Фэйи не прав. ПУБГ Корп. судятся не из-за "идеи", а из-за того, что Эпик Геймс могли использовать их код в Фортнайте (то есть тут вопрос о плагиате, а не в использовании чужих идей). У игр общий движок и Батл Рояль эпики сделали подозрительно быстро (за 3-4 месяца). Такие темпы разработки только у инди за 3 копейки в стиме.
Какое, блядь, удивление, что разработчики фортнайта смогли сделать мод к фортнайту на основе правил баттлрояля, основы которого +- известны уже несколько лет, из ассетов фортнайта на своём же собственном движке, который они сами и разрабатывали. Олсо пубг с нуля делали около года? Что, тоже, скажешь, подозрительно? И в догонку, Last man standing появился в 2000 году и угадай, в игре какой компании?
Эпик Геймс могли использовать их код в ФортнайтеО, а такого бреда я ещё не слышал D: У игр общий движок и Батл Рояль эпики сделали подозрительно быстро Так движок то чей? У эпиков был свой движок и своя игра несколько лет в разработке, естественно они быстро ее переделали. В то время как корейцы по-быстрому (за год) слепили на чужом движке клон h1z1, из-за чего он собственно вышел таким тормозным, времени делать хорошо они не нашли.
Фэйи не прав. ПУБГ Корп. судятся не из-за "идеи", а из-за того, что Эпик Геймс могли использовать их код в Фортнайте (то есть тут вопрос о плагиате, а не в использовании чужих идей). У игр общий движок и Батл Рояль эпики сделали подозрительно быстро (за 3-4 месяца). Такие темпы разработки только у инди за 3 копейки в стиме.
Какое, блядь, удивление, что разработчики фортнайта смогли сделать мод к фортнайту на основе правил баттлрояля, основы которого +- известны уже несколько лет, из ассетов фортнайта на своём же собственном движке, который они сами и разрабатывали. Олсо пубг с нуля делали около года? Что, тоже, скажешь, подозрительно? И в догонку, Last man standing появился в 2000 году и угадай, в игре какой компании?
Эпик Геймс могли использовать их код в ФортнайтеО, а такого бреда я ещё не слышал D:
У игр общий движок и Батл Рояль эпики сделали подозрительно быстро Так движок то чей? У эпиков был свой движок и своя игра несколько лет в разработке, естественно они быстро ее переделали. В то время как корейцы по-быстрому (за год) слепили на чужом движке клон h1z1, из-за чего он собственно вышел таким тормозным, времени делать хорошо они не нашли.
Если бы Fortnite использовал бы коды PUBG то он был бы таким же неоптимизированным, забагованным дерьмом. А на деле он лучше.