PUBG Дмитрий Мучкин
11 519

Брендан Грин: «Люди начали говорить, что мы копируем Fortnite»

Главное из интервью с PlayerUnknown — о киберспорте, багах и «Красной зоне».

В закладки

PlayerUnknown's Battlegrounds в последние несколько месяцев находится в необычном положении. С одной стороны, это до сих пор одна из самых популярных игр в Steam, почти не исчезающая из топа продаж на платформе. С другой — по количеству игроков и популярности на Twitch шутер обогнала Fortnite Battle Royale, появившаяся как ответ Epic Games на ажиотаж вокруг PUBG. В Fortnite играют знаменитости и говорят в новостях, а про Battlegrounds вспоминают нечасто.

Тем не менее, разработчики продолжают работать над Battlegrounds — в марте студия опубликовала свой план работ на 2018 год. Eurogamer поговорил с руководителем проекта Бренданом Грином и узнал, что ждёт игру в будущем, над чем трудятся разработчики сейчас, и как выжить в «Красной зоне». Мы выбрали самые интересные цитаты из разговора.

Из-за того, что я много путешествую, мне не удаётся проводить много времени с командой в Корее, но я доверяю игру этим людям. Они отлично справляются и без моего прямого руководства.

Мы хотим сделать из Battlegrounds платформу для игровых режимов, чтобы в ней можно было сыграть не только в «королевскую битву», но и в режимы из ивентов или те, что создаст сообщество.

В этом году мы много инвестируем в киберспортивную инфраструктуру. Формируем команды по всему миру и пытаемся разработать инструменты для поддержки киберспортивных организаций и игроков.

Я бы хотел, чтобы через три года PUBG считалась киберспортивной дисциплиной, по которой весь год бы устраивались соревнования. Всегда об этом мечтал.

После релиза в декабре мы почти перестали общаться с аудиторией, потому что нужно было засесть за разработку и выяснить, чем мы будем заниматься в новом году. С выпуском плана работ мы снова начали налаживать диалог с игроками — например, выпустили раннюю версию карты Savage.

Когда мы планируем изменения в игре, мы ориентируемся не только на комментарии в интернете. У нас отличный аналитический отдел и отдел по работе с аудиторией — при принятии решений мы изучаем данные, и иногда они совпадают с тем, что хочет сообщество. А иногда с тем, что нужно игре по нашему мнению.

Если вы умираете в «Красной зоне», то вы не очень хороший игрок. Все знают, что по краю у неё есть безопасный участок шириной в сто метров. И что нужно прятаться в здания. У «Красной зоны» есть чёткая функция — она круто выглядит и создаёт напряжение. Перестрелки в ней — это всегда весело! Люди думают, что в ней нет смысла, но это не так.

Некоторые игроки считают, что я не хочу ничего убирать из игры, потому что это моё творение, или потому что у меня огромное эго. Но на самом деле мы прислушиваемся к сообществу. Если мы правда считаем, что играть станет веселее без каких-то вещей, мы их уберём.

Забавно, что когда мы представили анимации эмоций в игре, люди начали говорить, что мы копируем Fortnite. Неправда. Мы записали эти анимации ещё в прошлом году в Праге, когда Fortnite Battle Royale ещё даже не анонсировали. Было очевидно, что в игре нужны способы невербальной коммуникации, потому что не у всех есть микрофоны.

Некоторые баги не так уж легко починить. Например, баги PhysX, когда машины начинают вести себя странно при столкновениях. Там много чего замешано, поэтому нужно время.

Мы хотим, чтобы PUBG стала популярной киберспортивной дисциплиной, а в киберспорте багов быть не должно. Хотя у нас не так уж много недоработок, ломающих игру. На турнирах от багов мало кто погибает.

Battlegrounds уже стала комплекснее, чем я рассчитывал. Например, систему возрождения товарищей по команде придумали наши разработчики — я бы никогда до неё не додумался, а ведь это отличная идея.

В названии стоит моё имя, но это игра команды. Эти люди вкладывают в неё свою душу и сердце. Когда я принимаю награды, я всегда благодарю разработчиков. Это они тратят на игру долгие часы, а я лишь слежу за направлением разработки. В самом начале работы в течение нескольких месяцев я объяснял им, какой PUBG должна быть. Но теперь они понимают это сами и работают вовсю.

#battlegrounds #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Топ продаж Steam: PUBG снова вернулась на первое место
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["battlegrounds","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 44, "likes": 62, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 18789, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 19 Apr 2018 20:08:06 +0300" }
{ "id": 18789, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18789\/get","add":"\/comments\/18789\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18789"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964, "possessions": [] }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Если вы умираете в «Красной зоне», то вы не очень хороший игрок. Все знают, что по краю у неё есть безопасный участок шириной в сто метров. И что нужно прятаться в здания. У «Красной зоны» есть чёткая функция — она круто выглядит и создаёт напряжение. Перестрелки в ней — это всегда весело! Люди думают, что в ней нет смысла, но это не так.

По моему опыту скажу, что здания в красной зоне лишь иллюзия безопасности, так как примерно один из двадцати случаев красной зоне плевать, что вы под крышей)

Забавно, что когда мы представили анимации эмоций в игре, люди начали говорить, что мы копируем Fortnite. Неправда. Мы записали эти анимации ещё в прошлом году в Праге, когда Fortnite Battle Royale ещё даже не анонсировали. Было очевидно, что в игре нужны способы невербальной коммуникации, потому что не у всех есть микрофоны.

кто успел, тот и съел. какой толк от того, что вы придумали это "первыми", если в фортнайте это ввели раньше

Ответить
15

ни разу ещё в красной зоне не помер, и это учитывая что я периодически люблю через нее дорогу срезать на машине

Ответить
7

90% игроков в PUBG думает, что красная зона нужна для того, чтобы выхватить дикие проседания FPS.

Ответить
1

за 500+ часов раза 2 помер, 1ый - тупо слился на пустыре без зданий (спасибо тебе, зона, я в самом центре на участке без зданий), 2ой - понял, нельзя сидеть у окна, ага

Ответить
0

Если ты так мало умирал от красной зоны, то у меня для тебя плохие новости

Ответить
1

Я частенько с ней контактирую, что не так?

Ответить
0

Значит очень мало часов еще)

Ответить
7

какой толк от того, что вы придумали это "первыми", если в фортнайте это ввели раньше

Так он не утверждает обратное же. Просто говорит, что они не копировали с Fortnite. "Копировать" - это целенаправленно делать так же, как у конкурентов, что не очень-то достойно выглядит со стороны. А они просто сделали то, что задумали заранее, и Fortnite на это никак не повлиял (по его словам).

Ответить
1

В зданиях важно находиться не рядом с дверями и окнами. Лично я еще ни разу в зданиях не умер под ней, но зная баги с гранатами которые пролетают СКВОЗЬ стену, скорее всего это был тоже баг

Ответить
15

Это пиздец, чем они там вообще занимаются? Игра релизнулась 4 месяца назад, парашюты не работают, транспорт не работает, интерфейс не работает, оптимизация не работает, сервера не работают, стрельба не работает, я до сих пор не могу поднять мотоцикл, чтобы он не отлетел мне в ебальник и не снял половину хп. И у них вдобавок хватает наглости претендовать на киберспорт, охуеть вообще

Ответить
9

Почему у меня все работает?

Ответить
0

Киберспорт, который мы заслужили, ага.

Ответить
–1

Он же сказал, что путешествует. "Истинный начальник". За него херачат, а он отдыхает. Зачем ему париться то.

Ответить
6

Так тебе и надо, Бран. Пабжа - это херовый клон фортЫ. :)

Ответить
30

А Конан Дойль писал фанфики по сериалу

Ответить
7

А книги Дж. Толкина были основаны на мире, созданным Ником Перумовым.

Ответить
6

Игра имхо какой-то детсадовский рассадник, но вот этот парень очень приятный, мне он всегда нравился. Не превратился в клиффи би.

Ответить
5

Ну а какой нынче популярный проект не рассадник детей? К сожалению, надо смириться с тем, что у нынешних деток есть доступ к хорошему интернету и они вольны в разной степени расп*здяйства родителей играть/смотреть что душе угодно.

Ответить
6

В ноябре обещали серверы в СНГ...

Ответить
1

Насколько я понял винить в том, что сервера не подвезли, нужно mail.ru, а не разработчиков PUBG.

Ответить
–1

У ПУБГ огромный кредит доверия

Ответить
2

Не спорю, у меня самого 500 часов наиграно и это число продолжает расти. Однако хочется чувствовать себя комфортнее и не гореть от конченного тикрейта или умирать от очередного китайского читака)

Ответить
0

хехе
1085 часов
в игре с весны 2017 года, после того, как посмотрел игру на канале WELOVEGAMES

Ответить
3

Бросайте это пагубное дело, говорю вам, как человек с 3к часами в дотке в былые времена.. Лучше проходить хорошие сюжетки, тогда потом не будет мысли в духе - "А на что я потратил эти тысячи часов.." Серьезно.

Ответить
0

Брат!!1111

Ответить
0

Ну тикрейт как 30 есть так больше быть и не планирует, так что внутренние сервера не сильно спасут. Естественно в любом случае играть на 20 пинга лучше чем на 80-90, но пока тикрейт не поднимут думаю сильно лучше не станет. (офк это для центральной россии, тем кто восточнее буст будет нехилый)

Ответить
0

в PUBG тикрейт 8

Ответить
0

Вы это игрокам на хуане скажите.

Ответить
3

PUBG>Fortnite.

Ответить
8

По колличеству багов - адназначна!

Ответить
3

А ещё по количеству карт, транспорта и режимов игры)

Ответить
2

А еще по пингу и слабой оптимизацией

Ответить
1

Вот, правда, я одинаково не играю ни в одно, ни в другое :)

Ответить
–3

Знаменитости:

Дрейк, который уже потерял свой хайп к концу 16-го года.
Фейс, просто кусок говна.

Ответить
13

Drake

потерял хайп

Лол

Ответить
3

Со мной многие не согласятся, но я думаю, что рынок "больших" онлайн-игр переживает эпоху "NextHype" как это было (и есть) в мобильном сегменте. Сейчас все копируют рояли, но как только появится новый "NextHype" все бросят ПУБГИ/Фортнайты и.т.п. и побегут за новой "блестяшкой".
Моба-шутеры например не продержались и 2х лет...

Ответить
1

MOBA-шутеры не были на хайпе, на хайпе были MOBA. До сих пор держатся

Ответить
0

Не согласится лишь тот, кто тебя не поймет. Но то, о чем ты говоришь, видят все. И так было, если не всегда, то очень давно, начиная ещё с синглов, т.к. вездесущий мультиплеер - сам по себе подосевший некстхайп. Яркие примеры - тонны игр, паразитировавших на КС, жалкие копии Макса Пэйна и т.д.

Ответить
3

Обсуждали с ребятами интервью. Определили несколько важных оценок игры:

10 лутбоксов из 10
10 ваков из 10
10 киберспортреди из 10
11 ебучих Габенов из 10 за ахуенное выкачивание бабла из людей
10 лагающих серваков из 10
10 топовых неткодов из 10
10 китайцев в северной америке из 10
10 мотоциклов тебе в ебало из 10
10 Альбертов Эйнштейнов перевернувшихся в гробу из 10
10 белых скинов на арбалет из 10 ящиков за 4800
10 попаданий в голову с кара без смерти из 10
10 соник радаров из 10

Ответить
2

Надеюсь ПУБГ будет развиваться в правильном направлении.

Ответить
0

Блин, давно жду подобный заголовок. :)
Разленились в том году и вот пожинают плоды.
Но чувак канеш все правильно делает — ездит по миру, положив на всех, а команда разрулит, чо! К успеху пришел же.

Ответить
0

Дофига разрабов пострадало от такой же хрени. Но вообще читать смешно даж.

Ответить
0

"Если вы умираете в «Красной зоне», то вы не очень хороший игрок." Где-то плачет один маленький киберспортивный Дрейнис.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления