Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal

Он уверен, что это единственный способ быстро выпустить игру.

Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal
11 показ
6K6K открытий

Глядя на их доходы, слышать такое, как бы мягче сказать, дико. Это как в очередной части колды увидить лоуполи пушку из ассет стора, ну тип миллиард можем потратить на другие поленые вещи для игроков. My ass.

Ответить

А при чем тут их доходы? От того, что Clash Royale или Candy Crush Saga генерируют десятки миллионов в день, разработчики должны резко сделать там 3D-графон консольного уровня?

Их доходы как раз говорят о том, что игрокам, в общем-то, плевать на то, откуда в игре ассеты и на продажи это не влияет. Для игры, у которой фактически нет арт-дирекшна, выглядящей абсолютным дженериком, использование стандартных моделек вполне годится.

В любом бизнесе стараются больше заработать, а не больше потратить.

Ответить

Как бы, когда они начинали, то бюджет у игры был довольно маленький. А сейчас, когда деньги есть, они переходят к своему 3д-арту.

Ответить