PUBG Влад Бабаев
3 694

Разработчики Battlegrounds «откатили» игру до предыдущей версии из-за проблемного патча

По всей видимости обновлённая античитерская система работала не так, как задумывали авторы.

В закладки

Разработчики из студии Bluehole на днях выпустили небольшой апдейт, который «откатил» версию Battlegrounds. Причиной стали проблемы с совместимостью последнего патча.

PC players, despite its effectiveness in blocking cheats, we have decided to roll back our latest live server updat… https://t.co/LnzUG62seC

ПК-игроки, несмотря на эффективность последнего апдейта по блокировке читов, мы решили откатить наше последнее обновление. Мы продолжим решать некоторые проблемы с совместимостью, вызванные апдейтом. Выйдет небольшой патч. Приносим свои извинения за неудобства.

Как отмечает издание VG247, из-за проблем с совместимостью ухудшилась производительность игры: геймеры жаловались на зависания и даже вылеты.

Кроме того, пользователи сообщили о массовых банах честных игроков в Battlegrounds. Разработчики заявили, что проблема была связана с алгоритмом обнаружения читеров, который работал некорректно.

#battlegrounds

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["battlegrounds"], "comments": 19, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 17127, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Mar 2018 14:24:13 +0300" }
{ "id": 17127, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17127\/get","add":"\/comments\/17127\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17127"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964, "possessions": [] }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Ты не будешь читерить, если не сможешь запустить игру

Ответить
–16

Нужно откатить эту параху назад до стадии концепции и пересмотреть её в корне) И забить, ибо его как ни смотри - хрень.

Ответить
–1

Это ты хрень! Концепция классная, а разработчики конченые.

Ответить
28

Эх... а вот пришёл бы грин к эпикам, может сделали бы качественный реалистичноподобный рояль. А теперь имеем крутой по механике и концепту пубг с ворохом технических проблем, и отполированный до блеска технически, но совершенно пресный казуальный фортнайт...

Ответить
1

и отполированный до блеска технически

Not even close. Может FPS там нормальный (а оно так и есть, сам заходил поиграть и в этом плане между фортнайтом и пубгом пропасть), но тикрейт явно оставляет желать лучшего. А без нормальной сетевой части сложно назвать мультиплеерный шутер "отполированным до блезка".

Ответить
1

Ну с тикрейтом и хит детектом в обоих немалые косяки есть.

Ответить
0

Пресный и казуальный фортнайт?
А в чем заключается пресность и казульность проекта от эпиков?

Ответить
0

В отсутствии обвесов, стрельбе преимущественно без прицелов, крайне малых расстояниях стрельбы, где баллистика почти не играет роли, невозможности использовать природные укрытия (аля лежать в поле высокой травы), маленькой карте и тд и тп.

Ответить
0

А, под "казуальным" подразумевалось "нереалистичный". Я хотел уточнить просто. Фортнайт требует от игрока гораздо больше, чем PUBG, ведь кроме точной стрельбы он должен уметь отстраиваться для защиты и нападения, уметь грамотно применять вспомогательные девайсов, вроде импульсных гранат и лаунч-падов и т.д.. Поэтому термин "казуальный" как "лёгкий" игре подходит слабо.

Ответить
0

Возможно вам эти механики интересны, и вы считаете что строить стены - это хороший вызов скилу игрока, но с моей точки зрения - это пресная игра, не дающая то, за что мне полюбился батл рояль по типу армы/пубга. Я предпочёл бы прикидывать расстояние и силу ветра для совершения точного выстрела из снайперской винтовки на расстоянии полукилометра и выше. Я для этого нужна хорошо оптимизированная игра с соответствующими механиками, большой картой, хорошими серверами с высоким тикрейтом и низким пингом. Вот сижу и жду такой.

Ответить
0

Звучит здорово, но на практике таких игр сейчас практически нет. Чисто из-за технических проблем и ограничений. Сделать огромную мультиплеерную игру на 50-100 человек, которая в реальном времени будет корректно обрабатывала поведение пуль без обычного хитскана - это адовая работа, доступная сейчас немногим именно с точки зрения технической реализации. Хорошо работает игра такого масштаба только у 2 компаний - DICE и Epic, и исключительно потому, что они мастера в работе со своими же движками - Frostbite и UE4.
Молитесь, как и я, что DICE увидят, что их Frostbite идеально бы подошел для Battle Royale игры, и сделали такую на основе ассетов и материалов из BF4.

https://www.youtube.com/watch?v=MUAVKvBpAYo&feature=youtu.be

Ответить
0

Ну так с воззвания эпикам и началось моёкомментирование в этой ветке. Я понимаю что это могут не только лишь все. Хотя у пубга сам рассчёт полёта неплох, проблема в лагах и регистрации попаданий.

Ответить

0

Вот годное видео на эту тему

Ответить

0

15? когда это они подняли его с 9? в печь эту игру для нубов в общем.

Ответить

0

Каждый второй патч откатывают. И ведь тестят же перед выкатыванием на основу...

Ответить
0

А что если это так проходит тестирование? Выкатили, что-то пошло не так - откатили, допиливают.

Ответить
2

Эффективный формат: тестирование на живца.

Ответить
0

Так собственно тестовые сервера для этого и существуют. С таким комьюнити многомиллионым - достаточно тестеров.

Ответить
0

не так, как задумывали авторы

WORKING AS INTENDED

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления