PUBG Влад Бабаев
4 180

Игроки нашли в Battlegrounds режим Deathmatch

Разработчики пока не анонсировали новый вид сражений.

В закладки

Пользователи PlayerUnknown’s Battlegrounds обнаружили в шутере режим War Mode представляющий собой классический Deathmatch. Он доступен в кастомной игре. От обычной «Королевской битвы» он отличается тем, что участники могут возрождаться.

Судя по геймплейным роликам, перед началом матча можно выбрать зону сражения и настроить экипировку игроков по умолчанию. На одном из видео представлен командный бой, а на другом участники сражаются в одиночку.

В одном из роликов пользователя Norovnog показан матч, в котором все участники вооружены снайперскими винтовками. В левом верхнем углу указан счёт пользователя, его позиция в рейтинге игроков, а также счётчик респауна.

Ранее студия PUBG Corp. анонсировала временные режимы для Battlegrounds по аналогии с Fortnite. Они появились в марте. Тем не менее разработчики ещё не представили War Mode.

5 апреля в официальном твиттере Battlegrounds объявили о старте временного события «Текила Санрайз», по правилам которого участники смогут сражаться, используя только дробовики и оружие ближнего боя. Ивент закончится 9 апреля.

#battlegrounds #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Третья карта для Battlegrounds получила название и появится на тестовых серверах 2 апреля
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","battlegrounds"], "comments": 20, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 18217, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Apr 2018 15:16:40 +0300" }
{ "id": 18217, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18217\/get","add":"\/comments\/18217\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18217"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Сначала дезматч, потом классы, потом выживач или строительство.
Пока все копируют BR, главный BR копирует всех

Ответить
24

Дезматч- это то чего люди просят ещё с самых ранних билдов. Стрельба в игре требует довольно много практики, которую просто не на чем вырабатывать.
Школы/пекадо/Сосновки/хасиенды итд не в счет, в них огромный элемент рулетки, и даже самые опытные игроки приземляются на серп и трое штанов, и следственно отгребают.

Ответить
7

Настоящий воин сможет и штанами врага задушить, неча тут

Ответить
1

ну вот не надо, deathmatch это самый классический шутерный режим, он был старым когда классы, выживач и прочее не придумали еще)

Ответить
1

Весна! Гены движка пробудились. Потом может и Скааржей найдут, Флак и секретный вход в Дек16. :3

Ответить
1

Персонажи научатся даблджампам и доджам, найдут шоку, чтобы отсреливать нубасиков с флекой... Но не в этой игре, скорее уж в фортнайте, его то эпики делают.

Ответить
1

Это да. Там уже вон ростки Редимера проклюнулись в виде управляемой ракетницы. :)

Ответить
0

Эм, вы с какой планеты?
ЯННП

Ответить
2

В Анрил Торнаменте есть управляемая игроком ядреная ракета — Redeemer. Ваншотит все живое в большом радиусе. Существует даже мод, в котором на этих ракетах можно летать верхом. :)
В Фортнайте недавно ввели ракетницу с управляемыми ракетами. При каком-то наличии скилла можно тоже летать на этих ракетах.
Такие дела. :)

Ответить
0

фишка с ивентами крутая, с ракетницами на прошлой неделе дикий фан устраивали))

Ответить
1

Была бы ещё возможность выбора режима камеры, вообще супер было бы, а то мне в TPP играть совсем не классно.

Ответить
4

Я только сейчас понял что на твоём аватаре НЕ СОВСЕМ обложка DEMON DAYS.
И настало время выказать двойное...

Ответить
0

Ахахах, ееее.
Раз ты понял, обе "отсылки" F, F.

Ответить
1

в новом ивенте вроде только FPP

Ответить
1

вот так точнее:

NA/EU/AS: TPP & FPP
KR/JP/SA/SEA/OC : TPP only

Ответить
0

Хорошие новости! Спасибо

Ответить
1

Нам он показался скучным, мы выиграли 2 из 6ти, всего 2 раза найдя ракетницу впринципе) я из нее, кстати, так и не шмальнул)
И да TPP, после FPP персонаж как в киселе бегает.

Ответить
0

ракетницы на стогах с сеном лежали как грязь, находил штуки три, за 10 игр, однажды шмальнули сразу три, и очень смешно отстреливали прибывающих бомжей))))

Ответить
0

Да у нас тоже был экспириенс с сеном, возле пекадо, когда мы бегали и устраивали кулачные бои с 4мя скводами, при полном отсутствии ракетниц именно там.(хотя возможно кто-то нашел сразу парочку и сбежал) Зато на соседнем поле свист не утихал. После этого мы решили играть в дефолт и подбирать стволы с мертвых апонентов.

Ответить
0

ну ивент режим мне очень доставляет, надеюсь они также будут каждую неделю закидывать что-то новое

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления