далее ОРАТЬ в моник про спидхак-аимбот и т.д.- но ручка ползет под стол)

Ответить

Алексей Усманов

Леонид
0

Извини, я не говноед, чтобы на серверах с видом от 3 лица играть.

Ответить

Леонид Кривошеев

Алексей
–1

Сук, ору, ЗАКРУГОВАЯ СТРАТЕГИЯ. Чувааак ты сделал моё утро!

Ответить

Алексей Усманов

Леонид
0

Если тебе палец показать, ты тоже смеяться будешь?
Вот, тут вполне доходчиво объясняется, что это такое, какие у стратегии условия и какие риски .

Ответить

Randall Mcmurphy

Алексей
8

"Оказуалеле! Всё ради слабых игроков."
Все с точностью наоборот

Ответить

Anton Pashinin

3

Сразу видно, работа кипит, за месяц урон поменяли.... Хотя ладно, там говорят скоро на тестовом сервере от тестового сервера к серверу раннего доступа к альфа версии игры на одной из волн тестирования таки добавят паркур, интересно будет посмотреть доведут ли его до ума.

Ответить

Латиков Иван

Anton
0

Ну они там карту пилят ещё

Ответить

Станислав Дашкевич

–3

Это может сильно изменить игру. Раньше мы долутывались во время 1-2 зоны. Да мало ли чего ещё, бывало, что просто бежали со всех ног, потому что не нашли ни одной машины, а теперь что? Просто ливать, если неудачно упал?

Ответить

Динар Коссман

Станислав
9

не ливать, сразу выдвигаться в зону и лутать там.

Ответить

Павел Коршиков

Динар
3

Как написано:"Это в первую очередь коснётся средних и поздних стадий раунда."Думаю начало не будет изменено,а вот постепенно урон будет еще сильнее увеличиваться чем раньше.

Ответить

Станислав Дашкевич

Павел
0

В 50% случаев последние 4 зоны - это когда ты ползёшь в траве, бежишь со всех ног во время приближения зоны (которая, напомню, движется ~70 км/ч) и всяческие люди тебя пытаются убить. Я сейчас не ною и не плачу, просто любые доли процентов урона в секунду могут очень сильно изменить игру, как в худшую сторону, так и в худшую сторону.

Ответить

Вано Терещенко

Станислав
6

Да ты тот еще оптимист...

Ответить

Роман Яровой

Динар
0

Это на самом деле печально, особенно при игре в пати при использовании тактики: найти тачку и уехать на другой конец карты. Теперь надо бежать в само месиво и молиться чтоб никого не уронили в первые минуты, иначе смысл пати пропадает.

Ответить

Kostya Bashmakov

2

Исправили за месяц в конфиге одну цифру урона?
Норм работают, не жалея себя трудятся

Ответить

Иван Анонюжкин

2

Раскукарекались петухи аххаха, правльно сделали, а то сидят до последнего в зоне и крысят, во как круто. А есть ведь совсем дЭбилы, всю игру за зоной сидят, лишь бы в топ 10 попасть......а теперь давайте, стадо обиженных неудачников, минусуйте комент, только к компу подходите, а то из соседней комнаты будите дизы втыкать:-)

Ответить

Антон Кравченко

2

А что, если я тот самый пухлый мальчик с булочкой, который не успевает добежать? Разрабы вообще не думают про пухлых мальчиков с булочками. Это дискриминация!!!

Ответить

Rindok

Антон
0

А я тот криворукий мальчик, который в спину никого не может убить, но я не ною и просто играю по фану.

Ответить

Иван Маяковский

2

Херня все. Синяя зона должна убивать моментально. Все остальное это полная херня.

Ответить

Андрей Румянцев

1

Единственный вопрос: неужели это не было очевидно с самого начала?

Ответить

Nesma4niy

0

Надо чтобы это синее поле убивала за 5 секунд на 1 сужение, за 4 на 2 ну и т.д. а то какая же это королевская битва если поле уже настигла тебя а ты всё ещё можешь в ней бегать около 5 минут

Ответить

Пётр Романов

Nesma4niy
0

Согласен. Вообще, очень хотел бы чтобы они ввели режим королевской битвы как в книге Battle Royale, где не сужается круг, а закрываются для доступа сектора.

Ответить

Дима Ковязин

–10

Чё пацаны, теперь не поепаца в жеппу на стартовом острове?

Ответить

Вадим Евстратов

0

- план-остров

Ответить

Randall Mcmurphy

Вадим
0

там нынче пусто почти

Ответить

Тайбер Девятый

0

А ведь под энергетиками и нонстоп прожимом аптечек можно было взять топ 1, если враг не в зоне видимости (в другом доме/этаже), а зона уже схлопнулась. Таким обазом, выигрывал тот, у кого больше медицины в рюкзаке. Лечение от аптечек проходило на последних процентах здоровья при наличии бафа от энергетиков. Теперь же, скорее всего, не хватит времени для прожима аптечек и выиграет тот, кто
1) Будет ближе к центру зоны
2) Вовремя успеет прожать аптечку (нужно неполное хп) перед попаданием в зону, чтобы первая и последняя аптечка выиграла время для победы. У кого позже пройдет лечение, тот чуть дольше проживет.

Собственно, нужно будет учесть эти 2 условия, если вы окажитесь в подобной ситуации (или просто отчаянно выйти из укрытия и попытаться убить врага, пока он перевязывается).

Ответить

Фёдор П.

0

Зато на поздних стадиях круг все время оказывается максимально далеко. И ползти к нему не успеешь и вставать равноценно смерти.

Ответить

[Alien]

0

Какое достойное внимание сверхглобальное крупное мегаобновление.
Давайте каждый минорный патч к Unturned ещё обсудим

Ответить

Филипп Мохов

0

Молодцы, Bluehole! За полгода нахождения игры в раннем доступе разработчики по факту не добавили ничего хоть сколько-нибудь оправдывающего их труд, сейчас занимаются созданием иллюзии работы, чтобы надурить ослепших геймеров(и так "хавают", а нам доход!) Что же касается нововведения - мое почтение, теперь в разы труднее будет игрокам, чья удача менее выражена, когда они будут судорожно бежать в зону, поднимая по пути "лут". Тем лучше: может кто одумается.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]